RRRRR - 54.204.139.136

Как увеличить количество звонков в справочную службу?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-18 11:13:11
Катя » Всем
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, продумать, как можно увеличить количество звонков в справочную службу. Цель - увеличение количества клиентов, повышение узнаваемости марки, в т.ч. и справочной сети аптек. На данный момент телефон практически молчит.
Интересует все: от прямой рекламы до проведения акций. Отмечу сразу, что в справочных службах города размещаемся. Руководство предлагает разместить информацию в бегущей строке на телеканалах. Но, по-моему, это не очень эффективно.
И еще важный момент: как именно позиционировать справочную? Может, "Справочная по лекарствам" без упоминания конкретной сети аптек?
2008-03-18 11:52:11
Галина Владимирова » Катя

Здравствуйте, Екатерина!
 
Цель - увеличение количества клиентов, повышение узнаваемости марки (марки чего?), в т.ч. и справочной сети аптек.
 
Пожалуйста, поясните еще раз: это справочная по ВСЕМ аптекам города или конкретной сети аптек?
 
Есть ли у этой справочной ХОРОШО ЗАПОМИНАЕМЫЙ номер?
 
Отмечу сразу, что в справочных службах города размещаемся.
 
Подумайте также, ГДЕ еще (имея в виду совершенно конкретные МЕСТА Вашего города с точностью до адресов и названий) люди могут быть восприимчивы к информации об "аптечной справочной" и где этих людей сразу много? Например, в местах ожидания приема в поликлиниках; в самих аптеках; в общественном транспорте; в многоэтажных домах и т.д.
 
Проработайте также потоки пенсионеров (имея в виду МЕСТА их "скоплений") и родителей с маленькими детьми (также имея в виду МЕСТА их поточного нахождения). И для тех, и для других особенно важно "не бегать по аптекам", а предварительно позвонить-узнать, есть ли в наличии то или иное лекарство и где.  
 
Одним словом, ищите ПОТОКИ (в том смысле, который вкладывается в это слово в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок").
 
Составьте их список.
 
После этого продумайте, какими (по возможности – малозатратными) средствами Вы "накроете" каждый поток.

Скажем, как "накрыть" тех, кто сидит в очередях на прием к врачу в поликлиниках? Или как систематически обрабатывать потоки, проходящие через аптеки? Или как проинформировать пассажиров общественного транспорта по маршруту
N так, чтобы они запомнили номер аптечной справочной? Аналогично по другим потокам.
 
С Уважением,  

2008-03-19 09:07:10
Катя » Галина Владимирова
Галина, большое спасибо за информацию по потокам. Обязательно над ней поработаю.

Отвечаю на Ваши вопросы.

1. Справочная конкретной аптечной сети. Актуально следующее: если размещать информацию о справочной конкретной аптеки (с указанием названия, логотипа и т.д.) в больницах и поликлиниках, то, боюсь, что многие заведующие откажут. Очень не любят, когда  рекламируется конкретная аптека. Не все, конечно, но такие тоже есть, их большинство.

Поэтому хотела узнать Ваше мнение: может, следует просто позиционироваться как "Справочная по лекарствам"? Речь идет именно о поликлиниках и больницах.

2. Телефонный номер есть. Сказать, что он очень легко запоминается, нельзя. Но в принципе повторяющиеся цифры/рифма есть.
2008-04-01 16:18:03
Галина Владимирова » Катя
Здравствуйте, Екатерина!
 

Очень не любят, когда  рекламируется конкретная аптека.

 

Почему? Имеют договоренности с другими аптеками?
 

может, следует просто позиционироваться как "Справочная по лекарствам"?

 

Если остаться в рамках справочной конкретной аптечной сети, очень быстро обнаружится, что это справочная конкретной аптеки.

Иное дело, когда это становится "Городской справочной по аптекАМ" (честный обзор по городу с мягким уклоном к своей аптеке)… К слову, если у других аптек нет своих справочных, и городской справки тоже нет, то это просто незанятая ниша.
 
Либо попробуйте найти другой поток, на котором Вам не придется становиться "городской справочной". Если у Вас хороший ассортимент, не самые высокие цены и много точек по городу, людям полезно будет иметь именно Ваш телефон "в случае чего".  
 

2. Телефонный номер есть. Сказать, что он очень легко запоминается, нельзя. Но в принципе повторяющиеся цифры/рифма есть.

 
Хороша была бы мнемоническая фраза, позволяющая через образные закрепители запомнить этот номер.
 
С Уважением,
2008-04-01 21:01:08
Катя » Галина Владимирова

По поводу работы с аптеками. Действительно многие работают с другими аптеками. Над потоками подумаем. А что касается "мнемонической фразы", тут я не совсем поняла. Точнее смысл я понимаю, но не могли бы привести какой-нибудь пример? Заранее спасибо.

2008-04-02 09:30:54
Галина Владимирова » Катя

Здравствуйте, Екатерина!

Пример мнемонической фразы для номера 65-01-04: "В центре города горит газ".

Как известно, 01-телефон пожарной ("горит"), 04-газовой службы ("газ").

А "65" - было началом телефонных номеров в центре одного города на тот период времени.

Только благодаря этой фразе и помню этот номер :-)

То есть мнемоническая фраза содержит несколько "образных закрепителей".

С Уважением,

2008-04-08 05:25:13
Анна Каправчук » Катя

Уважаемая Катя!

"Справочную по лекарствам" можно рекламировать:
- в приемных покоях и местах приема передач больниц, роддомов
- в холлах и регистратурах поликлиник, частных медцентров и т.п.
- в магазинчиках детского питания, на детских молочных кухнях
- в "магазинах для здоровья" (там, где продаются аксессуары для ухода за больными и профилактики у здоровых)
- в телефонных городских справочных (там можно даже доплачивать, чтобы ваш телефон называли первым при всех вопросах об аптеках и лекарствах)
- на городских интернет-порталах, сайтах, электронных картах и т.п.
- в такси
- в круглосуточных магазинах
- на вахтах крупных предприятий и на остановках городского и служебного транспорта рядом с ними

Носители, на которых Вы будете рекламироваться в большинстве  перечисленных мест, должны позволять по размерам
- прочесть их старческим зрением без очков
- свободно влезать в небольшой кошелек или портмоне (формат визитки идеален, формат карманного календарика уже великоват; возможно просто дарить участковым докторам блоки бумаги для записей с нанесенным на оборот телефоном справочной)
- обязательно иметь в оформлении некую "медицинскую" символику.

Один из перспективных векторов роста подобной справочной - возможность привоза редких медикаментов под заказ. Человек звонит, убеждается, что сейчас лекарства нет, но слышит: "Сообщите свой телефон - и послезавтра-в понедельник мы вам позвоним; лекарство можно будет выкупить в ближайшей к вам аптеке сети такой-то"

Успехов!
Анна Каправчук

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика