9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как сделать известной новую радиостанцию?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-21 14:46:33
Andy An » Всем
Хочу сразу отметить что радиостанция не только новая (пошел 2ой год существования), но и в принципиально новом формате: целевой аудиторией являются люди от 23 лет до 49 лет, с уровнем дохода выше среднего, это думающие люди, интересующиеся экономикой, политикой, культурой, хорошей, качественной музыкой, которым интересно поговорить на серьезные темы...но тем не менее, с хорошим чувством юмора. Город не слишком велик, и поэтому иногда кажется что у нас аудитория настолько мала, что и реклама в принципе не будет работать здесь. А я как ни как рекламист, и приходиться часто сталкиваться с такими возражениями как "Вас никто не слушает, мы лучше дадим рекламу на более рейтинговой радиостанции". Я бы и рада возразить, но сама понимаю что они наверное все таки правы. Так как все таки продвинуть наше радио, как дать людям понять что это КАЧЕСТВЕННАЯ радиостанция??...В октябре планируется вечеринка в честь дня рождения, хотелось бы сделать какое-нибудь помпезное мероприятие..Не откажусь от совета и здесь...Заранее спасибо!
2008-06-21 20:38:51
Дарья Звягинцева » Andy An

Уважаемая Коллега.

в принципиально новом формате: целевой аудиторией являются люди от 23 лет до 49 лет, с уровнем дохода выше среднего, это думающие люди, интересующиеся экономикой, политикой, культурой, хорошей, качественной музыкой, которым интересно поговорить на серьезные темы...

приходиться часто сталкиваться с такими возражениями как "Вас никто не слушает, мы лучше дадим рекламу на более рейтинговой радиостанции". Я бы и рада возразить, но сама понимаю что они наверное все таки правы.

Складывается впечатление, что формат  (и предполагаемая аудитория) несколько надуман, изобретен искусственно - это некая абстрактная группа людей, для которых сотрудникам радиостанции хотелось бы работать.

Отсюда и проблема - не понятно, где этих людей искать (где их "много и сразу", где их можно хотя бы относительно четко дифференцировать от "остальных"), чтобы:

1) Обращаться к ним для продвижения радиостанции

2) "Продавать" их в качестве конкретной аудитории конкретным рекламодателям.

Если бы это была четкая ЦА, были выделены потоки, можно было бы собрать их стереотипы относительно того, что их "достало" на современном ("обычном") радио, чего им не хватает в эфире. Было бы понятно, какими словами дать людям понять что это КАЧЕСТВЕННАЯ радиостанция.

 

С уважением.

2008-06-22 16:37:04
SWS » Andy An

 Здравствуйте

Пожалуй для начала - нужно определиться - а когда Ваши потенциальные клиенты будут слушать это радио - в машине, в офисе, дома, на даче? Наверное, в основном в машине. А так ли нужны там передачи по экономику или политику? Кроме того, посыл, что Ваши слушатели любят поговорить про то-то и то-то - не совсем верен - они могут только слушать - звонки в эфир радистанций обычно ничего кроме улыбки не вызывают.

Ну и с музыкой надо определиться обязательно - что такое хорошая и качественная музыка? Напишите, пожалуйста, как Вы это понимаете. Тоже про юмор.

Тогда можно будет попробовать описать того, кто захочет Вас послушать. А уж затем можно будет составить перечень тех потенциальных спонсоров, кому могут быть интересны эти люди - этот поток. И надо будет составить соответствующее коммерческое предложение.

Уверяю Вас - нет ничего невозможного - на "Радио Класссик" - передающего классическую популярную музыку - идет реклама...

2008-06-24 12:39:12
Andy An » Всем

Некоторые уточнения: радиостанция новая для нашего города, в Москве она существует, если я не ошибаюсь, уже порядка 12 лет, и весьма успешно... Качественная музыка - это не надоевшая всем попса,....вообщем не буду писать простых описаний, приведу пример: Лед Зеппелин, Сантана, Шаде, Игги Поп, U2, Земфира, Битлз, группа Смоки, Никелбек, Нирвана, Колдплей, Ред Ход Чили Пепперс и т.д. и т.п., вообщем рок, блюз, джаз, рок-н-ролл и классика в том числе. Про юмор: ну конечно это не юмористические программы, я имела ввиду то что мы можем говорить и на серьезные темы, но нам не чужды хорошие шутки.

 По поводу надуманной аудитории: большинство наших слушателей на самом деле такие, это люди занимающие не самое последнее место в городе, с достаточно высоким уровнем достатка (что должно привлекать рекламодателей...но судя по ответам на предложение сотрудничества не все они понимают что нужно "стрелять" не просто в массу людей, пусть их много, а в своих потенциальных рекламодателей), ну и просто люди слушающие хорошую музыку....Может быть я немного не понятно задала вопрос: для существования радиостанции есть в принципе все, не хватает большего количества слушателей. Хотелось бы спросить совета: как граммотно и эффективно прорекламировать станцию, как привлечь слушателей. Можно придумать какую нибудь акцию интересную...В данный момент готовим мероприятие по поводу полного затмения солнца. Вот)))

P.S. Спасибо за ответы))))

2008-06-24 20:32:39
SWS » Andy An

Теперь попробуем получше описать Вашего слушателя. Этот человек среднего возраста должен иметь автомобиль, он любит качественное звучание музыки, имеет заработок выше среднего по региону.

А теперь смотрим, какая реклама его может заинтересовать.

1. Автомобиль - автосалоны продающие иномарки

2. Автозвук - хорошую музыку надо слушать в хорошем звучании - т.е. предприятия продающие и устанавливающие в авто музыку HI-Fi и Hi-End

3. Качественный и сертифицированный автосервис

4. Сети заправок, предоставляющие качественное топливо

5. Музыкальная аппаратура для дома

6. Рестораны и клубы - в которые никогда не пойдут любители Радио Шансон и Русского радио

7. Реклама гастролей артистов высокого или приличного уровня

8. После того как "Одноклассники.ру" стал спонсировать известный футбольный клуб - социальные сети также можно рассматривать как рекламодателя

9. Магазины или сети высокого уровня - не дискаунтеры

10. Туристические агентства и сети

Теперь по поводу нехватки слушателей - а как вы продвигаете свою радилстанцию?

Что касается Москвы - если не секрет, а что это за радио, передающее указанную Вами музыку На моей памяти что-то похожее давало "Открытое радио", коего уже не существует почти 5 лет.

2008-06-25 10:48:17
Andy An » SWS

Спасибо большое за список рекламодателей....но им мы и продаем нашу рекламу. Единственно, про социальные сети я думаю это наверное действительно что то новое. Нужно попробовать.

  На данный момент у нас идет реклама во всех ведущих печатных изданиях города, это гланец и еженедельники различного характера,  на телевидении. Также есть собственный сайт где можно слушать нас через интернет, ссылка на него есть на одном из новостийных сайтов. По мимо этого немного задействована и наружная реклама (дорожные ограждения). Мы являемся информационными спонсорами различных концертов звезд (естественно подходящих под наш формат), и показов интелектуального кино....Вот пожалуй и весь список...Хочется чего то интересного и запоминающегося...

2008-06-25 13:36:47
SWS » Andy An

Тогда попробуем подумать о продвижении.

1. Размещение баннеров в поле зрения офисов Ваших потенциальных рекламодателей (как вариант - реклама на транспорте, проходящем рядом) - этим убиваем двух зайцев - Ваш поток слушателей обязательно увидит баннер и возможно захочет Вас послушать, а рекламодатели глядя на него каждый день станут првыкать к мысли, что Вы надежная и стабильная и интересная станция.

2. Попробуйте организовать репортажи с выездных игр спортивной команды вашего города - и с клубом надо договориться, чтобы на домашних играх они объявляли, что имеено на Вашей волне можно слушать те репотажи.

3. Можно попробовать рекламу с социальным подтекстом. Помня о ом, что у слушателя есть неплохой автомобиль - тект баннера: "Слушатель радио ХХХ - всегда пропустит пешехода на зебре (или не ездит на красный", или вообще "ездит на чистом автомобиле")

4. И про наклейки для автомобилистов не забудьте - можно и к солнечному затмению приурочить

2008-06-26 10:30:43
Andy An » SWS
Cпасибо большое за полезные советы!!!)))
2008-11-04 19:12:59
Андрей Лаптев » Andy An

  Добрый день. Вношу еще одно предложение.

  Ваша радиостанция, безусловно, хорошо принимается во всем регионе. Сделайте вид, что это не совсем так. Вроде бы приходят письма: ехал на машине, слушал с большим интересом, но вдруг на короткое время попал в мертвую зону.

  Объявите, что Вам эта ситуация не нравится и Ваша цель - исключить такое. Для этого объявите приз (денежный либо, например, право в течение года бесплатно поздравлять всех друзей с днем рождения) каждому, кто найдет одну или несколько зон неуверенного приема.

  Все, кого приз заинтересует (а если Вы не сомневаетесь в 100%-ом покрытии, то призом может быть и Мерседес) начнут Вас слушать. Делать это будут сегодня, завтра, круглые сутки. Станут перемещаться по городу с радиоприемником - и Вас услышат другие прохожие. Многие позвонят друзьям: а у Вас дома такая-то станция работает? Дело будет за малым: в эти дни сделать программу максимально интересной. Вас должны запомнить и остаться с Вами надолго.

  С уважением, Андрей Лаптев

   

2008-11-04 20:54:53
Andy An » Андрей Лаптев

Спасибо большое,  достаточно нестандартный подход... Если особенно учитывать, что у нас качество приема действительно чуть ли не одно из самых лучших в городе...и даже в его близ лежащих районах)))

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика