RRRRR - 50.16.120.143
@ Подписаться

Региональное ТВ. Где обитает мой рекламодатель?

2013-01-07 02:43:18
Дмитрий Анатольевич » Всем

Устроился менеджером по рекламе в региональную телерадиокомпанию. 3 недели потратил зря. Один клиент средней руки и куча бесцельных холодных звонков... Чую не верно я отбираю целевых клиентов.

Региональное ТВ есть дециметровое и есть кабельное (у дециметрового ограниченный региональный эфир, у кабельного соответственно 24 часа, вещание на всю РФ и за пределы, но смотрят естественно в регионе, да и то...). Социально-направленное. Контент очень качественный, но интересен аудитории 45 и старше - в основном пенсионный возраст, зато благодаря интересному контенту аудитория хоть и небольшая, узкая и ограниченно интересная рекламодателям, но намертво приколоченная, на 70% постоянная.

Сейчас задам детский вопрос, но не могу иначе. Где взять рекламодателей для такого ТВ в такой нелегкий сезон (январь, февраль)? - шефству нужны результаты, а тут такое...
Явно чувствую, что предлагаю не тем и не то... У меня громадье коммерчесских предложений написано за 3 недели, но начинаю их перечитывать и чувствую, что сам бы на них не купился. Не потому что плохо написаны, а потому что не туда... вообще не туда.
Начальства на данный момент надо мной как такового нет, только самое высокое, которое может раз в месяц принять отчет (который скоро, после праздников нужно показывать). А вот помочь было реально некому. Бился и узнавал о каналах и радиостанциях (о фм умышленно ничего не сказал, там все намного сложнее...) сам. До этого 6 лет холодными звонками не занимался... Короче... ЛЮДИ ДОБРЫЕЕ!!! Помогите чем можите))) Век помнить буду! Да и сам помогу чем смогу!)

Хочу после праздников попробовать поискать ново открывшиеся филиалы в регионе от Москвы. Заходя на сайты занятости в поиске вакансий типа: "региональный представитель", "директор филиала" и прочее...
Хочу также попробовать попиарить канал и радиостанции в интернете, но пока чешу репу и думаю где бы поразмещать объявления или статьи так, чтобы это дало быстрый результат и попало в руки менеджеров по рекламе, директоров и управленцев нужных контор)))
В общем, по-тихоньку, да по-маленьку котелок начинает работать, но этого мало для 3-х недель офисной протирки попы, как мне кажется.

2013-01-07 12:15:12
Михаил Опанасенко » Дмитрий Анатольевич

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, а как именно отказываются, что буквально говорят?

C Уважением,

2013-01-07 14:07:41
Дмитрий Анатольевич » Михаил Опанасенко

Михаил, спасибо за ответ.


Категорических отказов (совсем промахнулся с ЦА) - 5%. 

Затягивание ответов по отправленному КП, недоступность ЛПР - примерно 40%

"бюджет на рекламу уже пуст" - 50%

Перспективных клиентов - 5%


5-6 клиентов сорвались за 1 неделю до Нового Года на стадии согласования медиаплана (объяснили: нехваткой времени, корпоративы, отчетность...). Как мне теперь кажется немного передавил. Много согласований на стадии утверждения, при учете нехватки времени и при том, что клиенты тоже были не из целевых (выгоду от аудитории канала получили бы минимальную). 

2013-01-07 16:12:26
Михаил Опанасенко » Дмитрий Анатольевич

Добрый день!

На самом деле, если в абсолютных значениях у Вас 100% тождественно ~ 500 фирмам, то статистика позитивная.

1. Касательно бюджетов, то в декабре они действительно уже расписаны. И были деньги - в декабре - людям уже не до чего = в бизнесе - это страшно рабочий месяц. Так, что немалое число отказников - это отложенный спрос. Вам надо с ними связываться вновь и делать хорошие предложение на наступивший год. 

2. Если в Вашем городе присутствуют плотные офисные районы, то попробуйте посещать за день многих без предварительного звонка, входя с речевым модулем "Я с телевидения". Вопреки стереотипам, многие выслушают. И кое с кем вполне договоритесь.

3. Я бы для хороших больших офисных зданий (где много арендаторов), попробовал сделать доходную передачу "Наши бизнес-соседи" (название условное, может быть другое). Одни бы "вскладчину" платили за смачный 10-15 минутный сюжет о том, кто здесь живет. Получалось бы каждому из них недорого, а снять можно хорошо.  И будет выгодно. При этом, перезнакомился бы со всеми так хорошо, что потом многие бы и индивидуальные ролики или сюжеты заказали.

С Уважением,

2013-01-07 17:48:02
Дмитрий Анатольевич » Михаил Опанасенко

Около 200 контор. Много времени потерял пока испытывал вариации отсева на целевых клиентов (у телерадиокомпании нет каких-либо структурированных данных о рекламодателях, аудитории теле и радио коналов).

Холодными звонками не занимался давно, а холодным обходом еще больше. И воспоминания об этом плохие - конверсия была очень маленькая.


У Вас есть положительный опыт по услугам с таким методом? - и что, неужели совсем без подготовки и выборки компаний, просто заходили по пути? - наверное у вас здорово подвешен язык и вы очень харизматичны. Ведь услуги, особенно рекламные (как мне кажется) так просто не сбыть.
Наверное, я много заморачиваюсь. - стоит попробывать подходы попроще и торговать рекламой, ну допустим как биодобавками)


- (человек в белом халате заглядывает в приоткрытую дверь) Ваши волосы тусклые и жирные? Бизнес не так резв как 5 лет назад? Конкуренты начали искренне улыбаться? Из-за скопившейся пыли и паутины сложно понять спят ли ваши сотрудники на рабочих местах? (достает чемоданчик) А вот тут у меня есть свежее эфирное время - омолодит бизнес, поможет найти новых сотрудников,сделает ваших конкурентов понурыми, а ваши волосы снова станут живыми и шелковистыми.
*помогает на 3-й день после подписания акта выполненных работ


Не воспримите за издевку. Просто разыгралось воображение)

3. Идея забавная, можно попробовать развить, но что всем этим соседям даст такой сюжет?

2013-01-07 18:22:59
Дмитрий Анатольевич » Михаил Опанасенко

Михаил, скажите у Вас есть опыт работы с РА (СМИ - РА).


Кто в РА заключает договор со СМИ? Не по конкретным клиентам, а так чтобы сотрудники РА просто имели наш прайс в своем постоянном доступе и выкупали наше эфирное время когда нужно. Как и кого в РА лучше стимулировать на то, чтобы они использовали наши возможности в рекламных кампаниях, как часто их нужно тормошить? Или нужно прям отслеживать крупных клиентов, узнавать какое РА их ведет и только тогда обращаться к РА с конкретным предложением по конкретному клиенту?

2013-01-08 14:12:24
Михаил Опанасенко » Дмитрий Анатольевич

Добрый день!

РА бывают разные. Чистых медиабайеров на ТВ практически нет. Основной ТВ эфир сильно монополизирован "Видео Интернейшнл". Местные же РА, предполагаю, вполне возьмут у Вас прайс, дайте им скидки. Просто позвоните и спросите с кем провести переговоры. Тормошить нужно постоянно, крупных Клиентов отслеживать самим тоже нужно. Крупным Клиентам, при хороших бюджетах, вопреки "общему мнению", можно и нужно давать большие скидки, соразмерные скидкам РА (т.к., РА, восновном дохлые и больше разговаривают о своей "эксклюзивности", нежели приносят объемов).

С Уважением,

2013-01-09 12:40:54
Дмитрий Анатольевич » Михаил Опанасенко

Доброго времени суток.


Михаил, благодарен за Ваше участие и ответы на вопросы.


Байеры - медиагиганты, которые выкупают время загодя и так уже есть. Интересуют посредники.


И еще вопрос.

Как общаться с менеджерами по рекламе, маркетологами и пиарщиками крупных контор когда нужно выведать информацию о предстоящих планах конторы, акциях, мероприятиях, интересах и т.д. ... - идут на контакт не охотно.


Заранее благодарен.

2014-01-14 17:18:09
Анна » Всем

Добрый день!

Столкнулась с той же проблемой. 

Работаю на телевидении и основная проблема сейчас в январе так сказать в праздничное время привлечь клиентов.

Те,кого успели разместить в декабре на январь - абсолютно все с положительными отзывами. А вот новые клиенты...

кто еще бюджет не принял,кто еще на праздниках,кто отправляет на февраль. 

В какие способы можно убедить клиентов в том,что именно сейчас,именно мы им нужны?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика