RRRRR - 54.146.141.60

Как собрать информацию для маркетингового анализа с "холодного звонка"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-25 17:29:35
Наталья » Всем

Добрый день!

Помогите, пожалуйста! Решили "холодные звонки" использовать не только в целях продаж, но и сбора информации для маркетингового анализа рынка (более точного определения целевых групп).

Как наиболее полным образом собрать информацию о клиенте из "холодного звонка"? Что можно узнать, кроме имени и должности? Возможно, есть какие-то шаблоны?

Заранее спасибо!

2010-06-30 09:29:11
Галина В. Владимирова » Наталья

Уважаемая Наталья!

 

А какой продукт или услугу Вы продвигаете? Пожалуйста, напишите здесь.

Это и определит целевых Клиентов. Звонок для этого НЕ нужен.

То есть Вы уже сейчас знаете Ваших потенциальных Клиентов. 

Далее продумайте и напишите здесь, ЧТО Вы хотите о них (или у них) узнать.

ЧТО Вы хотите узнать, то и спросИте у них.

А шаблонов на этот счет нет.

Напишите, и обсудим.

С Уважением,  

2010-06-30 14:26:26
Наталья » Галина В. Владимирова

Добрый день,Галина!

Спасибо за ответ!

Наша компания занимается тренингами по НЛП,и собрать группу сейчас  довольно проблематично.

И если ранее портрет клиента был довольно чётким (мужчины,женщины от 25 до 45 лет,ТОП менеджера компаний, владельцы бизнеса), то сейчас этот портрет меняется,а в какую сторону сказать очень сложно,т.к. группы набираются очень маленькие.Вот и приняли решение с помощью звонков,ещё и собирать информацию для того,что бы четко понимать куда двигаться.

2010-06-30 16:55:07
Галина В. Владимирова » Наталья

Уважаемая Наталья!

1). Если Вы хорошо знаете этот продукт, то детально представляете, кому и в каких случаях он требуется.

Прошу прощения, но мужчины и женщины от 25 до 45 - это не "портрет Клиента" и даже не ЦГ. Это "типовая мечта маркетолога № 6".

Надо взять и составить список ситуаций, когда и кому ЭТО надо (если надо).

Относительно топ-менджеров и Владельцев бизнеса можно сказать уже сейчас: для решения своих профессиональных задач они используют другие инструменты. В этом контексте можно даже не опрашивать.

2). Вы действительно предполагали обзванивать корпоративный сегмент? И люди в рабочее время, в присутствии своих коллег будут делиться своими личными проблемами, помогая складывать "портрет Клиента"?! 

Максимум, что можно узнать - почему они НЕ пошли бы на такой тренинг. Это тоже информация, дающая подсказку, куда двигаться.

НЕ "портрет Клиента" надо выявлять, а выполнить п. 1 (см. выше) и пойти в те места, где таких людей (с такими мыслями) сразу много: собираются во множестве или проходят регулярным потоком. И там приватно опросить человек 40-50 на предмет: знают ли они такие курсы? если нет - то какие знают? пошли бы, если бы знали куда? почему НЕ пошли бы и т.д.

Вам не "портрет Клиента" надо определять (он уже задан самой услугой, характером данного тренинга), а причины, по которым они НЕ пойдут (или перестали ходить).

И, конечно, это достигается не звонками, а локальными короткими беседами на потоках.   

С Уважением, 

2010-06-30 17:21:52
Сергей В. Сычев » Наталья

Уважаемая Наталья!

 

О справедливо неприязненном отношении предпринимателей к "психологам всех конфессий" - смотрите здесь (целый раздел). Считайте, что провели опрос. 

 

Мой Вам бизнес-совет (без иронии): обратите внимание на женскую аудиторию. Сделайте продукт:

  • для деградирующих жен нормальных предпринимателей;
  • для успешных женщин, у которых мужья тряпки;
  • для успешных женщин, которые поэтому не могут выйти замуж
  • ....

Где их потоки? На мамбе.ру и аналогах (просто "клубятся"). Даже, если замужем.

 

Если, конечно, у Вас есть продукт. Слово "если" здесь ключевое.

 

Успехов,



Яндекс.Метрика