9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как заставить клиента сообщать о том, кто из менеджеров его зацепил?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-22 18:07:03
03 » Всем

Есть главный офис, где осуществляются продажи. Есть много мелких рекламно-информационных точек. Многие клиенты сразу приходят на главный офис, а многие первичную информацию получают на одной из точек, а только потом - сразу или спустя какое-то время, попадают на главный офис. Менеджер, работающий на рекламно-информационной точке, за каждого пришедшего в главный офис клиента получает % от продажи, если клиент был предварительно обработан им. Но клиенты очень часто не сообщают о том, что имели до этого дело с менеджером рекл-инфо точки даже если их об этом просили. Соответственно, человек не получает %.

Вопрос: как сделать так, чтобы клиенты были заинтересованы в сообщении имени того человека, с которым имели контакт на одной из рекламно-информационных точек? То есть, как отследить, от кого они пришли?

2009-10-22 19:41:59
Андрей Лаптев » 03
  Добрый вечер.

  Поясните, пожалуйста, почему клиент обязательно должен явиться в главный офис. Ведь если дать ему возможность решить все проблемы на точке, то  Ваши трудности отпадут сами собой.

  С уважением,
2009-10-22 20:34:40
Анна Каправчук » 03
Необходимо давать Клиенту при консультации на точке НЕЧТО, что он будет заинтересован сохранить и предъявить в офисе и по чему можно будет идентифицировать, в какой из точек он это получил. Это могут быть:
- купон на скидку или на бонус или на доп.консультацию в центр.офисе, или еще на что-то - т.е. некую превращаемую в выгоду бумажку/жетон. На бумажном носителе ставится штамп точки или личная печать/штамп менеджера. Может быть еще обозначена дата первичного обращения - это позволит собрать статистику о сроке, который клиенты тратят на размышления. Если делаете жетоны - жетоны с разных точек могут быть разного цвета, или из разного материала, или просто с номером менеджера;
- адрес, телефон центр.офиса, часы работы, схема проезда, ФИО специалиста, к которому надо обратиться (опять-таки со штампом или печатью проводившего первичную консультацию);
- прайс-лист на изготовление/размещение рекламы и др.услуги фирмы (с выделенными позициями, по которым шел первичный диалог и с печатью менеджера);
- информация о тиражах/охвате/рейтингах тех СМИ, в которые идет реклама и о бонусах за одновременное размещение в нескольких или за заказ повторения блоков (с выделенными позициями, интересовавшими клиента + печать менеджера).
Успехов!
Анна Каправчук.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика