RRRRR - 54.159.169.210

Как заставить клиента сообщать о том, кто из менеджеров его зацепил?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-22 18:07:03
03 » Всем

Есть главный офис, где осуществляются продажи. Есть много мелких рекламно-информационных точек. Многие клиенты сразу приходят на главный офис, а многие первичную информацию получают на одной из точек, а только потом - сразу или спустя какое-то время, попадают на главный офис. Менеджер, работающий на рекламно-информационной точке, за каждого пришедшего в главный офис клиента получает % от продажи, если клиент был предварительно обработан им. Но клиенты очень часто не сообщают о том, что имели до этого дело с менеджером рекл-инфо точки даже если их об этом просили. Соответственно, человек не получает %.

Вопрос: как сделать так, чтобы клиенты были заинтересованы в сообщении имени того человека, с которым имели контакт на одной из рекламно-информационных точек? То есть, как отследить, от кого они пришли?

2009-10-22 19:41:59
Андрей Лаптев » 03
  Добрый вечер.

  Поясните, пожалуйста, почему клиент обязательно должен явиться в главный офис. Ведь если дать ему возможность решить все проблемы на точке, то  Ваши трудности отпадут сами собой.

  С уважением,
2009-10-22 20:34:40
Анна Каправчук » 03
Необходимо давать Клиенту при консультации на точке НЕЧТО, что он будет заинтересован сохранить и предъявить в офисе и по чему можно будет идентифицировать, в какой из точек он это получил. Это могут быть:
- купон на скидку или на бонус или на доп.консультацию в центр.офисе, или еще на что-то - т.е. некую превращаемую в выгоду бумажку/жетон. На бумажном носителе ставится штамп точки или личная печать/штамп менеджера. Может быть еще обозначена дата первичного обращения - это позволит собрать статистику о сроке, который клиенты тратят на размышления. Если делаете жетоны - жетоны с разных точек могут быть разного цвета, или из разного материала, или просто с номером менеджера;
- адрес, телефон центр.офиса, часы работы, схема проезда, ФИО специалиста, к которому надо обратиться (опять-таки со штампом или печатью проводившего первичную консультацию);
- прайс-лист на изготовление/размещение рекламы и др.услуги фирмы (с выделенными позициями, по которым шел первичный диалог и с печатью менеджера);
- информация о тиражах/охвате/рейтингах тех СМИ, в которые идет реклама и о бонусах за одновременное размещение в нескольких или за заказ повторения блоков (с выделенными позициями, интересовавшими клиента + печать менеджера).
Успехов!
Анна Каправчук.


Яндекс.Метрика