9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Создание интернет-магазина консалтинга в области права

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-13 18:30:42
nika » Всем
Здравствуйте, наша компания занимается консалтинговыми услугами в области права. Недавно пришла идея открыть интернет магазин продажи услуг он-лайн. оплата чтобы происходила посредством web-money или другими средствами.

Преимущества данного сервиса
- обратиться за услугой или консультацией может человек с любой страны (не ограничиваться только городом).
- оперативность -не надо тратить время на приезд в офис, что в данном случае тоже немаловажно для экономии времени.

Планируем что на сайте будет магазин услуг, частые вопросы связанные с услугами и он-лайн консультации.

В связи с этим возникает вопрос -делать данную форму компании на основе существующего сайта или создавать отдельный сайт и отдельную компанию?

Немного обдумав ситуацию решила создать подразделение фирмы, с отдельным сайтом. но с основного сайта компании можно переходить на сайт магазина и наоборот.

Так как название нашей фирмы состоит из нескольких слов и последнее из них консалтинг, решила первые 2 слова оставить а последнее заменить на шоп или что то более благозвучно. Думаю, правильно ли поступаю.
И что делать с логотипом(на логотипе идет рисунок и название фирмы. Может рисунок оставить а название фирмы заменить с используя стиль компании?
2009-01-14 08:47:25
Татьяна Радченко » nika
Добрый день,

Уточните, пожалуйста, ДЛЯ ЧЕГО необходим Вам интернет-магазин?

Варианты ответов:
  • таким образом мы хотим увеличить выручку (потому что обычным способом компания зарабатывает недостаточно),
  • мы хотим увеличить количество обычных Клиентов (чтобы интернет-Клиенты потом перешли и в «офисных" Клиентов),
  • руководство сказало, что нужно разработать что-то новое, вот мы и «придумали» интернет-магазин,
  • у конкурентов уже есть и мы тоже хотим,
  • иное (напишите).
С уважением,
Татьяна Радченко
2009-01-14 10:49:43
nika » Татьяна Радченко
 Добрый день, Татьяна! ну основная идея данной задумки - увеличить выручку и увеличить охват потенциальной аудиториии, поскольку офис компании находиться в столице.
2009-01-15 11:19:04
Татьяна Радченко » nika
Добрый день,

хорошо, давайте не будем обсуждать вопрос, насколько корректно выбрано средство для увеличения выручки.

Выскажу свое мнение, опасения и сомнения.
Ваш вопрос:
делать данную форму компании на основе существующего сайта или создавать отдельный сайт и отдельную компанию?
кажется мне надуманным (если только не преследуются какие-то цели учредителей для оптимизации налогов).

На мой взгляд, нужно решать другие задачи:
- как обеспечить нужное количество «заходов» на сайт,
- как обеспечить оперативность ответов,
- сколько человек параллельно Вы сможете консультировать (всего лишь одного, двух или сто стразу),
- и т.д.

Мои сомнения:

Сомнение 1. Кредит доверия сложно завоевать
Скажите, почему Клиент должен доверять качеству Ваших консультаций?
Почему он за это заплатит деньги?
Чем подтвердите репутацию (кроме общих фраз о «высоком качестве услуг и профессионализме всех сотрудников»)?
Какие материалы на Вашем сайте будут в свободном доступе?
Или за все надо сначала заплатить?

Сомнение 2. Оказание качественной юридической консультации «за один раз» может оказаться проблематичным
Есть две точки зрения:
- точка зрения Клиента,
- точка зрения юриста.
Проблема заключается в том, что для корректного описания ситуации с юридической точки зрения простого рассказа Клиента о проблеме не достаточно. Ведь рассказ Клиента – это его интерпретация события и его субъективное понимание того, что важно в этой ситуации, а что нет.
Если Клиент Вам просто расскажет о своей проблеме, есть определенный риск того, что рекомендации будут не на 100% полными. Да, грамотный юрист, постарается учесть все возможные нюансы, но не займет ли перечисление нюансов слишком много времени?
Для решения этой проблемы обычно знакомятся с документами.
Сразу вопрос: как Клиент Вам покажет документы? Вышлет по e-mail? Если да, то не забудем, что сначала эти документы нужно отсканировать (неудобство для Клиента, да и есть риск, что не для всех эта процедура привычна и бесплатна).
Еще один момент: когда юрист будет знакомиться с документами? Во время оказания консультации? Если да, то кто будет оплачивать время, когда юрист «читает»? Клиент? Или в этот момент консультация переносится до следующего раза?

Сомнение 3. Сможете ли Вы решить технически вопрос отправки юридических документов для всех Клиентов?
Предположим, что в ходе консультации Клиент просит Вас выслать ему закон (или выдержку из законодательного акта), чтобы использовать их для решения своей проблемы.
Куда будет отправлена эта информация?
На электронный ящик Клиента?
Или Вы выложите эту информацию в «окошке консультаций» с конкретным Клиентом? Если так, то сможет ли Клиент после окончания консультации получить доступ к своему окошку?
Может быть не только для того, чтобы распечатать документ, а чтобы освежить в памяти данные ему рекомендации?
Или вся консультация сводится к тому, что «просто поговорили», заплатили деньги и все?

Сомнение 4. Вопрос системы оплаты консультаций может быть непрозрачным (а, значит, непонятным) для Клиента
Как будет оплачиваться консультация? По часам? А если вопросы разной сложности, то все равно оплата по времени?
Если изберете оплату по «сложности вопроса», то как будете устанавливать «сложность»? Субъективно, на взгляд опытного юриста?
Или Клиент сам (с помощью доступного на сайте алгоритма) будет сразу понимать по какой ставке пойдет оплата?

Сомнение 5. Сможете ли охватить всех желающих, или им придется стоять в «электронной очереди»?
Скажите, как Вы будете обеспечивать оперативность ответов? Есть ли у Вас уже готовая (письменная или электронная) база готовых правовых решений, ответов на типовые вопросы и т.п.? Есть уже опыт создания работающего интернет-форума? (поскольку это очень близкие направления)?
Если нет, то скорость оказания Ваших консультаций может быть очень и очень низкой.

Сомнение 6. Сможете ли совместить доступное изложение и профессионализм?
С одной стороны, нужно консультировать понятно, а с другой стороны, во время оказания консультаций приходится быть очень осторожным при использовании слов-синонимов. Для обычного человека некорректная замена одного слово на другое, похожее и близкое по смыслу, может быть вполне приемлемым. Однако если человек хоть немного разбирается в этом вопросе, то поймав юриста некорректной замене, сразу засомневается в профессионализме.
Получается, что печатное слово предполагает гораздо большую ответственность, чем обычная устная речь при консультации в офисе.
И вопрос: какая ответственность будет предусмотрена за то, если юрист написал в он-лайн консультации неправильно (некорректно)?

Сомнение 7. Найдете ли соответствующих специалистов?
Я имею ввиду не просто юристов, а юристов, которые могут писать понятно, доступно, (но не переходя при этом на излишне бытовой язык), образно и емко (чтобы было интересно и запоминалось), да еще и грамотно с точки зрения русского языка.
Достаточно редкое сочетание качеств в одном человеке… А если Вам таких людей нужно будет несколько, то с набором персонала для консультаций могут быть проблемы. Или у Вас есть какое-то техническое решение?

На этом пока делаю паузу. Хотелось бы услышать Ваши комментарии.

С уважением,
Татьяна Радченко

2009-01-24 20:44:41
SWS » nika
По-моему, тут нужен не формат интернет-магазина, а вариант абонентского обслуживания с круглосуточным он-лайном
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика