RRRRR - 54.197.142.219

Слоган для магазина,где продается все для жизни

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-21 09:22:46
Регина » Всем
Здравствуйте!
Помогите со слоганом, пожалуйста!
Открывается магазин в центре столицы. Это одна из центральноазиатских стран (Таджикистан).ЦА - покупатели 20-50, с достатком средний..и выше. Название магазина "Новая жизнь".Товары - косметика,парфюмерия,предметы гигиены,( есть еще пармепры, стиральные порошки, мыло, мелкие безделушки для хозяйства, кухни..), привозимые из Росиии. Это существенное отличие, потому как конкуренты привозят в основном косметику и пр. из Китая. Еще одно преимущество магазина - сервис, консультация. В подобных магазинах в Душанбе, никакого сервиса. Клиент зачастую не знает, что ему выбрать (например, мужчины на подарок), на какой марке остановить свой выбор..Магазин обещает встречать каждого клиента с улыбкой и чуть ли не водить его по рядам, рассказывая об особенностях товара. Слоганы, вроде "Все, что Вам нужно...все, что пожелаешь" - не цепляют. Руководству хочется чего-то оригинального, явной отстройки от конкурентов.
Очень надеюсь на Вашу помощь! 
Заранее благодарю!
2009-10-21 16:21:58
Ольга Дейнега » Регина

Уважаемая Регина,
в магазине будут продаваться товары только российского производства? Или есть и других производителей, но завозятся из России?

И еще вопросы:

  • как покупатели относятся к российским товарам? В слогане можно указать о том, что товар российский? (Насколько я знаю, в некоторых бывших республиках СССР не приветствуется рекламирование российских товаров, хотя они продаются, пользуются спросом и популярностью, по цене выше китайских, но заметно ниже европейских.)
  • насколько российские товары дороже таких же товаров (косметика, парфюмерия, т.д.), завозимых из других стран?

С уважением,

2009-10-22 09:58:33
Регина » Ольга Дейнега
 

Уважаемая Ольга, спасибо за столь быстрый отклик.
В магазине будет   преобладать серия  косметики ООО"Первое решение" (рецепты бабушки Агафьи, vita-milk sport) и т.д.).С Казахстана будет осуществляться дистрибьютерство  по декоративной косметике - Макс Фактор, Лореаль и т.п.А вот у конкурентов - преимущественно серия концерна Калина, Eveline, зеленый чай (Китай), Козье молоко.Собственного производства какой либо косметической линии здесь нет.Российская косметика пользуется  бешеной попульярностью и ее достаточно много, по цене она ненамного выше, завозимой из Китая.Умопинать в слогане о товарах российского производства нежелательно.Эти бренды пользуются отличным спросом по умолчанию, в новшество - всегда нарасхват.Магазин позиционирует себя как место,где  отлично сочетается новый, качественный товар и хороший сервис, куда может придти и побаловать себя современная, зарабатывающая женщина, а также прикупить чего к хозяйству.

2009-10-22 10:22:34
Ольга Дейнега » Регина

Уважаемая Регина,
спасибо за разъяснение.

С уважением,

2009-10-23 17:47:26
Михаил Опанасенко » Регина

Добрый день!

  • "Из России с любовью"

С Уважением,

2009-10-24 23:33:58
muza » Регина
Если я правильно поняла, и основной акцент желательно сделать на сервисе, то как вариант:
"Новая жизнь". Не только товары, но и консультации.
"Новая жизнь". Всё покажем, всё расскажем.
2009-10-25 17:02:30
Алексей Урванцев » Регина

Здравствуйте!

Идея рекламной кампании родилась. Используем ассоциативный ряд из "Белого солнца пустыни".

По улицам ходит Солдат Сухов с ишаком (ишака найдете? :)), а за ним - Зухра, Зульфия, Зейнаб и, конечно,  Гюльчатай, все в паранджах. 

На ишаке - транспарант "За НОВУЮ ЖИЗНЬ освобожденных женщин Востока! Приходи на ..... (адрес вашего магазина)! 

И дальше - обыгрывание темы в разных каналах.

Ролики:

  • Гюльчатай стала бизнес-леди и теперь "басмач Мустафа" ей помогает в "Новой жизни" выбирать товары. 
  • Петруха с Гюльчатай выбирают товары в "Новой жизни".
  • Таможенник Верещагин пропускает российские товары в "Новую жизнь"

Если среди персонала есть мужчины-продавцы, можно ввести стандарт подходить к женщинам -покупательницам именно мужчин, в байском наряде.

Розыгрыш призов от магазина: конкурсы "Бег в парандже" и т.д. и т.п.

Мне кажется, заявленные Вами задачи (отстройка от конкурентов, подчеркивание роли клиентского сервиса, тема российских товаров) вы таким образом решите :).

С уважением, Алексей Урванцев.

2009-10-26 08:19:45
Регина » Всем

Спасибо, огромное всем!!

Замечательный визуальный ряд, ассоциативный с новой жизнью)!!!

Обязательно проработаем и воспользуемся!!

2009-10-26 09:08:44
Алексей Урванцев » Регина

Кстати, еще интереснее, если Сухов и "освобожденные женщины" будут ходить не только по улицам города, а пройдутся по "офисным муравейникам". Там работают Ваши основные Клиенты - современные зарабатывающие женщины. Нужно фишку придумать, благодаря которой уже вечером после работы свидетели этого "похода" побежали бы в "Новую жизнь". Например,  ежевечерние "Душанбинские игры", конкурс красоты освобожденных женщин Востока "Новая Гюльчатай" и так далее и тому подобное.

Правда, ишака навряд ли в офисы пустят :). 

С уважением, Алексей Урванцев.

2009-10-26 10:49:34
Ольга Дейнега » Регина

Уважаемая Регина,
еще варианты слоганов:

  • В "Новой жизни" - качество, сервис, комфорт
  • В "Новой жизни" - все для жизни
  • Побалуй себя в "Новой жизни"

С уважением,

2009-10-26 15:44:36
Андрей Лаптев » Регина
  Здравствуйте. Регина.

  Вы просили слоган, но, судя по обсуждению, принимаете и другие предложения. Вот идея для рекламного плаката.

  Рисуется карта, на которой изображены Россия, Китай и г.Душанбе. Со стороны Китая хмурые рикши везут на велосипедах косметику в Душанбе. Со стороны России товар едет на современной европейской фуре с веселым красавцем за рулем.

  P.S. К сожалению, не знаю точно, где проходит грань, за которой начинается недобросовестная реклама (дискредитация чужого товара). Возможно, Россию с Китаем придется убрать. Думаю, оставшаяся часть (способ доставки) все равно наведет на нужную мысль.

  С уважением,    


Яндекс.Метрика