RRRRR - 54.161.175.236

Календарь для агентства недвижимости

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-07 09:34:20
NPF » Всем

На 2013 год делаю календарь. У нас агенство недвижимости. Цены в  нашем агентстве значительно выше средних. Обусловлено это тем что в итоге продавец продает ДОРОЖЕ, покупатель покупает ДЕШЕВЛЕ, в итоге остается в плюсе. Так же мы почти самые большие в городе... большой штат... каждый занимается своим делом, юридические вопросы решает юрист, продажами, поиском клиентов - менеджер, итд... в отличие от многих других агентств, где все ложится на плечи риелтора. Соответственно мы можем предложить максимально высокое качество услуги. Минимальные риски. Короткие сроки...........


Моя задача разработать календарь(настольный треугольник), точнее картинки для него, на которых будет наглядно отражены наши преимущества перед остальными игроками рынка, за что клиент переплачивает.   

принимаются все креативные варианты. ребят спасайте, весь мозг сломал!

2013-10-08 04:23:39
Анна Каправчук » NPF

Уважаемый (ая?) NPF!

Уточните, пожалуйста:

1. Вы действительно делаете календарь на остаток текущего года? Или уже на 2014-й?

2. Цены на недвижимость или цены на услуги Агентства у вас выше, чем у конкурентов в городе?

3. Почему речь идет именно о календаре-треугольнике? Кому вы их будете дарить? Просто я много лет ни у кого ДОМА не встречала календарей-треугольников, а на работе люди не совсем о Вас и Ваших услугах думают.

4. Если бы Вы сделали "семейный календарь" для самостоятельного планирования недель-месяцев (просто брендированную сетку для самозаполнения с надписями типа "в этом году мы мечтаем", "в этом месяце мы хотим", "на этой неделе мы сделаем", "не забыть сегодня", "у нас получилось!") - это вызывало бы гораздо больше контактов с Вашим носителем, чем просто календарь. 

5. Если бы Вы сделали графическую  схему-алгоритм продажи/покупки недвижимости с календарем на обложке, или своеобразный "график Гантта" (пункты помечены, нормативные сроки обозначены, реальные сроки Клиент заполняет сам) - этот полезный сувенир можно было бы вручать Клиенту хоть в январе, хоть в июле, хоть в декабре. А "просто календарь" уже в январе-феврале становится неуместен. 

6. Я бы оттолкнулась от Ваших преимуществ:

- продавай дороже

- покупай дешевле

- выбирай проще

- оформляй быстрее

- защищай свои интересы с профессионалами-юристами, а не с риэлторами-универсалами

А потом бы у РЕАЛЬНЫХ Клиентов, ищущих недвижимость или реализующих ее, спрашивала бы, с чем у них этот процесс ассоциируется. Со схемами квартир? С картой города? С вывесками банков, дающих ипотеку? С полосами объявлений в местных газетах или на узнаваемых местных сайтах? 

Может быть, на Вашем календаре будут реальные сотрудники агентства (на переднем плане - а сзади визуал из ассоциаций Клиентов). Может быть - брендированные входы в Ваши офисы. Может быть - картинки, символизирующие въезд в новое жилье (кошку через порог) или радостное новоселье. 

7. Сходите на сайты приличных фотобанков (типа lori.ru) и посмотрите по тэгам, какого рода фото опубликованы там в разделах, связанных с Вашими ключевыми словами. Протестируйте, те же ассоциации эти картинки вызывают у Ваших Клиентов или другие. Если ассоциации нужные - купите картинки или сами сгенерируйте подобные. 

Анна Каправчук, Ангарск

P.S. Если что-то из моих идей материализуете - пришлите результат, ладно?

2013-10-12 16:21:07
NPF » Всем

1. Нет конечно)) на 2014

2. Да выше, значительно.

3. Не обязательно о нем... просто задача была поставлена конкретно. можно подумать в разных направлениях.

Идеи интересные, натолкнули на мысли!)

Спасибо.

Буду рад если вам есть что добавить.

PS Обязательно отпишусь о результатах

2013-10-12 16:22:53
Галина В. Владимирова » NPF

Добрый день!

1. Нет конечно)) на 2014...

Почему же "нет, конечно"? (т.е. не на остаток года)

Частые контакты ваших Клиентов с календарем (и соотв. напоминания им о себе) Вам ведь нужны сейчас, а не с начала будущего года.

Календарь, конечно, не самый оригинальный носитель :-). Но оригинальным его может сделать, в т.ч., нестандартная (НЕ общепринятая) разбивка по месяцам. С подстройкой под нужды пользователей.

Совсем свежий пример такой "подстройки": в сентябре на о. Крит в продаже были сувенирные календари, начинающиеся... октябрем 2013 года. Куда еще ближе к Покупателю :-)

И какова уверенность Производителей, что на этих потоках до октября это будет раскуплено :-) 

С Уважением, 

2013-10-13 13:57:10
Ирина Пономарева » Всем

Уважаемые коллеги, интересно а почему именно календарь.

Не кажется ли странным, что задача решается "от носителя" (на эту тему даже статья была здесь на сайте)?

А вдруг другой сувенир (не календарь) будет лучше работать как якорный сувенир.

Например, мы, работая в области IT делали фирменные разветвители-удлиннители для флешкарт. Такая штука всегда рядом с компом, точнее включена к него, т.е. находится рядом с тем местом, где человек входит в интернет, он вспомнит, и зайдет к нам на сайт.

Уже 2 года наблюдаю такие штуки на столах Клиентов, когда бываю на встречах.

А вот подставки для визиток как-то не пошли, ни у кого не видела.

Настольные электронные часы видела тоже, но не на столах почему-то, а в шкафах.

Может, разработать какие-то удобные папки для документов на квартиру (где хранится свидетельство о регистрации, кадастровый паспорт и проч.)? На подобие обложек для документов на машину (кстати, хорошая идея для тех, кто работает в автомобильной теме!).

Или ключницы (вроде близко: ключи - квартира).

я вот календарь смотрю в телефону или в компе.

настенный календарь до сих пор на августе висит (да и то он просто дачно закрывает косяк с краской на стене, типа как картина дырку на обоях загораживает).

Может, какое-то небольшое зеркало для прихожей, чтоб смотреться, уходя, ложки для обуви.

Доставки воды думаю, удачно придумали делать магниты на холодильник.

Может быть, разовьем тему?

2013-10-24 11:05:10
Дарья Звягинцева » NPF

Добрый день.

А кому и в каком контексте предполагается вручать эти календари? Клиенту при заключении договора с агентством? При заключении договора купли-продажи? Рассылать партнерам? Иное?

С уважением.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика