Амазон
RRRRR - 54.162.125.164
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13810 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-11-09 10:13:11
VanillaLil » Всем
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Была бы очень Вам признательна, если Вы сможете дать мне некоторые рекомендации по расширению бизнеса.
Недавно на рынке, стараемся развиваться и предоставлять качественные услуги по подбору персонала...но к сожалению у нас нет клиентов, которые бы давали заявки на подбор высшего руководства.
Может как то пересмотреть ПР стратегию и если да, где лучше размещать информацию для того, что бы быть нацеленными непосредственно на данную целевую аудиторию!
2007-11-09 15:51:17
Галина Владимирова » VanillaLil

Уважаемая VanillaLil !
 
но к сожалению у нас нет клиентов, которые бы давали заявки на подбор высшего руководства.
 
Знаете, это как с "дорогими" товарами (или дорогими заказами): Компания, по понятным причинам, хочет работать исключительно с VIP-Клиентами, продавая "эксклюзивные", "дорогие" позиции. (А у Заказчика, к слову, "противоположный" стереотип: "На линейную должность найду через агентство, а топа я должен сам смотреть").
 
Но для того, чтобы случались И дорогие заказы (=продавались И дорогие позиции), в своем ассортименте желательно держать, в том числе, типовые позиции. И если мы качественно оказываем типовые услуги/продаем качественные типовые продукты - глядишь, когда-то "выстрелят" и дорогие заказы.
 
Откуда это известно? Из "Закономерности развития услуг" и учитывая "Мифы вокруг "дорогих продаж" (см. Миф № 3)     
 
Иными словами, лучше продвигать НЕ отдельную услугу "подбор высшего руководства", а ассортимент услуг ("подбор на разные вакансии, в том числе и на руководящие").  

 
Может как то пересмотреть ПР стратегию и если да, где лучше размещать информацию для того, что бы быть нацеленными непосредственно на данную целевую аудиторию
 

Для начала лучше напрямую обзвонить и переговорить со специалистами по подбору персонала. Заодно и стереотипы соберете, чтобы делать им более прицельные предложения.
 
См. "Как написать коммерческое предложение?" (имея в виду не только письменные, но и устные обращения - по телефону и очно). 
 
Полезно также переговорить с непосредственными Руководителями подбираемых топов - на предмет их требований, выполняемых функций, моделей зарплат и пр. условий.  
 
В помощь Вам эти материалы:
 
"Приемы на работу"
"Телефонный обзвон: постановка на учет"
"Конструктор ответов"
 
А также эта информация:
 
Интернет-стажировка "Технология приема на работу"
Услуга "Разработка пакета упражнений для приема на работу"
Эл. кейс по приемам на работу "RI-EMPLOY"
Пакет документов и методики "ANY-TRADE" (см. Отдел по работе с персоналом в Полном реестре документов (файл Excel))
 
Рекомендуем ознакомиться с этой информацией на предмет уточнения стереотипов Работодателей.
 
С Уважением,
2007-11-10 16:48:12
Pecha » VanillaLil

Здравствуйте, VanillaLil

 

Во-первых, прислушайтесь к мнению Галины Владимировой - я полностью поддерживаю.

но к сожалению у нас нет клиентов, которые бы давали заявки на подбор высшего руководства

Вопрос 1: что Вы предпринимаете для того, чтобы заявки поступили? Или Вы ждете "манны небесной"?

                Если какие-то меры предпринимались, прошу описать их на    форуме.

Вопрос 2: когда данные заявки поступят, что Вы будете делать?

                Наверное искать кандидатов на данные должности. Как долго? Может проще сначала кандидатов найти, а потом заняться ИХ трудоустройством? Т.е. объединить услуги работодателям и соискателям, таким образом самостоятельно создавая спрос на кандидатов, которых Вы представляете. Потом, я думаю, и предприятия подтянуться с целью быстро получить качественного работника.

Вопрос 3 (самый главный): чем Вы отличаетесь от конкурентов? Почему я должен прийти к Вам, а не к ним?

                Думаю ничем...

С уважением

2007-11-19 12:56:55
VanillaLil » Pecha
Спасибо огромное за Ваши рекомендации.
Вопрос 1: что Вы предпринимаете для того, чтобы заявки поступили? Или Вы ждете "манны небесной"?

Если какие-то меры предпринимались, прошу описать их на форуме.

Вопрос 2: когда данные заявки поступят, что Вы будете делать?

В настоящее время мы стараемся позиционировать себя в СМИ, напримеро подаем рекламу3 в журналах и газетах.
Стараемся позиционировать свои сайт, ведь интернет, как говорится, рулит.

Говоря об обработке возможных вакансий, у нас очень хорошая база таких специалистов, а во вторых есть выработанная стратегия и понимание тех специалистов, которые необходимы современным компаниям.

2007-12-27 18:08:33
Роман Беленький » VanillaLil
Доброго времени суток, VanillaLil!

Боюсь в этой фразе:

"Говоря об обработке возможных вакансий, у нас очень хорошая база таких специалистов, а во вторых есть выработанная стратегия и понимание тех специалистов, которые необходимы современным компаниям."

есть противоречие.

есть мысль, что требования "тех специалистов, которые необходимы современным компаниям" сводятся к "удачному трудоустройству", но никак не нахождению в "очень хорошей базе таких специалистов", но без работы.
2008-01-11 20:24:26
Галина Владимирова » VanillaLil
Уважаемая VanillaLil !

Продолжая тему после сделанного Вами уточнения: ...у нас очень хорошая база таких специалистов, а во вторых есть выработанная стратегия и понимание тех специалистов, которые необходимы современным компаниям.

То есть база соискателей на "руководящие" должности (причем с требуемыми для Компаний качествами) у Вас УЖЕ есть?

Но на них, Вы говорите, нет Заказчиков?   

А понятно ли уже сейчас, кому (каким компаниям или каким сегментам) их можно было бы предложить?

Например, компаниям:

- открывающим на местах филиалы, 
- открывающим очередной магазин сети,
- у которых реорганизация, реструктуризация и прочие "ре..."
- для которых особенно актуальны АКТИВНЫЕ продажи (понимая под этим ИСХОДЯЩИЕ от Компании предложения Клиентам), но которые еще предстоит наладить, и поэтому требуются хорошие Администраторы продаж 
- просто (по "внешним" признакам) крупным компаниям 
- кому еще? (пожалуйста, дополните)

Что мешает Вам напрямую обратиться к этим компаниям и сделать им соотв. предложение? Не ограничиваясь размещением в печатных и электронных СМИ.
 
"Напрямую" это значит:

1. составить список компаний (см. выше) с точностью до названий и пр. контактной информации
2. выделить ключевых лиц (имея в виду должности), принимающих решение по подбору специалистов
3. составить - в расчете на них - коммерческое предложение (ХОРОШО написанный текст!). В том числе - текст для устного обращения по телефону. В помощь - этот материал
4. обзвонить этих людей и, НЕ совершая характерных ошибок (описанных здесь), кратко переговорить по существу вопроса и договориться о передаче более подробной информации
5. плюс еще несколько циклов последующих (по договоренности) звонков, ответов на вопросы и  "дожимов". При необходимости договориться об очной встрече.
6. ....следующая порция контактов и т.д.

По ходу дела полезно фиксировать дословные отказы, чтобы успеть их обработать к следующей серии переговоров. 

Обычный цикл АКТИВНЫХ продаж.

Учитывая при этом, что база в 500 целевых контактах при ежедневных производительных обзвонах "съедается" примерно за неделю.

С Уважением,
2008-01-11 21:56:32
VanillaLil » Галина Владимирова
Спасибо Вам огромное за помощь в решении этого вопроса! сообщене очень помогло)
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика