RRRRR - 184.73.122.162

Сантехника-кафель. ИМИДЖевый баннер 3*6

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-11-07 15:47:34
Ольга » Всем

Коллеги, добрый день! Под конец рабочего дня натолкнулась на чудесный сайт! И решила обратиться за советом. Магазину более 15 лет в городе-миллионнике. Большой ассортимент кафеля, мебели для ванной, сантехники.  Учитывая растущую конкуренцию хочется не просто напоминать, что есть такой магазин, а как то эмоционально скрепиться, творчески поразить что ли...

Если возникнут какие то идеи по имиджу на наружку, буду благодарна любой идее...

2013-11-08 08:29:45
Анна Каправчук » Ольга

Ольга!

Идея не столько "однократная", сколько для серии банеров. Если Вам 15 лет, то наверняка Вашей плиткой отделаны санузлы многих культовых клубов, ресторанов и т.п. А значит, именно на фоне Вашей плитки фотографируются для Инстаграма местные красавицы. Я бы в банере поиграла с фотографиями самых стильных санузлов культовых мест досуга и с темой "Мы создаем фон для Ваших лучших фотографий". Т.е. сделала бы серию банеров, где есть название "ресторан такой-то", подпись "керамическая плитка и сантехника от _ЛОГО_" и один и тот же слоган. Банеры ротируются, перевешиваются с места на место (там, где висел ресторан - появляется клуб и наоборот). Задача серии - сформировать убежденность в том, что дизайнеры самых стильных и модных мест города идут за идеями и материалами к вам. 

Если задача сработать с "домашними" пользователями, то можно поиграть с фотографиями интерьеров ванн и тем, что Вы помогаете "сделать каждое утро добрым". 

Успехов!

Анна Каправчук

2013-11-08 09:02:55
Ольга » Анна Каправчук

Анна, спасибо! Идея к размышлению принята! )

2014-01-14 12:39:59
Анна Ф. » Ольга

Здравствуйте, Ольга!

В заголовке темы написано:

>> ИМИДЖевый баннер

Возникает резонный вопрос: есть ли у вас "имидж" (позиционирование, если угодно), или его необходимо создать?


В рамках обозначенных задач:

- отстройка от конкурентов;

- напоминание о компании,

я бы порекомендовала Вам перво-наперво задуматься над следующим: что ваша компания может предложить из того, что не могут предложить конкуренты? Что выделяет вас? Есть ли у вас какие-то особенности - касающиеся ассортимента, местоположения, сервиса; акции или что-то иное?


Проведите опрос! :) Спросите у клиентов, что они ценят в строительных магазинах, зачем, куда и когда приходят, и на основе полученных ответов начинайте продумывать рекламную кампанию.


Определите потоки. Кто ваша ЦА? Где будет выгодно и разумно разместить рекламу? Где её распространить? Имеет ли смысл размещать именно баннер, или стоит задуматься (после выполнения всего вышенаписанного) о других рекламных носителях?


С уважением, Анна.


2014-01-14 13:34:25
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

В помощь Вам статья Галины Владимировой  "Как проводить опросы. Неочевидное...".

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика