RRRRR - 54.158.84.38

Как продвигать компанию, которая оказывает патентные услуги

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-04-02 07:43:25
Екатерина » Всем

Доброго времени суток.

Меня очень интересует вопрос, как продвигать компанию, которая оказывает патентные услуги, т.е как продвигать патентное бюро. 

Компания предоставляет услуги по регистрации товарных знаков, программ ЭВМ, по патентованию изобретений, полезных моделей, коммерческих образцов. Т.е осуществляет компания весь спектр услуг. Но работать хочет в узком направлении, в сфере товарных знаков. Т.е позиционирует себя как профессионал по регистрации товарных знаков.

У компании на данный момент, находится в разработке сайт. Висит один баннер, радом с местом расположения офиса. Имеется различная сувенирная продукция в офисе: визитки, шарфики для сотрудников компании, маленькие шоколадки с фирменным логотипом для клиентов, флажки.

Какие можно проделать мероприятия по продвижению данной компании? Очень бы хотелось получить ответ.   

2012-04-02 15:01:19
Дейнега Ольга » Екатерина

Здравствуйте, уважаемая Екатерина!

Расскажите, как Вы с Клиентами работаете? Они сами к Вам приходят? Как они (из каких источников) о Вас узнают? Где и как Вы их сами ищите?


С уважением,

2012-04-03 16:01:20
Галина В. Владимирова » Екатерина

Уважаемая Екатерина!  

 

1. А можете выделить сферы деятельности, где чаще других происходит регистрация товарных знаков? Продукты питания? фармацевтика? косметические препараты? удобрения? что? Возможно, даже, где этой процедуры не избежать, потому что... 

Или Вы эту маркетинговую работу (см. выше) уже проделали? Тогда напишите, пожалуйста, кто Ваши потенциальные Клиенты.

2. Опишите, как у предприятий по пункту 1 ЭТО происходит: на каком этапе возникает необходимость в регистрации, кто (по должности) за это отвечает, куда они в этом случае обращаются, что их при этом заботит, какие проходят "цепочки согласований" на своих предприятиях, какую собирают документацию и т.д. В общем, как они живут в ЭТОТ период.  

Это покажет, к кому (каким должностям) адресовать свои предложения и когда это делать, встраиваясь во внутренние процедуры на их предприятиях.  

3. Куда они обычно обращаются (могут обратиться) за регистрацией ТЗ/ТМ? Если не к Вам, то куда?

4. Известно ли Вам, с какими сложностями приходится сталкиваться этим должностям при подаче заявок в патентные организации по пункту 3? На что они обычно жалуются? Опишите, пожалуйста.

5. А Ваше патентное бюро в этом смысле ЧЕМ лучше? ПОЧЕМУ у Вас не будет таких сложностей? Опишите, пожалуйста, и у Вас появится конкретная тема (возможно, одна из) для обращения к этим лицам на этих предприятиях.

Затем можно будет обсудить, каким образом доносить до них "благую весть".

С Уважением,

2012-04-03 16:45:35
Павел Друбич » Екатерина

Здравствуйте,

Если бы Вы у себя на сайте сделали удобный сервис по проверке названий на патентную чистоту, его было бы легко раскрутить.

При этом, понятно, что заказы на последующую регистрацию Вы бы и исполняли.

С пожеланиями,

2012-04-24 18:34:38
Хафизов Рустам » Екатерина

Добрый день, Екатерина!

На днях столкнулся с такой проблемой. Хочу запатентовать (узнать патентуется ли) разработку "СанВиз" - терминалы с 3d программой, в которых клиенты магазина плитки самостоятельно делают дизайн-проект за 3 минуты.

Я обзвонил 10 компаний, но так и не понял патентуется это или нет. Ни у одной компании не встретил ПОНЯТНОЙ ИНФОРМАЦИИ. И создалось впечатление, что всем главное денег получить, а запатентуют, что угодно. Ответы начинались от "Оплатите и мы все сделаем" до "Это не патентуется, зато программу зарегистрируем".

Пришлось изучать вопрос самостоятельно. В связи с этим рекомендовал бы на базе типовых вопросов клиентов сделать раздел FAQ на сайте и разработать НОРМАЛЬНОЕ коммерческое предложение по методике "Как написать коммерческое предложение?".

В добавок рекомендую сделать ХОРОШИЙ сайт и продвигать его и выбрать место где обитает Ваша ЦА. Например здесь пыталась продвигаться компания СофтПатент, но была не принята сообществом за высокомерие (почитав их сайт Вы поймете почему=)). Если будете регулярно делать интересные и нужные посты, то на услугу регистрации ЭВМ наверно не будет отбоя.



2012-04-25 07:43:02
Екатерина » Дейнега Ольга

Добрый день, Ольга.

Отвечаю на заданные вопросы.

Как мы работаем с клиентами?

1. Менеджеры по продажам, обзванивают все компании, и предлагают наши услуги. Завлекают компании тем, что предлагают пройти бесплатную проверку обозначения (название компании, под которым она выступает на рынке) на наличие того зарегистрировано ли данное обозначение по России или нет. Данную проверку мы делаем бесплатно. Если руководитель компании на неё соглашается, то когда проверка готова, Мы назначваем встречу, и там уже более подробно разговариваем по данному вопросу.

2. Баннер, который висит рядом с местом расположения. Т.е клиенты видят его,а потом звонят и спрашивают все интересующие вопросы.

3. Сарафанное радио и лояльность клиентов. Довольные клиенты всегда обратятся ещё не один раз. И посоветуют нашу компанию своим друзьям и знакомым.

4. Плюс скоро будет запущен сайт, спомощью него тоже появятся новые клиенты 

5. Информация размещена о нас так же в дубльГис и Ярмап и др. информационных справочниках. Когда клиенту пришла идея зарегистрировать свой товарный знак или изобретение. Он как правило открывает ДубльГис или Ярмап, открывает нужный раздел, и звонит. 

Спасибо, что уделили внимание моему вопросу

С Уважением, Екатерина 

2012-04-25 09:00:33
Екатерина » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина!

1. Сферы деятельности которые можно выделить. В первую очередь регистрация необходима компаниям, которые производят товары. Например: название каждой конфетки нужно регистрировать; название каждого медицинского препарата тоже нужно регистрировать. Очень часто продажники сталкиваются с ситуациями, когда фирмы думают, что  товарные знаки регистрируют только производители. Но это не так регистрация необходима всем компаниям, которые не собираются закрываться, а  планируют развиваться в будущем. Во вторую очередь регистрируют товарные знаки компании, которые занимаются предоставлением различных услуг. Сферу деятельности конкретно выделить невозможно, так как клиенты очень разнообразные. Сфера деятельности разная.

 2.

1.1.         Кто и когда и как принимает решение о покупке товара данной марки?

1)Появляются конкуренты с таким же названием, или сходным до степени смешения, которых необходимо убрать.

2) Перед открытием компании, чтобы защитить себя в будущем.

3) Когда уже произошла ситуация, конкуренты позвонили и попросили сменить название по незаконному использованию.

4) Компания может быть несколько лет на рынке, и может прийти идея регистрации.

5) Для поднятия престижа.

Как правило стараемся всегда выходить на руководителя компании, чтобы обговорить данный вопрос. Но бывает и так что данным вопросом занимается либо маркетолог, либо менеджер по PR и рекламе. Если общаемся с руководителем на прямую то всё очень просто. Если с менеджером, то сначала обговариваем все вопросы с ним, затем он всё согласовывает с руководителем, а потом опять связывается с нами. Но в любом случае, на встречу по результатам проверки на чистоту названия, приходит руководитель компании. Проверка на чистоту осуществляется бесплатно. Если в дальнейшем руководитель компании не собирается регистрировать свой знак, то патентному бюро ничего не платит, просто получает для себя информацию.

Для проведения проверки никаких документов не требуется, единственно когда менеджеры связываются по телефону и руководитель фирмы соглашается на проверку. То менеджеры отправляют письмо на электронную почту , которое необходимо заполнить для проведения данной проверки на чистоту. Если поиск прошёл удачно, тождественных и сходных до степени смешения названий не было обнаружено, то знак можно регистрировать. На этапе регистрации уже необходимы следующие документы: Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц(ЕГРЮЛ); ИНН; КПП; ОГРН; копия справки из органов статистки о присвоении кодов ОКПО; копия справки о регистрации фирмы; решение о назначении директора (или протокол учредительного собрания). Компания предоставляет Нам данные документы. Мы составляем договор и все необходимые приложения, подписываем, нам предоставляют оплату. И мы начинаем заниматься оформленеим заявки в Роспатент.

Регистрация товарного знака очень длительная процедура, занимает от 12-14 месяцев. 

3. Куда помимо нас можно обратиться за регистрацией? Компания  может сама оформить заявку в Роспатент, без помощи посредников, если конечно знает как правильно всё оформлять. Но везде есть свои нюансы, поэтому руководители компаний обращаются с этим вопросом к профессионалам в своём деле. Это тоже самое, что человек в суде может защищать себя сам без адвоката, но адвокат профессионал в своём деле.

Так же у нашей компании в городе есть три фирмы-конкуренты.  Одна из них главный конкурент, двух остальных практически невидно.

5. Чем наша фирма лучше? У нас наибольший опыт работы в этой сфере, Мы работаем уже на протяжении 10 лет. До нового года в нашей компании был единственный патентный поверенный  в нашем крае. После нового года в компании, которая является нашим главным конкурентом, тоже появился Патентный поверенный.   

Патентный поверенный –гражданин, которому предоставлено право на представительство физических июридических лиц перед Комитетом Российской Федерации по патентам и товарнымзнакам (Роспатентом) и организациями, входящими в единую государственнуюпатентную службу. Он проходит государственную аттестацию и получает по еерезультатам свидетельство. Без патентного поверенного невозможно подать знак на международную регистрацию. Так же патентный поверенный имеет право представлять компанию в палате по патентным спорам.

В нашей компании поддерживается корпоративный стиль,  чего нет у конкурентов. Сотрудники всегда вежливые, улыбчивые. готовы ответить на все вопросы. Клиенту всегда предлагается чай или кофе с фирменной шоколадкой.

Одним из PR ходакомпании является:Наша компания примерно раз в 3 месяца проводит торжественную церемонию вручения свидетельств на товарные знаки, полезные модели, изобретения и т.д. Церемония проходит в ресторане.  На данном торжествевладельцы бизнеса могут пообщаться и завязать личные знакомства. Организуетсямини-фуршет.  На данном мероприятии,обычно, клиенты чувствуют себя более расслаблено. Данное мероприятиеспособствует дальнейшему повторному обращению клиента. И так же на данноммероприятии разыгрываются сертификаты на услуги компании. 

С оформлением  заявки могут быть различные сложности. Необходимо грамотно оформлять заявку в Роспатент. Так как сотрудники Роспатента когда будут делать формальную экспертизу, за неправильность оформления,  могут отправлять различные запросы на уточнения, за которые необходимо будет платить. Либо отклонить заявку, соответственно деньги, заплаченные за гос. пошлину, будут потрачены зря. Если заявка проходит формальную экспертизу, то далее идёт экспертиза самого обозначения. Всё это длится примерно 8 месяцев. Через 8 месяцев приходит либо решение о регистрации, либо уведомление об отказе. Если приходит уведомление об отказе - это не означает что знак нельзя зарегистрировать. На это уведомление можно ответить. Грамотный ответ на уведомление может составить Патентный поверенный. Далее в Роспатент отправляется ответ на уведомление, и если оно принимается, то потом приходит Решение о регистрации.

С Уважением,



Яндекс.Метрика