9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13843 Подписчиков


Салонная косметика в кризис - стоит ли?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-06 09:10:54
Анна » Всем

Добрый день!

Намерена открыть розничную точку по продаже салонных средств по уходу за волосами, для загара в солярии. Город - миллионник. Конкуренты, конечно, имеются. Вопрос - не слишком ли глупая эта затея в кризис, нужен ли будет мой товар потребителю? Отвечу на любые вопросы, заранее благодарна за Вамши ответы.

С уважением, Анна.

2009-05-06 10:28:54
Андрей Жуков » Анна

Добрый день!

А где Вы ее откроете? В каком потоке?

С Уважением,

2009-05-06 11:36:00
Анна » Андрей Жуков

Прошу прощения, не указала. Интернет-магазин планирую. Хотелось бы сделать из сайта не только сам магазин, но и информационный ресурс.

2009-05-06 12:36:22
Галина В. Владимирова » Анна

Здравствуйте, Анна!

1. А в каком потоке будет размещена ссылка на Ваш Интернет-магазин?

Нераскрученный сайт сродни отдельно стоящему в городе магазину (т.е. вдали от целевого потока).

А хорошо бы открываться в потоке.

2. Плюс уточните, пожалуйста, что значит "салонные средства"? Вашими покупателями являются сами салоны?

С Уважением,

2009-05-06 12:49:34
Анна » Галина В. Владимирова

Поясните, пожалуйста, про потоки. К своему стыду не совсем понимаю о чем речь. ((.

Планирую размещение рекламы на женских сайтах (напр. Клео.ру) , тематических форумах.

Салонная косметика - професииональные средства по уходу за собой (шампуни, бальзамы, средства для укладки) - тот ассортимент, который не всегда встретишь в магазинах, но в салонах данная косметика стоит достаточно дорого, надеюсь что интернет-магазин позволить несколько снизить цены для розничного покупателя.

В далеко идущих планах - продажа парикмахерским, возможно расширение ассортимента за счет профессиональных интструментов - но это пока на стадии раздумий.

2009-05-06 15:41:04
Галина В. Владимирова » Анна

Уважаемая Анна!

Поясните, пожалуйста, про потоки.

Скажем, будь на то Ваша воля, где бы Вы предпочли продавать средства по уходу за волосами: в приличной бане с хорошей проходимостью или в отдельно стоящем магазине?

Ну, баня не баня (модельный пример), но готовый поток покупательниц имеем. Иное дело - отдельно (от потока!) стоящий магазин. В первом случае реклама не нужна, а вот в магазин понадобилось бы нагнать поток посетителей. Даже если он стоит на оживленной улице.

Или, скажем, где бы Вы хотели торговать (если, опять же, это было возможно): в хорошо посещаемом солярии в соотв. сезон или торговой точкой вблизи остановки?

На первый взгляд, поток есть и там, и там. Но в солярии люди уже настроены мыслями на загар, уход и т.д.  А на остановке придется "уговаривать" (=рекламировать, нести затраты и т.д.)

То есть, несколько упрощая, потоки - это МЕСТА в Вашем городе, через которые проходит большое количество Ваших потенциальных Покупательниц (или в которых их собирается сразу много). И желательно, где у них "подходящие" мысли на тему.

Подробнее о потоках можно посмотреть в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок"

  

Планирую размещение рекламы на женских сайтах (напр. Клео.ру) , тематических форумах.

А они хорошо посещаются? Или они как "отдельно стоящий магазин"?

 

Потом, товары такого рода чаще покупают очно, а не on-line.

 

Салонная косметика - професииональные средства по уходу за собой (шампуни, бальзамы, средства для укладки) - тот ассортимент, который не всегда встретишь в магазинах,

Но в Вашем-то магазине ее можно будет купить? 

 

К слову, когда мастерам в салонах задаешь вопрос: "Чем т.н. профессиональная косметика отличается от "непрофессиональной"?" (или хотя бы чем хуже "обычная" косметика), они часто отвечают так: "Ну это же профессиональная косметика" (подтекст: "Как Вы не понимаете!"). Ее можно встретить только у нас, в салонах".

 

Действительно, не понятно. В том числе, почему ее нет в обычной продаже. А также, в чем "не дотягивают" производители прочей косметики и почему.

 

В далеко идущих планах - продажа парикмахерским...

Только необходимо учесть, что мастера салонов зачастую не обращают внимание Клиенток на свою продукцию, не предлагают и не консультируют во время процедуры (как это должно быть!). Предпочитая вести житейские разговоры либо молчать. Продукция  стоит на витрине, пока Клиентка сама не спросит. Но и здесь могут не "дожать", отсоветовать, загубить продажу.

Хотя поток целевой. 

С Уважением, 

2009-05-07 15:05:49
Анна » Галина В. Владимирова

По потокам спасибо, всё поняла.  

А они хорошо посещаются? Или они как "отдельно стоящий магазин"?

Да, посещаемость хорошая.

 

Но в Вашем-то магазине ее можно будет купить?  

Да.

Т.о., резюмируя, моя идея не самая удачная?

С уважением, Анна.

2009-05-08 17:58:51
Галина В. Владимирова » Анна

Здравствуйте, Анна! 

Т.о., резюмируя, моя идея не самая удачная?

Судите сами:

 

1. Косметику по уходу чаще покупают очно, чем "заочно",

2.  ...и по пути (для верности порасспрашивайте еще).

3. к тому же Интернет-магазин (Вы сказали это здесь) только планируете. То есть его еще надо будет раскручивать (в т.ч. оставлять ссылки в "очныхпоточных местах, находить способы обрабатывать посетительниц салонов, магазинов косметики и парфюмерии, возможно, также в магазинах головных уборов, шляпных отделов и т.д. - "смежные" по тематике (с Вашим предложением) места.  

 

С Уважением, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика