RRRRR - 54.211.168.204

Ценообразование на стандартные товары.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-17 21:52:53
elena » Всем

Уважаемые участники Форума!

Прошу помочь в определении правил ценообразования на стандартные товары. Зачем? Для того, чтобы увеличить поток клиентов на стандартные товары для получение дорогих (уникальных) заказов на комплексное оснащение магазинов. Исходим из того, что из мелких предпринимателей вырастают Заказчики на дорогое оборудование с заказами на комплексное оснащение. Мы конечно для получения дорогих заказов проделываем и другие мероприятия. Но в этой теме речь хотим вести именно об этом.

Ситуация:

В городе есть 2 основных конкурента, продающих торговое оборудование. Наши цены открыты на сайте. Мы это считаем правильным. Или ошибаемся? Но конкуренты выставляя коммерческое предложение и цены на свое торговое оборудование в выставочном зале делают их чуть ниже, чем у нас, просматривая предварительно наши цены. И получается, что мы постоянно выставляемся в свете дорогой фирмы. При этом они свои цены нигде не афишируют. Прайсы с ценами есть только у менеджеров на бумажном носителе. Полный прайс получить невозможно даже клиенту, только по запросу на конкретный крепеж или изделие.

Но вопрос в другом. Каким в этом случае должны быть правила ценообразования? Ориентированным на прочие конкурентные преимущества? На постоянство наличия, на быстроту и качество обслуживания, удобство покупки? Провести опрос этого сегмента покупателей, что для них важно, а также вес этого показателя? А если все это примерно одинаково, при этом розничные покупатели привыкли ходить именно к ним. Например, у них в день обслуживается 20-30 клиентов по рознице, а у нас около 10. Или выставить цены на пределе нашей рентабельности, опустив их до минимально возможного? Тогда мы рискуем поддержать наших мелких неосновных конкурентов в виде частных мастеров, которые закупают крепежи в нашем городе и оснащают комплексно магазины предпринимателям по меньшим чем у нас ценам.

Речь в данном случае будет идти о комплектующих для самостоятельной сборки торгового оборудования. Схоже с продажей мебельной фурнитурой для самостоятельного изготовления домашней мебели. Единственно, что ассортимент гораздо уже, т.к. в основном используються недорогие торговые системы хромированных крепежей, металлические стеллажи, а также ограниченный ассортимент недорогих торговых аксессуаров, таких как манекены, плечики, зеркала, и пр.

2010-01-18 11:37:44
Анна Буздыкина » elena
День добрый!

Исходим из того, что из мелких предпринимателей вырастают Заказчики на дорогое оборудование с заказами на комплексное оснащение.

Вот не факт.

Например, у них в день обслуживается 20-30 клиентов по рознице, а у нас около 10.

Что-то у всех у Вас маловатая розница, а почему?

Как я понимаю, есть два вида цен: 1) на товары (крепежи/стеллажи и плечики/манекены) и 2) на комплексные услуги.

Каким образом, Вы определяете цены именно на услуги?

Доброго здоровья,
2010-01-18 20:25:50
elena » Анна Буздыкина
Уважаемая Анна!
Почему же не факт? Вероятно, надо пояснить, что я имела все же в виду не заказы на дорогое оборудование, а заказы на комплексное оснащение торговых точек, более денежные и где наша компетенция является нашим конкурентным преимуществом.
При 2-3 тысяч потенциальных клиентов, учитывая, что торговое оборудование не является расходником, считаю вполне нормальное такое кол-во клиентов по рознице.
Спасибо за вопросы.
2010-01-18 20:45:53
elena » Всем
Уважаемые коллеги!
Изобретательская задача?
Надо снижать цены, чтобы увеличить поток клиентов, перераспределяя их от единственного основного конкурента, но нельзя их снижать, т.к. этим воспользуются мелкие конкуренты, забирая наши проекты по комплексному оснащению магазинов, в т.ч. и за счет уменьшения затрат на покупку комплектующих у нас и у основного конкурента.
Спасибо.
2010-01-18 20:53:04
elena » Анна Буздыкина
Уважаемая Анна!
У нас есть ценообразование на товары и на комплексное оснащение торговых точек, включая работы по проектированию, поставке товаров и их монтажу.
Цена на товары определяется как цена закупки + наценка (на разные группы товаров она разная).
Цена на услуги: проектирование - бесплатно, доставка - по услугам грузотакси, монтаж - обычно 10% от стоимости проекта, стоимость товара, его изготовления (мы также производим изделия из ламината), поставляемого в рамках комплексного оснащения, - также функция закупочной цены, но с более сложными наценками.
Спасибо.
2010-01-28 19:38:46
Андрей Жуков » elena
Уважаемая Елена!

Надо снижать цены, чтобы увеличить поток клиентов, перераспределяя их от единственного основного конкурента, но нельзя их снижать, т.к. этим воспользуются мелкие конкуренты, забирая наши проекты по комплексному оснащению магазинов, в т.ч. и за счет уменьшения затрат на покупку комплектующих у нас и у основного конкурента.

Уточните: эти мелкие конкуренты могут отобрать у Вас вот эти услуги:  ...проектирование - бесплатно, доставка - по услугам грузотакси, монтаж - обычно 10% от стоимости проекта, стоимость товара, его изготовления, поставляемого в рамках комплексного оснащения, - также функция закупочной цены, но с более сложными наценками... ? Или иное?

Успеха,
2010-05-13 21:07:15
Фархад » elena

Дело же может быть и не в цене (не в ней одной).

Надо создавать то, что называется "концепция конкурентного позиционирования"...



Яндекс.Метрика