9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Вечеринка в ресторане к юбилею дисконтной программы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-12 17:41:38
Наталья » Всем
Добрый день.

Организуем мероприятие к юбилею дисконтной программы в ресторане. Мероприятие полуофициальное. Сценарий на тему "Вся наша жизнь - реклама".

Присутствовать в основном будут сотрудники рекламных отделов, PR и  маркетинга, поэтому такая тема. Присутствующие - друг друга мало знают, но хотят познакомиться. То есть, надо что-то организовать, чтобы подтолкнуть к знакомству.  

К примеру, я продумала, следующий конкурс гостям раздаются листки, на них написаны слова, прилагательные, необходимо эти слова использовать и продумать с ними текст-рекламку своей фирмы, но присутствие этих слов обязательно. Слова должны быть оригинальными и, возможно, смешными. Это и реклама и конкурс. Вот, необходимы еще варианты того, что можно использовать на вечеринке по данной тематике.  То есть для рекламистов на рекламую тему и в то же время не забывать, что это юбилей дисконтной программы.

Заранее, спасибо за помощь.
2008-03-12 21:03:46
Дарья Звягинцева » Наталья
Уважаемая Наталья.

Извините, не поняла связи между "рекламистами" и "дисконтной программой". Рекламисты являются ЦА (потребителями? посредниками? иное?) для этой программы? Дисконт предоставляется где? (при покупке чего?)

Соответственно, какая задача решается мероприятием?
Надо, чтобы рекламисты после этого мероприятия сделали (поняли, сказали другим) что?

С уважением.
2008-03-13 08:27:05
Наталья » Дарья Звягинцева
Добрый день.

Дарья, связь между рекламистами следующая: у нас журнал по недвижимости, рекламисты являются сотрудникаим фирм, которые дают нам рекламу, соответственно принимают важное для нас решение: сотрудничать с нами или нет.

Дисконтная программа - это как бонус, который дает рекламистам скидки при размещении рекламы в журнале плюс дисконтная прогр. - это карты, которые распростаняются учредителями (журнала), а люди прийдя с этой картой, к тем самым копнаниям-партнерам приобретают у них товар со скидкой (товар - это все, что можно использовать в обустройстве жилья). То есть, карты стимулируют людей на приобретение товаров именно у наших компаний-партнеров.

Задача решаемая мероприятием - лояльно настроить партнеров к дисконтной программе (так как программе всего год и она еще не хорошо развита), стимулировать вступить в диск.прогр. тех, кто еще не вступил. И чтобы после мероприятия они вспоминали о диск.прогр. и рассказывали об этом своим знакомым.
2008-03-14 21:11:39
Дарья Звягинцева » наталья
Уважаемая Наталья.

Думала над Вашей задачей и пришла к выводу, что ход мероприятий (на мой взгляд) будет зависеть от того, какого "вида" рекламисты преобладают среди приглашенных.
Поясню. Исходя из моего опыта общения с коллегами (менеджерами по рекламе) могу выделить 2 вида коллег:

1. Переживают за результат своей работы, постоянно думают о повыщении эффективности, даже на отдыхе (например, в кафе) с интересом говорят о работе, ищут новые варианты обращения к Клиентам, открыты новым идеям.

2. Работают "от забора и до обеда". Особенно когда начальство мало смыслит в рекламе и требует только чтобы "что-то делалось", чтоб "не хуже, чем у других". Обычно такие Коллеги быстро нарабатывают себе некоторый ограниченный набор "инструментов", которым пользуются годами. Им лениво искать что-то новое. Зато они соблазняются на откаты и личные хорошие отношения.

Если первым было бы интересно узнать на Вашем мероприятии что-то новое (какие-то "методические рекомендации" по составлению более эффективного обращения, по учету "полученного эффекта", узнать на конкретных цифрах насколько эффективно было участие в Вашей программе для других).

Еще для них я бы предложила прямо сейчас договориться между собой (смежникам) о взаимоопылении рекламой (например, у меня кафель, у другого - сантехника, я размещаю у себя его плакат, раздачу "членам дисконтной программы журнала такого-то в таком-то магазине то-то"). Причем, эти взаимоотношения лучше зафиксировать "прямо сейчас". И сделать это могут только участники программы. Заинтересовавшиеся могут "вступить в программу"  тоже прямо сейчас. Для этого желательно приглашать не только рекламистов, но и их руководителей (с правом подписи).

Процедуру определения партнеров, подходящих для "взаимопыления"  проводит вслух ведущий (предварительно выписав на доску всех присутствующих), участники с мест советуют, обсуждают.  Так людям будет проще согласиться. Да и с малознакомыми людьми самостоятельно труднее договориться.

Всем присутствующим вручить по карте для личного использования или передачи родственникам. Для новичков (не участвовавших в программе) особенно важно самим попробовать воспользоваться.

А вот второй вид рекламистов не любит после работы говорить и думать о ней. Им бы пообщаться, расслабиться, развлечься, почувствовать свою значимость, выпить наконец. И их предложенная программа может "загрузить".

С уважением.
2008-03-17 12:34:40
Наталья » Всем
Добрый день, коллеги. Мой вопрос еще актуален, поэтому жду с нетерпением ваши советы и мнения. Спасибо.
2008-04-09 18:09:23
Андрей Жуков » Наталья

Уважаемая Наталья!

Вот это сообщение перечитайте.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика