RRRRR - 54.158.84.38

Глянцевый журнал, правильная организация работы, HELP!!!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-16 13:20:00
Mari » Всем

Здравствуйте!

До недавнего времени есть опыт работы в оперативной полиграфии нашего маленького городка, их коего плавно вышла идея создания некоего издания говорившего о жизни города. Нам уже пол года но к сожалению на сегодняшний день мы не можем выйти даже в ноль... Рекламные агенты не задерживаются больше месяца, приносят по 2-3 клиенты на самые маленькие блоки и всё. Процент вознаграждения реальный по сравнению со всем городом, у всех 5-7%, у меня 10%. В большинстве случаев клиент говорит о том что не нуждается в рекламе и мои агенты повесив голову уходят, даже при постоянном прозвоне и предложении более выгодных условий размещения - клиент отказывается. Как правильно организовать работу агентов? Какой хитрый ход придумать для того чтоб клиент САМ просил разместиться в журнале?

Буду рада любой критике...

Mari 

2010-06-23 10:18:20
Андрей Жуков » Mari

Уважаемая Mari!

А когда Вы занимались оперативной полиграфией, Клиенты заказывали у Вас... что? Флаерсы, визитки, что-то еще ... ? Что чаще всего?

Успеха,

2010-06-30 11:39:47
Леонид » Mari

Уважаемая  Mari!

Уточните    тираж,   метод    распространения,    периодичность,  количество населения,  целевой  читательский адрес.

Вообще,  проблема  с  агентами  существовала всегда,  но  вам  еще  (рано  «уже») полгода.

Если  журнал  заметен, то  фраза:  «клиент  не  нуждается  в  рекламе»    отмазка!

Проведите  с  агентами семинар.  Хороший  агент  не  вешает нос  после  первой осечки.

Это  вы  решаете проблему  клиента,  а  не  клиент вам  оказывает  услугу и  размещает  рекламу. Должен  быть  грамотный подход  к  каждому клиенту  отдельно,  и  несколько  раз.

Если  клиент  о-о-чень тугой,  сделайте  четыре захода.  Первый    пробный,  в  зависимости  от  ситуации,  второй напоминающий,  третий      с  хорошей  информационной  нагрузкой, но  в  меру,  четвертый  добивающий. 

Естественно,  агент    приятный  в  общении,  опрятный, имеющий  кучу  доводов на  решение  проблемы клиента.  Не  жалейте подарков  (календарь  с  вашим  логотипом, ручка  и  т.д.). Устройте  представительскую  рассылку журнала  с  коммерческим предложением,  разработайте  систему скидок.

 

Успехов!

2010-06-30 12:01:44
Mari » Леонид

Когда занимались оперативной полиграфией были в основном маленькие заказы такие как визитки, буклеты - в основном для мелких предпринимателей. Да согластна - агенты по рекламе ОЧЕНЬ важная ветвь редакции, особенно бесплатного журнала! Но вся проблема в том что "мои" агенты какие то все "вялые" - отказали клиенты и все нос повесили. Как вдолбить людям как правильно работать??? Объясняю своими словами, но видать как то не так говорю что результата нет!!! Отсеивать тех людей которые не хотят работать можно бесконечно, чем я собственно и занимаюсь... По объявлению приходят 5-7 человек, в лучшем случае остается 1!

2010-07-07 14:22:35
Галина В. Владимирова » Mari

Уважаемая Мария!

Если у Вас издание "о жизни города", то:

1. КОМУ (из жителей города) оно адресовано?

Постарайтесь сразу увязать это с местами распространения Вашего издания.

Например:

- посетителям продуктовых гипермаркетов (если там есть стойки)

- посетителям общественных приемных администрации города (если оно там представлено)

- пассажирам авиарейсов и встречающим (если оно представлено в аэропорту)

- пассажирам и втречающим поезда (аналогично)

- жителям густонаселенных микрорайонов (если разносится по почтовым ящикам)

- сотрудникам офисов (если доставляется по офисам) и, в частности, руководителям предприятий (если гарантированно кладется им на стол)

- КОМУ?   

То есть все абстракции типа: "целевая аудитория в социально-активном возрасте с доходами выше среднего" необходимо заменить на очень конкретные целевые потоки.

Они во многом определяются местами распространения издания. Ибо вряд ли оно будет распространяться на НЕцелевых для себя потоках.

Агенты должны уметь это показать.

2. Кому из Рекламодателей (т.е. КАКИМ ВИДАМ БИЗНЕСА) эти потоки интересны и ПОЧЕМУ?

Даже если, на первый взгляд, "всем", надо взять конкретный вид бизнеса и показать, почему это ИХ целевой поток.

К примеру, посетители гипермаркетов могут быть интересны... паркам аттракционов, желающим увеличить сбыт билетов. Через магазины, в т.ч., проходят люди с мыслями "иду в гости, где есть дети - что дарить, кроме шоколадок?" Подробнее см. в обсуждении "Парк Аттракционов: стимулирование сбыта" (пункт 3.6. сообщения).

Пассажиры и встречающие, в т.ч., держат мысли про такси, связь и т.д.

Жители микрорайонов - в определенные сезоны - про ремонт, обустройство и т.д. 

Агенты должны уметь "женить" целевые потоки с потенциальными рекламодателями.

Либо один раз Вами делается "матрица пересечений", список целевых рекламодателей для обзвона и посещений, готовые речевые модули для агентов и т.д.

Посмотрите, пожалуйста, как это делается ... для наружной рекламы в материале "Как найти рекламодателей?". Для печатной - принципы те же самые.

Там же - готовые речевые модули для ответов на характерные возражения Рекламодателей. Попробуйте адаптировать их к своей ситуации.

Таким образом, инструмент есть.

Как заставить агентов им пользоваться - отдельная задача, решаемая через соотв. модели заработных плат, фирменные стандарты и администрирование работы.

В наиболее полном виде это содержится в Пакете активных продаж "RI-ACTIVE".

Рекомендуем также Тренинг для рекламных агентов и менеджеров по размещению (ПЕЧАТНЫЕ СМИ и АГЕНТСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ)

С Уважением,   

2010-10-04 12:41:04
Проходящий мимо » Mari

Хочу добавить к вышесказанному.

1. Договоритесь со СМИ о бартерном сотрудничестве, самореклама дает плоды:) Ваше издание должно быть на слуху.

2. Система лояльности, за размещение на 6 месяцев делайте бесплатный сайт-визитку или еще что-то полезное в нагрузку. Для примера.

3. Менеджеров найдите среди студентов, с ними проще работать и обучить их не составит труда. Да и практику им проходить надо.

А вообще чтобы клиент сам к Вам приходил, то надо воспользоваться услугами PR-агентства или нанять на работу грамотного пиарщика.

На самом деле нет ничего сложного, чтобы привлечь рекламодателей в печатное издание, если издание хорошее по наполнению.

Еще лучше пишите на почту, чтобы Вам помочь надо знать больше информации. 

2011-05-13 17:04:48
Ольга » Mari

Когда-то я очень легко справилась с такой же проблемой. Журнал разнесли по приемным разных ВИП-ов - олигархов и представителей органов власти. А потом включили их имена в список прямой рассылки. Потенциальным рекламодателям с круглыми глазами сообщали - А вы знаете КТО нас читает? - И списочек на стол. Редко отказывались...

2012-05-06 13:01:37
Павел Валерьевич » Проходящий мимо

А что такое бартерное сотрудничество? Подскажите!? Спасибо!

2012-05-07 11:26:31
Михаил Опанасенко » Павел Валерьевич

Добрый день!

"Бартерное сотрудничество" - это натуральный обмен без денег. Вы мне рекламу в Ваше журнале, а я Вам покрышку и три болта :)

С Уважением,



Яндекс.Метрика