9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Новая рекламно-информационная газета и ее проблемы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-10-26 15:51:53
Сергей » Всем

Здравствуйте.

Я открыл рекламно-информационную газету (A4, 4 полосы, выходит 1 раз в две недели, распространяется по кафешкам, выкладка в кинотеатре, раздается в самых проходных местах города (в "Роспечать" не попасть без связей)) в небольшом городе, население 60 000 человек. Моя газета не первая, здесь уже существует рекламное издание (А3, 4 полосы, тираж 10 000, выходит 1 раз в месяц, раскидывается по ящикам). Ее более-менее знают. Честно говоря, ужасная газета, в одном модуле бывает по 3 ошибки.

Сначала я решил прозондировать почву и сделал тираж 999 экземпляров, газета сразу пошла хорошим ходом, у нас появились читатели, подписчики, но вот в чем проблема, те кто захотел заказать рекламу, заказали, а кто не хотел, так и не хочет (дорого, не нужна, нас и так все знают). В итоге получается вот что: за несколько выпусков мы посотрудничали практически со всеми кто хотел дать рекламу и теперь в новый номер привлекать практически не кого. Кстати, через 3 недели газета выходит уже тиражом в 3000 экземпляров. Я надеюсь привлечь рекламодателей из соседнего близлежайшего города (всего 30 км до него) и переманить себе на сторону очень крупные магазины.

Но опять же, они закажут рекламу, но в 2-3 выпуска, что делать дальше не могу придумать.

2012-10-28 15:25:57
Михаил Опанасенко » Сергей

Добрый день!

1. Добавьте частных объявлений. Принимайте их (в том числе) и по телефону, и через интернет; вплоть до смс-ок. Платежи принимайте, в т.ч. смс-ками и др.

 

2. В розничных магазинах всегда какие-нибудь скидки. Печатайте купоны. Они частые.

 

3. Заведите и в газете, и на сайте (или блоге) раздел отзывы (о магазинах, ресторанах и т.д.) - т.е., чтобы люди с телефонов посылали твиты. Это даст возможность создать целевые полосы, где всегда будут размещаться.

 

Вы можете объяснить мне зачем Вы создали эту газету? Что Вы там печатаете такого, что люди в Сети не найдут? Только не пишите: у нас, дескать, маленький город, у нас нет Интернета, у людей нет денег, в трубах нет воды, в газетах нет букв.

 

С Уважением,

 

2012-10-30 15:53:48
Сергей » Михаил Опанасенко

Спасибо за советы Михаил!

Конечно могу объяснить. Мы стараемся работать с населением города, придумываем всяческие мероприятия и т.д. Освящаем всякие интересности (не новости) города.

Все остальное в газете занимает реклама. Как я уже говорил, газета всем понравилась сразу, но рекламодателей становится все меньше и меньше. Скоро печатать станет  не на что.


Блог про магазины мне очень понравилось. Попробуем развить эту мысль



2012-10-30 15:56:57
Олеся » Сергей

А почему клиенты на долгосрок не размещаются, а только на 2-3 раза?

2012-10-31 11:42:52
Сергей » Олеся

Обычно говорят так: мы посмотрим что будет, а там еще закажем. Иногда заказывают, иногда нет. А бывает и так,

открылся магазин, заказали у нас рекламу, в модуле написали - предъявителю скидка 5%. Пришло три человека с нашим модулем. И на вопрос о размещении у нас в дальнейшем ответили - а нам больше ненадо, о нас узнали, нам этого достаточно!


А вот магазин штор у нас разместился, к ним ни кто так не пришел и больше они у нас заказывать не будут.

2012-10-31 18:07:23
Михаил Опанасенко » Сергей

Уважаемый Сергей!

Это характерная картина, когда сочли, что реклама не дала результата. Обычно, при хорошем выхлопе, повторяют; могут торговаться, но повторяют.

В дополнение к предложенному выше предложите им за деньги вложить свою (их) листовку - Вы ее заодно распространите.

 

Успеха,

2012-11-03 20:07:02
Сергей » Михаил Опанасенко

После не большого раздумья мной было решено время от времени выпускать тематические номера. Например, про рестораны и кафе. Если будут согласны директора, написать материал об их заведениях (естественно не бесплатно), а так же опросить население в какие места они ходят, предпочитают. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика