9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Что написать, чтобы клиент не стеснялся?..

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-20 17:44:18
Клепачева Саша » Всем

Здравствуйте профессионалы! Нужна ваша помощь...

Проблема в следущем, у нас с мужем небольшой установочный центр дополнительного оборудования на машины (мы устанавливаем на машины  ксенон, сигнализация , тонировка)  у нас есть клиентская зона с диваном, журналами, чаем , кофе, и персонал иногда забывает предлагать им чай, кофе и т.д а мы хотим чтобы клиент себя чувствовал себя комфортно, так вот вопрос в следующем, что можно написать в клиентской зоне, чтобы клиент не стеснялся, а сам угощался, и чувствовал себя как дома.....?

И еще задача: когда клиенты приезжают на тонировку, то их надо заставить у нас еще и установить сигнализацию или ксенон и т.д.  Так вот, мы хотим разместить рекламный текст ( в клиентской зоне) который бы их воодушевлял у нас установить как минимум еще одну опцию..... ( сигнализация, ксенон, музыка....) Буду очень признательна на предложенные советы по написанию текста!

2010-02-21 11:53:54
Андрей Лаптев » Клепачева Саша

  Здравствуйте.

 "... что можно написать в клиентской зоне, чтобы клиент не стеснялся, а сам угощался ... "

 
Напишите: "Каждому налившему себе кофе - скидка". Конечно, это шутка, но она может сработать. Шутка расслабляет, человек перестанет стесняться и действительно начинает "чувствовать себя как дома".  И, обращаясь к клиенту в шутливой форме, Вы подчеркиваетеп: Вам будет приятно, если он примет из Ваших рук угощение.

  " ... их надо заставить у нас еще и установить сигнализацию или ксенон и т.д"

  Перечисляя, что стоит в клиентской зоне, Вы не назвали телевизор, но он там должен быть. Попробуйте исхитриться - в рекламных паузах на этом отдельно взятом телевизоре вместо эфирной рекламы транслируйте свой собственный ролик, доходчиво объясняющий, что у Вас не один вид работ, а несколько. Создастся впечатление, что услуга рекламируется по центральному телевидению, следовательно, востребована. А заказать-то ее можно прямо здесь, не сходя с места!

  С уважением,   

2010-02-21 15:11:25
Андрей Жуков » Клепачева Саша

Добрый день!

Действительно, повысьте степень самообслуживания. Поставьте приличные кофейные аппараты в свободном доступе.

Визуализируйте простейшие, "как бы, закономерности": "один шаг от тонировки до сигнализации", "опция за опцией", "ксенон + .....(добавьте)".

Сделайте накопительные бонусы на следующие опции. Предположим, Клиент оплатил "тонировку", а Вы ему говорите: "У Вас бонус на следующую опцию, на какую опцию записать бонус?" Когда-нибудь, пусть не сейчас, он купит себе этот ксенон, но у Вас хоть и позже - чего бонусу пропадать. А, учитывая, что Клиент у Вас не один, общая возвращаемость через некоторое время повысится.

C Уважением,

2010-02-21 18:36:02
Клепачева Саша » Андрей Жуков
Спасибо за ответы!!!! Что касается аппаратов, то у нас специальный стол там где чай, кофе, сахар, конфеты, клиент может сидеть на диване читать, или смотреть телевизор, но многие стесняются, а мы хотим показать что необязательно стоять ( 3 часа), а можно и посидеть и выпить горячего чая, так еще и не пустой, а с конфетой
2010-02-21 18:39:40
Клепачева Саша » Андрей Лаптев
Спасибо за ответы!!!
2010-02-22 12:31:45
Андрей Жуков » Клепачева Саша

Добрый день!

Что касается аппаратов, то у нас специальный стол там где чай, кофе, сахар, конфеты, клиент может сидеть на диване читать, или смотреть телевизор, но многие стесняются, а мы хотим показать что необязательно стоять ( 3 часа), а можно и посидеть и выпить горячего чая, так еще и не пустой, а с конфетой

Камеру поставьте, которая снимает эту зону. Определите стандартом место обязательного расположения Вашего "забывчивого" работника (в зоне съемки). Изображение транслируйте на отдельный большой экран, который на стене, чтобы Ваш "забывчивый" работник видел себя на стене и осознавал, что все вокруг видят, как он не подходит к Клиенту и не предлагает чай. Плюс назначьте "штрафные баллы" за "забывчивость".

С Уважением,

2010-03-01 19:27:51
Клепачева Саша » Всем
Спасибо всем за ответы!!!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика