RRRRR - 54.211.168.204

Рекламное агентство, а что еще?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-15 15:29:43
Дмитрий » Всем

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

 

Рассказываю ситуацию сложившуюся у меня на работе.

Я работаю в рекламном агентстве 3 года, и заметил следующую проблему(или как хотите это называйте), так вот..у нас нет развития, мы занимаемся размещением рекламы на радио которое собственно у нас и есть+ Production (изготовление аудиопродукции).

 

Город милионник, пока еще подобная деятельность приносит доходы, но...хотелось бы (повторюсь) развития.

 

Подскажите пожалуйста, каким еще родом деятельности может заниматься наше рекламное агентство. (Сразу внесу поправку, о каких либо больших финансовых, вложениях к сожалению не может быть и речи)

2008-04-15 16:01:50
Андрей Жуков » Дмитрий

Добрый день!

Вы хотите "на ресурсе" - т.е., расширить список услуг, так или иначе, связанных с радио и аудиорекламой? (Здесь масса ходов).

 

Или не только?

 

С Уважением,

2008-04-15 16:07:47
Дмитрий » Андрей Жуков

Добрый день Андрей!

Дело в том, что хотелось бы расширить список услуг не связанных с радио, хотя...если что то интересное с радио то можно попробовать.

2008-04-15 16:11:02
Дмитрий » Андрей Жуков
Просто повторюсь еще раз.......Нет развития....кроме вышеперечисленных услуг...
2008-04-18 11:38:25
Андрей Жуков » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Прошу прощения за задержку ответа - командировка.

С учетом, названной Вами квалификации назову минимум  два дополнительных больших и растущих сегмента:

Успеха,

2008-06-17 10:43:52
Галина Владимирова » Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий!
 

у нас нет развития, мы занимаемся размещением рекламы на радио которое собственно у нас и есть+ Production (изготовление аудиопродукции).

 
Ближайший (и, в общем-то, очевидный) шаг – размещать аудиоролики не только на "своем" радио, а там, где целевая аудитория Заказчика (исходя из минимальной стоимости за "единицу" целевых контактов при прочих равных условиях). Тем более, что даже в миллионном городе у Заказчика вполне обоснованно могут возникать опасение: "размещают не там, где мои Клиенты, а там, где у них свой ресурс".
 
Следующий (по степени удаления) шаг – РАЗРАБОТКА ИДЕЙ для аудиороликов. Это несколько иное, чем просто написание сценария.
 
Если развивать данное направление, имеет смысл посмотреть материалы этой рубрики. Их Автор профессионально занимался (и занимается) разработкой идей.
 
Посмотреть, что понимается под ИДЕЯМИ (и не только для радиорекламы) можно, к примеру, в материалах [5], [6], [7],  [8], [9], [10], [11], [12], приведенных в конце "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".
 
Более дальний шаг – разработка идей для видеороликов и т.д. И не только.
 
То есть помимо изготовления и размещения (этим занимаются многие, рынок пересыщен предложениями), включить в ассортимент услуг – качественный креатив.
 

И это не требует каких либо больших финансовых вложений.

 
С Уважением,
2008-06-23 14:41:54
Артур Миронов » Дмитрий

Добрый день, Дмитрий!

В городе-миллионнике есть более одной студии (частников), производящих видеоролики для ТВ/презентаций.

Как вариант, Вы можете разыскать их и предложить услуги по озвучиванию видеороликов. Это обеспечит некоторый дополнительный доход.

Желаю удачи!



Яндекс.Метрика