9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13842 Подписчиков


Создание в городе бесплатной телефонной справочной службы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-02-04 15:13:13
Нинэль » Всем

Добрый день! Возникла идея создать такую справочную. Конкурент в городе пока только один (район с населением 58000). Хотелось бы на начальном этапе выслушать советы тех, кто в этом "варится" или "варился". Нужно ли название? Какой слоган?Можно ли работать на дому?и.т.д.

2012-02-06 15:36:01
Дейнега Ольга » Нинэль

Здравствуйте, уважаемая Нинэль!


Конкретнее расскажите  об идее: "создать такую справочную". Какую? В ней можно будет узнать только нужный номер или,  например, где что купить, куда позвонить в той или иной ситуации и т.д.?


С уважением,

2012-02-07 12:49:44
Нинэль » Дейнега Ольга

Да, хочется создать справочную и о местных (муниципальных и государственных телефонах) и по товарам и услугам. Для позвонивших информация бесплатная, а деньги только с рекламодателей. Я посмотрела все предыдущие темы, но в них дискуссия была несколько лет назад. Вот я и думаю, стоит ли сейчас работать в этом направлении?Выгодно ли? В нашем городе знают справочную 09, но туда можно дозвониться только со стационарного телефона, а с сотового нет. Хотелось бы выслушать людей, которые сталкивались с этим видом деятельности, могли бы поделиться нюансами, спецификой. Спасибо.

2012-02-08 10:44:08
Дейнега Ольга » Нинэль

Уважаемая Нинэль,

а Вы опросите потенциальных рекламодателей:

- интересен ли им такой канал распространения информации об их товарах и услугах?

- готовы ли они платить за размещение информации?

- сколько готовы платить и за что конкретно (предложите на выбор несколько вариантов: услуга - плата за услугу)?

- др. вопросы, на которые Вам важно получить ответ,

но не более 6 - 8.


Опрашивать не в лоб, а побеседовать с Клиентами в контексте: Вы открываете телефонную справочную службу по товарам и услугам и хотите знать, насколько она будет полезна бизнесу Вашего города. 

В ходе разговора назовите преимущества данной у слуги в сравнении с:

- службой 09,

- рекламой в печатных СМИ,

- размещением в интернет,

- др. популярными каналами размещения в Вашем городе.


После разговора - записать ответы в опросник-анкету.


Когда ответы на вопросы начнут устойчиво повторяться, можно будет делать выводы.


Как грамотно провести опрос/построить разговор см. здесь (включая обсуждения на левой панели) и здесь.


Также необходимо учитывать, что хорошая справочная по товарам и услугам должна иметь оперативную информацию от Рекламодателя; иметь возможность оперативно соединить с ним Клиента; предложить Клиенту альтернативу и т.д.


Успехов!

С уважением,

2012-02-16 18:23:34
Нинэль » Дейнега Ольга

Спасибо, Ольга! Прислушаюсь к вашим советам.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика