RRRRR - 54.161.168.87

Аудиоролик для продвижения автосалона

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-23 16:46:18
Magdalina » Всем

Прошу помочь, в плане креативных идей, по изготовлению аудиоролика (сценарий) на радио. Главная задача: привлечение клиентов к нам в АВТОСАЛОН.

Писать о том, что радио это не лучшее средство продвижения, не надо, сами знаем, жизнь заставляет. ;)

Достоинств которыми можно бравировать предостаточно: гарантия на Авто 5 лет, большой выбор авто, быстрое обслуживание (на машине можно уехать в тот же день), высокое качество обслуживания, огромный автоцентр, стоянка для авто и тд.

Целевая аудитория: преимущественно мужчины, средний возраст 40 лет, служащии гос.учереждений и промышленных предприятий, с средним доходом.

Вот моя идея сценария ролика: 

1. Пора машину брать, решил однажды Иваныч... ...

2. ВАЗ конечно, но где?... ...

3. Не вопрос!..  

4. Ведь, в автосалоне ..........................самый широкий модельный ряд, и автомобили прямо с завода.

5. ...Пришел, и сам обомлел (оболдел) гарантия 5 лет, и уехать на а/м можно в тот же день!

6. ...Так и получилось.

Адрес хорошо известен всем: .......................


Очень жду советов, и вариантов! 

2009-04-27 14:39:25
Галина В. Владимирова » Magdalina

Здравствуйте, Магдалина! 

Как раз-таки радио может быть подходящим средством, если только интересующие Вас служащие госучреждений и промышленных предприятий:

- внимательно слушают радио на своих рабочих местах, не "отвлекаясь" на текущую работу (причем именно тот канал, на котором Вы разместили, и именно в эти часы.)

- слушают радио за рулем своего автомобиля, который они подумывают сменить (именно здесь соотв. предложение будет к месту), причем именно тот канал... (см. выше)

- дома у себя посмотрели, к примеру, автогонки или иную автопередачу и полностью в этих мыслях включили радио на том канале, на котором Вы... (см. выше)

- и т.д.

Но вряд ли так и будет.

Скажите, пожалуйста, где и когда, по Вашему мнению, потенциальные Покупатели смогут услышать Ваш радиоролик (причем в контексте, близком к автомобильной тематике)?

Если такой поток найден и там радио - наиболее ресурсный носитель, тогда ДА!

А если и сами знаете, и жизнь заставляет, то почему радио?   

Достоинств которыми можно бравировать предостаточно: гарантия на Авто 5 лет, большой выбор авто, быстрое обслуживание (на машине можно уехать в тот же день), высокое качество обслуживания, огромный автоцентр, стоянка для авто и тд.

Из этого непонятно: эти достоинства только у Вас или у других тоже? К примеру, это только Вы даете гарантию 5 лет? Другие дают меньше? Это только у Вас столь быстрое оформление, что уехать можно в тот же день, или у других тоже? То есть ЧЕМ Вы явно ОТЛИЧАЕТЕСЬ от других? Почему нужно ехать именно в Ваш салон?

Подробнее об отличиях и способах их подачи см. "Как написать коммерческое предложение?" (шаг 7). О них и желательно сказать.

1. Пора машину брать, решил однажды Иваныч... ...

2. ВАЗ конечно, но где?... ...

3. Не вопрос!..  

4. Ведь, в автосалоне ..........................самый широкий модельный ряд, и автомобили прямо с завода.

5. ...Пришел, и сам обомлел (оболдел) гарантия 5 лет, и уехать на а/м можно в тот же день!

6. ...Так и получилось.

Адрес хорошо известен всем: .......................

В подчеркнутых фразах - "правда", остальное - игра.

Ролик лучше сделать НЕ игровым, а коротким и по существу (отстраиваясь от потока "рекламных лозунгов" в эфире). Стёб тоже лучше убрать.

Например:

"Если брать машину, то прямо с завода. С гарантией не меньше 5 лет. 
 Но на завод ехать не надо. Ваша машина уже стоит в автосалоне "ХХХХХ". Уехать можете в тот же день.
 
Подъезжайте по адресу:..."

Но чтобы отточить текст, желательно пособирать характерные фразы, которыми люди говорят о своих "автомобильных" планах. Из них могут получиться хорошие ролики.
 
С Уважением, 
2009-04-27 17:01:11
Magdalina » Галина В. Владимирова

Здравстуйте, Галина! спасибо за подсказки.

Да, гарантию такую длительную даем только мы. Самый большой модельный ряд в области только у нас. Еще и скидка до 40тысяч на авто 2008г. 

2009-04-27 17:18:01
Галина В. Владимирова » Magdalina

Уважаемая Магдалина!

Да, гарантию такую длительную даем только мы. Самый большой модельный ряд в области только у нас. Еще и скидка до 40тысяч на авто 2008г.  

Тогда одной из тем ролика могут быть "критерии хорошего автосалона": хороший автосалон - это тот, который... (как некий обобщенный вывод над всеми автосалонами Вашей области).

Например:

"Приличный автосалон дает гарантию не меньше 5 лет. В приличный автосалон обычно завезено не менее...  "единиц автотехники" ("широкий модельный ряд" заменяем круглой цифрой)..... Наконец, такой автосалон не скупится на скидки... Выбирая где брать автомобиль, задайте там эти вопросы. А нам задать вопросы можете по тел.... Действительно приличный автосалон "ХХХХХ". 

Это СХЕМА (а НЕ готовый текст). Текст еще надо выстроить и почистить.

Заметим, что он ложится не только в ролики...

С Уважением,  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика