9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Через посредника выгоднее?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-21 17:07:20
Ogle » Всем

Здравствуйте всем!

 

У меня такой вопрос. Всегда считала, что работать  с изданиями, типографиями и т.п. через рекламное агентство дороже, но тут случайно узнаю, что вроде как все наоборот- выгоднее и удобнее. Тогда теряется смысл (может я чего-то не знаю?). Какой резон рекламному агентству (он же посредник?) предлагать нам более выгодные условия, например на размещение в печатном издании, нежели непосредственно самому этому печатному изданию?

 

Спасибо!

2007-06-21 17:37:06
Сергей В. Сычев » Ogle

Добрый день!

Ведь хорошее агентство работает сразу со многими Заказчиками и может дать изданию (типографии и т.д.) сразу очень большой объем Заказов.

 

Поэтому хорошее агентство при хороших объемах может иметь большие скидки от издания (типографии и т.д.). Ну, т.е., просто другие цены, чем имеет конечный Клиент.

 

С Уважением,

2007-06-21 17:45:53
Ogle » Сергей В. Сычев

Ну, такая выгода для них понятна. Только они же мне тоже предлагают более выгодный вариант, чем само издание? Неужели, изданию это выгодно?

2007-06-21 18:12:37
Сергей В. Сычев » Ogle

Ну, такая выгода для них понятна. Только они же мне тоже предлагают более выгодный вариант, чем само издание? Неужели, изданию это выгодно?

 Если скидка очень большая, то они с Вами делятся.

Если агентство приносит ежедневно по 100 заказов, то и 5% наценка может устроить :-).

 

C изданием, в любом случае, поторгуйтесь.

 

С Уважением,

 

2007-06-26 18:01:50
Ekaterina_ARK Group » Ogle

Добрый день (вечер??)

Я существа вопроса не пойму. Мои заказчики прекрасно знают, что у нас напечатать тираж полиграфии/разместить наружную рекламу/сделать аудио-, видеоролик и разместить его, намного выгоднее и логичнее, чем бегать по все этим типографиям/владельцам объектов наружной рекламы и радио/телеканалам, и причем у многих РА личные связи с менеджерами/руководством компаний....

Но решать-то всегда заказчику...

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика