RRRRR - 54.204.139.136

Уместно ли в одном тексте указать, что мы и скупаем, и продаем?

2013-01-21 11:06:31
Анна » Всем

Здравствуйте!

Компания занимается скупкой техники у населения. с условием что техника в отличном состоянии со всеми документами. Затем эта техника продаётся.

Уместно ли будет  в одной  рекламке указать и то что мы скупаем и что продаём технику? Вижу много подобных объявлений,  но всё сомневаюсь в их правильности

Заранее спасибо за ответ

С уважением,

Анна

2013-01-21 12:36:55
GMN » Анна

Понять ваш бизнес можно: то, что не нужно одному - нужно другому. И довольны все, ибо один избавляется с пользой,  а другой покупает недорого, и горы на свалках растут чуть медленнее.

Я негатива не вижу, но моего мнения тут будет мало. Я думаю, если эта суть понята мной правильно, и это будет как-то проглядывать в объявлении как Ваша полезная миссия - наверное и другие не станут возмущаться.

2013-01-21 12:46:23
Анна » GMN

По поводу будут ли возмущаться вопросом не задавалась. Больше интересует вопрос эффективности данной рекламы

2013-01-21 13:26:15
GMN » Анна

Наверное, я не точно выразился: я имел в виду, что соседство скупки и (пере)продажи лично меня не отталкивает от пользования услугой ,как я её понял из первого сообщения, следовательно, в отношении меня это была бы вполне нормальная работоспособная реклама. Если Вы сможете убедиться на других отзывах и оценках, что это совместительство не вредит бизнесу, то нет смысла разделять скупку и продажу в разные модули и маскировать факт перепродажи. 

Эффективна или не эффективна? В абсолюте эффективна любая реклама, которая не вредит. Более или менее эффективна? Это в диапазоне от нулевой рентабельности (в затратах) до любого значения вверх.

Для Google реклама на Луне (надпись во всю Луну) малоэффективна: о них и так знают все, кто что-то знает о Сети.

Для меня реклама на Луне была бы сверхэффективна ,потому что обо мне бы узнали все, кто имеет глаза и появляется на поверхности время от времени.

Вы сомневаетесь в эффективности текущей рекламы (своей или аналогичной, которую видите)? Или ищете способ переплюнуть коллег по рыночной нише? (не обязательно актуальных конкурентов).

2013-01-21 14:01:49
Анна » GMN

раньше мы строго разделяли ниши. направляли рекламу то на продажи, то на скупку, поскольку предыдущий человек занимающийся рекламой в нашей компании был глубоко убеждён что с точки зрения эффективности так правильней. Сейчас мы хотим от этого отойти. Но вопрос ещё стоит открытым


2013-01-21 14:55:28
GMN » Анна

"Но вопрос ещё стоит открытым"

- Конечно. Я подчеркивал, что на одном мнении выводы делать в данном случае нельзя. А что Вы думаете о "других" объявлениях, которых много и в которых обе услуги одновременно? Что слышали о положении дел тех предпринимателей? Давно ли они ТАК публикуются? (мелькают разные, или те же по году, пять или дольше?)

Мотив "от этого отойти"  - сэкономить на рекламе или поиск более эффективных рекламных посланий? Или лично убеждены, что раньше подход был неправильный?

2013-01-21 18:00:22
Ольга Дейнега » Анна

Добрый день, уважаемая Анна!


Уместно ли будет  в одной  рекламке указать и то что мы скупаем и что продаём технику?


А Вы у самих Клиентов спросите - проведите опрос, показав образец такой рекламы.  Как  проводить - посмотрите в обсуждении "Работаем со стереотипами Клиентов" и др. обсуждениях в теме "Опросы".


Объединение покупки и продажи в одном объявлении совершенно не смущает.  Даже наоборот. Но здесь возникает другая задача - как отстроиться от конкурентных объявлений, чтобы вначале звонили Вам, а потом Вашим  конкурентам. 


Успехов!

С уважением,

2013-01-26 00:57:21
Виктор Муратов » Анна

Анна, считаю вашу прежнюю политику более эффективной и правильной. Рекламное послание должно содержать одно предложение, одну идею, один товар и обращено это послание должно быть к одной четко определенной целевой аудитории. У вас две целевых аудитории и по сути дела две услуги по сути дела противоположные услуги. Для каждой вашей целевой аудитории нужны совершенно разные аргументы, объединение которых в одном рекламном послании будет большой ошибкой. 

2013-01-26 11:16:21
Андрей Жуков » Виктор Муратов

Уважаемый Виктор!

Нередко и покупатель, и продавец - это одно лицо. Нередко люди сдают старую модель, доплачивают, обменивают и т.д.

Мы недавно приобрели новые авто на фирму через конкретную компанию только потому, что они выкупили старые.

Успеха,

2013-01-26 11:40:54
Виктор Муратов » Андрей Жуков

Согласен с вами, Андрей, такое действительно бывает. Но это слишком общие рассуждения, чтобы основывать на них свою рекламную стратегию. "нередко", "часто", бывает что" - это всего лишь предположения и гадание на кофейной гуще. Нужно просто провести исследования целевой аудитории и выяснить ее состав и основные характеристики. Сколько в ней людей сдают старые машины, сколько человек покупают машины, на сколько эти аудитории совпадают. Тогда можно будет делать выводы и принимать взвешенные решения. Но даже если у вас три целевых аудитории, это говорит лишь о том, что нужно делать три рекламных послания и находить для каждой аудитории свои аргументы и продающие моменты.

2013-01-26 13:38:28
Андрей Жуков » Виктор Муратов

Согласен с вами, Андрей, такое действительно бывает. Но это слишком общие рассуждения...

Обращу Ваше внимание: техника живет у конкретного владельца все меньше и меньше. Что машину, что компьютер, что смартфон и др. - если не продашь в течение 3-х лет после покупки, не продашь никогда. При этом, качество такой техники весьма высокое, а гарантии становятся трехлетними - так что, иногда отличную вещь (которая вдобавок еще на гарантиии) можно купить за полцены.

 

Это глобальная тенденция. Потому и появляются соответствующие бизнесы.

 

Все обновляются. Просто одни хотят купить 2-х- летний IPhone 4S за 14 000 р, продав перед этим свою 2-х летнюю Nokia 8600 за 5 000 р. А другие готовы заплатить 33 000 р. за абсолютно новый 5-й IPhone, продав предварительно свой 1,5-летний  4S за 12 000 р. Но и первые, и вторые хорошо обновляются экономичным для себя способом.

 

С Уважением,

2013-01-26 14:01:46
Виктор Муратов » Андрей Жуков

Отлично, вы сделали очень важные и конкретные уточнения и продемонстрировали, что отлично разбираетесь в основных тенденциях этого рынка. Тем не менее это ничего не опровергает и ничего не доказывает. В каждый конкретный момент времени эти люди являются то покупателями нового телефона, то продавцами своего устаревшего. И в зависимости от того какую из этих ролей они принимают на себя в конретный момент, меняются их приоритеты, мотивы и цели. Значит и реклама для них должна быть разной. Я вполне допускаю, что в одной и той же газете могут стоять два рекламных объявления одной и той же компании и в одном из них она будет давать обещать продавцам высокие закупочные цены старых телефонов, а в другом радовать покупателей старых телефонов низкими ценами. Единственное, что нужно сделать это разнести эти объявления, чтобы они не оказались рядом на одной полосе. Согласитесь, что в одном рекламном объявлении свести эту информацию будет просто невозможно.

2013-01-28 06:57:57
Анна Каправчук » Виктор Муратов

Опросила нескольких родственников, регулярно пользующихся услугами подобных фирм. Считают совмещение рекламы для "сдатчиков" и "приобретателей" в одном объявлении вполне допустимым. "Кто сдаёт - тот хочет что-то другое купить". 

Для меня подобное объявление делает прозрачным источник техники (она не "серая", не ворованная, при желании можно получить контакт продавца) и делает покупку более безопасной. 



2013-01-28 10:41:16
Виктор Муратов » Анна Каправчук

Анна, хотелось бы уточнить, мы говорим об эффективности рекламы или о допустимости совмещения в ней нескольких рекламных посланий? В принципе в рекламе допустимо все и мы ежедневно видим в качестве примеров сотни бездарных роликов и рекламных щитов, рекламных объявлений и т.п. в которых порой совмещают несовместимое, но это не делает эту рекламу эффективной. И потом, что это за опрос такой "опросила нескольких родственников"? Насколько репрезентативна выборка вашего опроса? Какова технология его проведения и обработки результатов. Все, что вы называете опросом - это детский лепет. Уж поверьте мне, я около 10 лет работал начальником отдела маркетинговых исследований и провел не одну сотню опросов в России и Казахстане. Настоящий профессионал никогда не станет строить маркетинговую и рекламную стратегию на основе опроса 2-3 родственников.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика