9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как собрать информацию для маркетингового анализа с "холодного звонка"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-25 17:29:35
Наталья » Всем

Добрый день!

Помогите, пожалуйста! Решили "холодные звонки" использовать не только в целях продаж, но и сбора информации для маркетингового анализа рынка (более точного определения целевых групп).

Как наиболее полным образом собрать информацию о клиенте из "холодного звонка"? Что можно узнать, кроме имени и должности? Возможно, есть какие-то шаблоны?

Заранее спасибо!

2010-06-30 09:29:11
Галина В. Владимирова » Наталья

Уважаемая Наталья!

 

А какой продукт или услугу Вы продвигаете? Пожалуйста, напишите здесь.

Это и определит целевых Клиентов. Звонок для этого НЕ нужен.

То есть Вы уже сейчас знаете Ваших потенциальных Клиентов. 

Далее продумайте и напишите здесь, ЧТО Вы хотите о них (или у них) узнать.

ЧТО Вы хотите узнать, то и спросИте у них.

А шаблонов на этот счет нет.

Напишите, и обсудим.

С Уважением,  

2010-06-30 14:26:26
Наталья » Галина В. Владимирова

Добрый день,Галина!

Спасибо за ответ!

Наша компания занимается тренингами по НЛП,и собрать группу сейчас  довольно проблематично.

И если ранее портрет клиента был довольно чётким (мужчины,женщины от 25 до 45 лет,ТОП менеджера компаний, владельцы бизнеса), то сейчас этот портрет меняется,а в какую сторону сказать очень сложно,т.к. группы набираются очень маленькие.Вот и приняли решение с помощью звонков,ещё и собирать информацию для того,что бы четко понимать куда двигаться.

2010-06-30 16:55:07
Галина В. Владимирова » Наталья

Уважаемая Наталья!

1). Если Вы хорошо знаете этот продукт, то детально представляете, кому и в каких случаях он требуется.

Прошу прощения, но мужчины и женщины от 25 до 45 - это не "портрет Клиента" и даже не ЦГ. Это "типовая мечта маркетолога № 6".

Надо взять и составить список ситуаций, когда и кому ЭТО надо (если надо).

Относительно топ-менджеров и Владельцев бизнеса можно сказать уже сейчас: для решения своих профессиональных задач они используют другие инструменты. В этом контексте можно даже не опрашивать.

2). Вы действительно предполагали обзванивать корпоративный сегмент? И люди в рабочее время, в присутствии своих коллег будут делиться своими личными проблемами, помогая складывать "портрет Клиента"?! 

Максимум, что можно узнать - почему они НЕ пошли бы на такой тренинг. Это тоже информация, дающая подсказку, куда двигаться.

НЕ "портрет Клиента" надо выявлять, а выполнить п. 1 (см. выше) и пойти в те места, где таких людей (с такими мыслями) сразу много: собираются во множестве или проходят регулярным потоком. И там приватно опросить человек 40-50 на предмет: знают ли они такие курсы? если нет - то какие знают? пошли бы, если бы знали куда? почему НЕ пошли бы и т.д.

Вам не "портрет Клиента" надо определять (он уже задан самой услугой, характером данного тренинга), а причины, по которым они НЕ пойдут (или перестали ходить).

И, конечно, это достигается не звонками, а локальными короткими беседами на потоках.   

С Уважением, 

2010-06-30 17:21:52
Сергей В. Сычев » Наталья

Уважаемая Наталья!

 

О справедливо неприязненном отношении предпринимателей к "психологам всех конфессий" - смотрите здесь (целый раздел). Считайте, что провели опрос. 

 

Мой Вам бизнес-совет (без иронии): обратите внимание на женскую аудиторию. Сделайте продукт:

  • для деградирующих жен нормальных предпринимателей;
  • для успешных женщин, у которых мужья тряпки;
  • для успешных женщин, которые поэтому не могут выйти замуж
  • ....

Где их потоки? На мамбе.ру и аналогах (просто "клубятся"). Даже, если замужем.

 

Если, конечно, у Вас есть продукт. Слово "если" здесь ключевое.

 

Успехов,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика