RRRRR - 54.146.179.146

Нестандартное продвижение школы восточных танцев

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-06-02 10:14:20
Дэвид » Всем

Всем коллегам привет!

Опишу задачу: в июле-августе в несетевых школах танца в Москве всегда затишье!

Многие разъезжаются на моря и т.п. – подавляющее большинство школ восточных танцев (танец живота и т.п) – закрываются на каникулы! Наша студия достаточно велика – хотелось бы не закрываться летом, а наоборот – привлечь ещё тех – у кого школы закрыты – а они не хотят делать перерыв в занятиях!

По спектру восточных танцев (чтобы были и танец живота (да ещё и с преподавателем-мужчиной), и цыганские танцы, и индийские) – есть 2-3 конкурента всего – но по уровню преподавателей – наша сильнее и преподы более титулованные!

Разработана система скидок и поощрений, разные виды абонементов!


В сентябре возможно кавказские и узбекские подтянем + группу игры на барабанах.

Соответственно нужно попробовать привлечь 3 категории ЦА:

  1. Те, у кого школа закрыта на каникулы, но они не хотят прекращать занятия
  2. Студентки/работающие, не уехавшие на моря/в деревню
  3. Интересующиеся новички

Кто предложит необычное-нестандартное продвижение с бюджетом до 5000 руб на исполнение? В идеале – цена контакта должна быть от 5 до 25 руб (за позвонившего)!
Нужет креатив, может партизанка или вирус! Большая просьба – НЕ предлагайте банального и стандартного или неэтичного, что-то и так уже используем. а что-то и не будем :

  1. оптимизация и продвижение сайта (Яндекс, Гугл, Рамблер и т.п.)
  2. реклама на тематических форумах и в изданиях, интернет-магазинах женской тематики, газетах по районам
  3. сарафанное радио наших учениц по друзьям-коллегам и родственникам
  4. открытые (показательные, бесплатные) уроки, уроки на пляжах и в парках отдыха, вечеринки и концерты
  5. промоутеров или акции у метро и ТЦ, магазинах восточной и женской направленности, разброс флаеров по ящикам
  6. реклама в вагонах метро и остановок на щитах, на транспорте, постеры в залах ДК, школах, ВУЗах и ДК
  7. рассылка приглашений по фирмам и организациям, рассылки-разбросы по ящикам, спам, смс-рассылки
  8. реклама в соцсетях и на сайтах знакомств, в блогах
  9. флешмобы и акции "приведи друга"
  10. реклама в магазинах одежды и аксессуаров для танца, парикмахерских и салонах красоты, цветочных, парфюмерных
  11. работа на выставках и мероприятих и прочий эвентинг
  12. бредовые идеи типа рекламы на ТВ, запуска дирижаблей, световых проекций ночью (как в фильме Бэтмен) или выпуска колготок, шоколадок, магнитов или ручек с рекламой школы
  13. и тому подобное, лежащее на поверхности...

Всё это уже используем – достаточно умело и эффективно. Задача – на 2 месяца победить летний отток и даже использовать его для расширения, так как высвобождается много людей и свободное время в залах для занятий!


Простое переманивание ценой не нужно – у нас это неэтично, лучше уж тогда привлекать новичков!

(Контактные данные удалены Редакцией Форума.)

2009-06-02 11:19:49
Редакция » Дэвид

Добрый день!

Редакция Форума удалила из Вашего сообщния контактные данные и предложение о вознаграждении.

На данном Форуме это НЕ принято.

Спасибо,

2009-06-07 14:29:13
Михаил Опанасенко » Дэвид

Добрый день!

А кто сейчас по факту является Клиентами (ведь не только студентки)? Какие ЦГ?

С Уважением,

2009-06-07 15:17:17
Дэвид » Михаил Опанасенко

В среднем костяк - это 26-34 года...

Профессии разные....

2009-06-09 05:49:47
Анна Каправчук » Дэвид

Уважаемый Дэвид!

"Новичков" летом можно ловить в следующих местах:

1. Женские консультации и роддома - через пару месяцев их посетительницы захотят заняться приведением себя в форму (а пока можно для них в пустующих залах организовать спецкурс танца живота для беременных - плавненько, без трясок, зато очень женственно + хорошо готовит к родам).

2. Чисто Ваша группа - иногородние абитуриентки, приехавшие в вузы. Многим из них дорого возвращаться домой, они между зачислением и началом учебного года "обживаются" в новом городе, ищут жилье, закупают учебники и т.п. Найти их можно в районе вузов и студенческих общежитий. Кстати, в некоторых общежитиях есть зальчики, где вполне можно было бы провести промо-занятия.

3. Партизанить хотите? Как ни странно, есть люди, приобретающие КНИГИ по танцу и (что менее удивительно) видеоуроки и диски с записями показательных выступлений. Пройдитесь по магазинам и договоритесь о вкладывании визитки или буклета Вашей школы в такие издания или в коробки с дисками. А так же о прикладывании их к поясам, сценической и тренировочной одежде, аксессуарам для танцев.

4. Кроме тех, кто вообще не едет отдыхать, есть те,  кто уже возвращается с отдыха. Особенно те, кто "проникся" в Турции, Египте и других арабских странах или Индии. Что, если поработать с турфирмами (сертификат на бесплатный урок их клиенткам при покупке тура в нужную страну) либо запустить рекламную бегушку/аудиообъявления в аэропортах после прилета нужных Вам рейсов или рекламу в электричках/автобусах, везущих авиапассажиров в город? 

5. Лето - замечательное время для проведения титулованными преподавателями мастер-классов для иногородних коллег, которые тоже на лето распустили свои группы. Берёте базу участиц всяческих чемпионатов/конкурсов/фестивалей  или просто гуглите интернет на предмет школ танца в регионах - и персонально зазываете тренеров или просто перспективных танцовщиц на Ваши семинары и мастер-классы. Тем более в Вашем арсенале столько модных/новых направлений, которыми они могут обогатить свою преподавательскую палитру, замещая свежими течениями приевшиеся.  Многие из прошедших семинары будут готовы платить и за индивидуальные занятия - например, для постановки/корректировки их номеров - они своей сценической активностью себе на жизнь зарабатывают, для них это не расходы на развлечение, а инвестиции в профессионализм. К тому же такие контакты - это будущие доходы Ваших преподавателей, которых региналы будут приглашать "жюрить" свои конкурсы и фестивали или выступать на концертах своих коллективов.

6. Еще одна целевая группа - студенты/выпускники хореографических отделений училищ искусств, институтов культуры и т.п. Многие из них на распутье и не знают, чем будут зарабатывать. Их можно прямо на выпускных экзаменах "брать тепленькими" и зазывать на спецкурсы "Методика преподавания индийских/цыганских/узбекских танцев" и т.п. Есть еще преподаватели ритмики в школах, руководители детских танцевальных коллективов при дворцах творчества и т.п. - им можно давать курс "Особенности обучения детей восточным танцам".

7. Может быть, подумать о выездных семинарах? В доме отдыха или на турбазе выкупаете места + зал для занятий утром и вечером (в хорошую погоду можно и на полянке). Если есть "детская комната" - просто замечательно. Мамашки вроде и детей "проветриться" вывезут, и собой недельку-две позанимаются. По-моему, может получиться вполне продаваемый продукт.

8. Посмотрите сайты, посвященные бальным танцам. Многое из того, как они работают с хобби-классом и сеньорами, можно заимствовать.

С уважением,
Анна Каправчук

2009-07-06 14:00:49
Макс » Дэвид

Приветствую!

Моё мнение - уменьшать объём рекламы.

Посмотрите в сторону дополнительного сегмента аудитории с целью предоставлять залы в летний период для других, кроме уроков танцев, целей.

Это могут быть психологические тренинги, например, и т.п.

Хотя бы аренду покроете, а если грамотно рассчитать, то и на з/п хватит - ваши мастера скорее пойдут на "обрезание" ставки в летний период, чем будут сидеть без работы.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика