RRRRR - 184.73.122.162

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-25 07:29:38
Fibi » Всем

Добрый день, всем участникам форума.
 

Рекламное агентство, в котором я работаю, занимается размещением рекламы на телеканалах, а также непосредственно производством рекламы, программ, проектов.  Рекламу продаем и прямую, и спонсорскую. Проблема в следующем: клиент-менеджеры предпочитают продавать "точку" и получать свой процент, нежели продавать рекламу в программах собственного производства.

Программы хорошие, но хотелось бы, чтобы они были и рентабельными. Менеджеры на сегодняшний день получают одинаковый процент как за проданное точечное размещение рекламы, так и за продажу интегрированной рекламы внутри программ. Но программы продают без особого желания, это безусловно сложнее - нужно убеждать клиента. Хочу попросить вашего совета - чем мотивировать клиент-менеджеров, чтобы они были заинтересованы в продаже именно программ, а не только прямой рекламы? Все они работают с минимальным окладом, плюс процент за продажи. Быть может стоит разделить отдел ? или повысить процент за продажу рекламы в программах? Если есть опыт у кого-нибудь, поделитесь пожалуйста.


Заранее спасибо.

2009-01-30 17:22:34
Ксения Ткалич » Fibi

Добрый вечер!

1. Почему Вы (рекламное агентство) заинтересовано бОльше в продаже именно программ / интегрированной рекламы в программах ?

От продаж программ / интегрированной рекламы Вы бОльше зарабатываете (чем от продаж точечного размещения)? Или есть иной интерес? Какой?

2. Одинакова ли стоимость минуты (или иной единицы измерения) точечного размещения рекламы и интегрированной рекламы / программы?

3. Платить  менеджерам процент (от оборота / прибыли) не рекомендуется (см. "9 раз нельзя"), тем не менее, уточните, у Вас Клиент-менеджеры получают процент от:

  • выручки или
  • марж. прибыли, или
  • ... ?

4. Можно ли сказать, что заявки на точечное размещение рекламы идут самотеком, т.е. Клиенты обращаются сами?

5. Почему Клиенту сложнее продать рекламу в программе (интегрированную рекламу)?

  • Клиент привык покупать прямую рекламу? Клиенту не понятна интегрированная (скрытая) реклама?
  • Клиент не может оценить эффект от программы / интегрированной рекламы?
  • Иные причины?

6. Стандартизировано ли у Вас размещение интегрированной рекламы? Удобно ли его покупать Клиенту?

7. Есть ли у клиент-менеджеров стандартизированные коммерческие предложения, прайс-листы, "речевые модули" и т.п. для продажи программ / интегрированной рекламы?


С уважением,

2009-06-18 11:13:45
Alex » Ксения Ткалич

Вы знаете как правильно продать формат телепроекта?

Мы сейчас заканчиваем регистрацию, нужна консультация.

С уважением, Алекс

2009-06-18 12:01:42
Редакция » Alex

Уважаемый Алекс!

Вы знаете как правильно продать формат телепроекта? 

Мы сейчас заканчиваем регистрацию, нужна консультация.


Да, конечно. Например, Вы можете заказать у нас skype-консультации в любом объеме часов.


Сообщите нам, пожалуйста, о Вашем решении, и наши специалисты с Вами свяжутся.

С Уважением, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика