Уважаемая Нинэль,
а Вы опросите потенциальных рекламодателей:
- интересен ли им такой канал распространения информации об их товарах и услугах?
- готовы ли они платить за размещение информации?
- сколько готовы платить и за что конкретно (предложите на выбор несколько вариантов: услуга - плата за услугу)?
- др. вопросы, на которые Вам важно получить ответ,
но не более 6 - 8.
Опрашивать не в лоб, а побеседовать с Клиентами в контексте: Вы открываете телефонную справочную службу по товарам и услугам и хотите знать, насколько она будет полезна бизнесу Вашего города.
В ходе разговора назовите преимущества данной у слуги в сравнении с:
- службой 09,
- рекламой в печатных СМИ,
- размещением в интернет,
- др. популярными каналами размещения в Вашем городе.
После разговора - записать ответы в опросник-анкету.
Когда ответы на вопросы начнут устойчиво повторяться, можно будет делать выводы.
Как грамотно провести опрос/построить разговор см. здесь (включая обсуждения на левой панели) и здесь.
Также необходимо учитывать, что хорошая справочная по товарам и услугам должна иметь оперативную информацию от Рекламодателя; иметь возможность оперативно соединить с ним Клиента; предложить Клиенту альтернативу и т.д.
Успехов!
С уважением,