RRRRR - 54.204.189.167

Региональное ТВ. Где обитает мой рекламодатель?

2013-01-07 02:43:18
Дмитрий Анатольевич » Всем

Устроился менеджером по рекламе в региональную телерадиокомпанию. 3 недели потратил зря. Один клиент средней руки и куча бесцельных холодных звонков... Чую не верно я отбираю целевых клиентов.

Региональное ТВ есть дециметровое и есть кабельное (у дециметрового ограниченный региональный эфир, у кабельного соответственно 24 часа, вещание на всю РФ и за пределы, но смотрят естественно в регионе, да и то...). Социально-направленное. Контент очень качественный, но интересен аудитории 45 и старше - в основном пенсионный возраст, зато благодаря интересному контенту аудитория хоть и небольшая, узкая и ограниченно интересная рекламодателям, но намертво приколоченная, на 70% постоянная.

Сейчас задам детский вопрос, но не могу иначе. Где взять рекламодателей для такого ТВ в такой нелегкий сезон (январь, февраль)? - шефству нужны результаты, а тут такое...
Явно чувствую, что предлагаю не тем и не то... У меня громадье коммерчесских предложений написано за 3 недели, но начинаю их перечитывать и чувствую, что сам бы на них не купился. Не потому что плохо написаны, а потому что не туда... вообще не туда.
Начальства на данный момент надо мной как такового нет, только самое высокое, которое может раз в месяц принять отчет (который скоро, после праздников нужно показывать). А вот помочь было реально некому. Бился и узнавал о каналах и радиостанциях (о фм умышленно ничего не сказал, там все намного сложнее...) сам. До этого 6 лет холодными звонками не занимался... Короче... ЛЮДИ ДОБРЫЕЕ!!! Помогите чем можите))) Век помнить буду! Да и сам помогу чем смогу!)

Хочу после праздников попробовать поискать ново открывшиеся филиалы в регионе от Москвы. Заходя на сайты занятости в поиске вакансий типа: "региональный представитель", "директор филиала" и прочее...
Хочу также попробовать попиарить канал и радиостанции в интернете, но пока чешу репу и думаю где бы поразмещать объявления или статьи так, чтобы это дало быстрый результат и попало в руки менеджеров по рекламе, директоров и управленцев нужных контор)))
В общем, по-тихоньку, да по-маленьку котелок начинает работать, но этого мало для 3-х недель офисной протирки попы, как мне кажется.

2013-01-07 12:15:12
Михаил Опанасенко » Дмитрий Анатольевич

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, а как именно отказываются, что буквально говорят?

C Уважением,

2013-01-07 14:07:41
Дмитрий Анатольевич » Михаил Опанасенко

Михаил, спасибо за ответ.


Категорических отказов (совсем промахнулся с ЦА) - 5%. 

Затягивание ответов по отправленному КП, недоступность ЛПР - примерно 40%

"бюджет на рекламу уже пуст" - 50%

Перспективных клиентов - 5%


5-6 клиентов сорвались за 1 неделю до Нового Года на стадии согласования медиаплана (объяснили: нехваткой времени, корпоративы, отчетность...). Как мне теперь кажется немного передавил. Много согласований на стадии утверждения, при учете нехватки времени и при том, что клиенты тоже были не из целевых (выгоду от аудитории канала получили бы минимальную). 

2013-01-07 16:12:26
Михаил Опанасенко » Дмитрий Анатольевич

Добрый день!

На самом деле, если в абсолютных значениях у Вас 100% тождественно ~ 500 фирмам, то статистика позитивная.

1. Касательно бюджетов, то в декабре они действительно уже расписаны. И были деньги - в декабре - людям уже не до чего = в бизнесе - это страшно рабочий месяц. Так, что немалое число отказников - это отложенный спрос. Вам надо с ними связываться вновь и делать хорошие предложение на наступивший год. 

2. Если в Вашем городе присутствуют плотные офисные районы, то попробуйте посещать за день многих без предварительного звонка, входя с речевым модулем "Я с телевидения". Вопреки стереотипам, многие выслушают. И кое с кем вполне договоритесь.

3. Я бы для хороших больших офисных зданий (где много арендаторов), попробовал сделать доходную передачу "Наши бизнес-соседи" (название условное, может быть другое). Одни бы "вскладчину" платили за смачный 10-15 минутный сюжет о том, кто здесь живет. Получалось бы каждому из них недорого, а снять можно хорошо.  И будет выгодно. При этом, перезнакомился бы со всеми так хорошо, что потом многие бы и индивидуальные ролики или сюжеты заказали.

С Уважением,

2013-01-07 17:48:02
Дмитрий Анатольевич » Михаил Опанасенко

Около 200 контор. Много времени потерял пока испытывал вариации отсева на целевых клиентов (у телерадиокомпании нет каких-либо структурированных данных о рекламодателях, аудитории теле и радио коналов).

Холодными звонками не занимался давно, а холодным обходом еще больше. И воспоминания об этом плохие - конверсия была очень маленькая.


У Вас есть положительный опыт по услугам с таким методом? - и что, неужели совсем без подготовки и выборки компаний, просто заходили по пути? - наверное у вас здорово подвешен язык и вы очень харизматичны. Ведь услуги, особенно рекламные (как мне кажется) так просто не сбыть.
Наверное, я много заморачиваюсь. - стоит попробывать подходы попроще и торговать рекламой, ну допустим как биодобавками)


- (человек в белом халате заглядывает в приоткрытую дверь) Ваши волосы тусклые и жирные? Бизнес не так резв как 5 лет назад? Конкуренты начали искренне улыбаться? Из-за скопившейся пыли и паутины сложно понять спят ли ваши сотрудники на рабочих местах? (достает чемоданчик) А вот тут у меня есть свежее эфирное время - омолодит бизнес, поможет найти новых сотрудников,сделает ваших конкурентов понурыми, а ваши волосы снова станут живыми и шелковистыми.
*помогает на 3-й день после подписания акта выполненных работ


Не воспримите за издевку. Просто разыгралось воображение)

3. Идея забавная, можно попробовать развить, но что всем этим соседям даст такой сюжет?

2013-01-07 18:22:59
Дмитрий Анатольевич » Михаил Опанасенко

Михаил, скажите у Вас есть опыт работы с РА (СМИ - РА).


Кто в РА заключает договор со СМИ? Не по конкретным клиентам, а так чтобы сотрудники РА просто имели наш прайс в своем постоянном доступе и выкупали наше эфирное время когда нужно. Как и кого в РА лучше стимулировать на то, чтобы они использовали наши возможности в рекламных кампаниях, как часто их нужно тормошить? Или нужно прям отслеживать крупных клиентов, узнавать какое РА их ведет и только тогда обращаться к РА с конкретным предложением по конкретному клиенту?

2013-01-08 14:12:24
Михаил Опанасенко » Дмитрий Анатольевич

Добрый день!

РА бывают разные. Чистых медиабайеров на ТВ практически нет. Основной ТВ эфир сильно монополизирован "Видео Интернейшнл". Местные же РА, предполагаю, вполне возьмут у Вас прайс, дайте им скидки. Просто позвоните и спросите с кем провести переговоры. Тормошить нужно постоянно, крупных Клиентов отслеживать самим тоже нужно. Крупным Клиентам, при хороших бюджетах, вопреки "общему мнению", можно и нужно давать большие скидки, соразмерные скидкам РА (т.к., РА, восновном дохлые и больше разговаривают о своей "эксклюзивности", нежели приносят объемов).

С Уважением,

2013-01-09 12:40:54
Дмитрий Анатольевич » Михаил Опанасенко

Доброго времени суток.


Михаил, благодарен за Ваше участие и ответы на вопросы.


Байеры - медиагиганты, которые выкупают время загодя и так уже есть. Интересуют посредники.


И еще вопрос.

Как общаться с менеджерами по рекламе, маркетологами и пиарщиками крупных контор когда нужно выведать информацию о предстоящих планах конторы, акциях, мероприятиях, интересах и т.д. ... - идут на контакт не охотно.


Заранее благодарен.

2014-01-14 17:18:09
Анна » Всем

Добрый день!

Столкнулась с той же проблемой. 

Работаю на телевидении и основная проблема сейчас в январе так сказать в праздничное время привлечь клиентов.

Те,кого успели разместить в декабре на январь - абсолютно все с положительными отзывами. А вот новые клиенты...

кто еще бюджет не принял,кто еще на праздниках,кто отправляет на февраль. 

В какие способы можно убедить клиентов в том,что именно сейчас,именно мы им нужны?



Яндекс.Метрика