Здравствуйте, Сергей!
А сколько у Вас времени до вечеринки? Полагаю, два-три месяца, никак не меньше.
На вечеринке будем представлять показ одежды от нескольких бутиков, показ аксессуаров, причесок и стрижек от топ стилистов.
также выставка работ фотографов.
Но об этом Вам еще только предстоит договориться с бутиками, салонами, студиями и т.д.? Два-три месяца.
гости на вечеринку строго средний класс через систему распространения приглашений.
И эти Гости являются потенциальными Посетителями/Покупателями тех бутиков, салонов и т.д., которые Вы хотите пригласить для участия? А откуда берется база данных для рассыла приглашений?
Даже если у Вас есть запас времени (тем более, если его нет), не только рассылайте, но и обзванивайте. Обзвон + согласие на высылку приглашения + рассыл. Один только рассыл (без "дожима" контактов и обратной связи) не соберет необходимого Вам количества Гостей. По опыту наборов на семинары, конференции, выставки.
Если с набором все в порядке, тогда схема такая:
1. Возьмите конкретный сегмент Участников. Например, бутики одежды. Или салоны красоты.
2. В самом начале обращения кратко (одной-двумя фразами) скажите о вечеринке: кто и что проводит, где и когда. И сразу покажите, почему ТАМ соберется целевая для бутиков (если берете бутики) аудитория. Не ограничиваясь словами "соберется средний класс", а поподробнее. Укажите сколько их будет (планируется). Участников будет интересовать многочисленнная целевая для них аудитория. И их гарантированный приход.
3. Поэтому далее покажите, что конкретно Вы делаете (заблаговременно, системно и регулярно) для обеспечения необходимого числа Гостей. Одна только рассылка приглашений может вызвать мысль о том, что "никто не придет". Надо показать, как идет набор.
4. Покажите также, почему эта вечеринка будет интересна Гостям, чем она отличается от аналогичных. При этом лучше воздержаться от общих фраз типа: "Люди, которые следят за модой и стилем, не могут не прийти...".
В том числе, обратите их внимание, в какие дни и часы она проводится (имея в виду удобное (для Гостей данной категории) время, отсутствие альтернативных мероприятий, которые могли бы оттянуть на себя их внимание, прочие удобства и т.д.).
Все время рассказывайте не столько о мероприятии, сколько о том, что дает бутикам участие в нем (см. п. 1-4) .
У Вас получится текст-1 для бутиков. Он Вам пригодится как для письменного, так и для устного обращения.
Затем возьмите салоны красоты или что-то иное. И напишите текст-2. Он мало будет отличаться от текста-1, но будет.
И т.д.
В помощь Вам статья "Как написать коммерческое предложение?" (не про бутики и салоны).
А еще ближе к Вашей задачи обсуждение "Спонсоры для яхтклуба" (особенно это сообщение). Принципы привлечения Участников к мероприятию те же самые.
Если напишете текст так, как рекомендуется в этих материалах, и выложите его здесь, можно будет обсудить.
С Уважением,