RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-20 07:15:02
Анна » Всем

Задача:

Произошел ребрендинг местного водочного бренда (ок. 5% рынка). С ребрендингом произошло смещение в чуть более дорогой ценовой сегмент, более перспективный по объему. Бренд достаточно зрелый, со своим потребителем.

Имидж бренда: благородный напиток, приготовленный по всем классическим технологиям изготовления водки.

Необходимо поддержать, во-первых, выход обновленной ТМ, во-вторых, уменьшить влияние сезонного спада потребления водки.

Уже есть две идеи решения задачи

1. Акция Собери и выиграй. Длительность на все лето (3 мес.), в августе розыгрыш n-ого количества билетов на всегородское мероприятие - грандиозное открытие ледового дворца. В общем хоккейная тематика. Что собирать и как добиться максимальной отдачи от потребителей? Ваши идеи?

2. Акция "Подарок". За три (как пример, количество обсуждается) пустых фирменных бутылки получите одну целую. Реализация через что-то вроде ЦВП по всему городу. Как преподнести акцию, чтобы она была органична с водочным брендом?

Подскажите, пожалуйста, какие на Ваш взгляд есть подводные камни или неочевидные возможности для успешной кампании вывода обновленной ТМ водки.

2007-04-21 18:56:42
Михаил Опанасенко » Анна

Уважаемая Анна!

Посудите сами:

А. произошло смещение в чуть более дорогой ценовой сегмент, более перспективный по объему. Бренд достаточно зрелый, со своим потребителем.

Имидж бренда: благородный напиток, приготовленный по всем классическим технологиям изготовления водки.

В1. 1. Акция Собери и выиграй. Длительность на все лето (3 мес.), в августе розыгрыш n-ого количества билетов на всегородское мероприятие - грандиозное открытие ледового дворца. В общем хоккейная тематика.

В2. Акция "Подарок". За три (как пример, количество обсуждается) пустых фирменных бутылки получите одну целую. Реализация через что-то вроде ЦВП по всему городу. Как преподнести акцию, чтобы она была органична с водочным брендом?

Подкрепляют ли акции по п.п. В1 и В2 позиционирование заданное в п.А? Совпадают ли целевые группы (по п.п. А и В)? Свойственно ли представителям ц.г. по п.А собирать и сдавать пустую посуду ради бутылки? К кому (к представителям какой целевой группы?) Вы обращаетесь на "ты"?

 
во-вторых, уменьшить влияние сезонного спада потребления водки.
 
Каким образом описанные акции решают сезонную задачу?
 
Большое Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика