Есть главный офис, где осуществляются продажи. Есть много мелких рекламно-информационных точек. Многие клиенты сразу приходят на главный офис, а многие первичную информацию получают на одной из точек, а только потом - сразу или спустя какое-то время, попадают на главный офис. Менеджер, работающий на рекламно-информационной точке, за каждого пришедшего в главный офис клиента получает % от продажи, если клиент был предварительно обработан им. Но клиенты очень часто не сообщают о том, что имели до этого дело с менеджером рекл-инфо точки даже если их об этом просили. Соответственно, человек не получает %.
Вопрос: как сделать так, чтобы клиенты были заинтересованы в сообщении имени того человека, с которым имели контакт на одной из рекламно-информационных точек? То есть, как отследить, от кого они пришли?