RRRRR - 54.205.8.87

Продвижение юмористического журнала

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-24 10:15:57
Кицунэ » Всем

Подскажите пожалуйста, каким образом можно не только спасти от вымирания, но еще и сподвигнуть к жизни юмористический журнал?

Проблема состоим в том, что бы и повысить спрос и привлечь рекламодателей.

Заранее благодарна,

Кицунэ.

2007-01-24 19:31:14
Яна Малиновская » Кицунэ

Здравствуйте.

Не могли бы Вы рассказать подробнее:

1. Кто читатели?

2. Тираж

3. Регион распространения

4. Форма распространения

5. Рубрики

6. Форма продажи

7. Что говорят покупатели, почему не покупают журнал?

8. Что говорят рекламодатели, почему не рекламируются в журнале?

9. Цветность, бумага, кол-во полос

10. Ситуация на рынке (конкуренты и пр.)

11. Что еще можете сообщить дополнительно.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2007-01-25 07:53:41
Кицунэ » Яна Малиновская

Спасибо, Яна.

Постараюсь ответить, как можно подробнее.

1. Читатели журнала - в основном - мужская аудитория от 20-ти до 45 лет. Тематика - авторский юмор.

2. Тираж - 7 000 экз. на данный момент, но по многим регионам - издание дежиться на маркетинге - т.е. распространяется на платной основе, что довольно дорого, так как цена самого журнала всего 20 руб.

3. Регион - вся Россия (это желаемо теоретически).

4. Распространяется в основном через сети киосков и супермаркеты + подписка через почтовые катологи.

5. Покупаетли - странное дело, многие жалуются на то, что не могут найти журнал в своем регионе или городе, но при этом уровень продаж не высок.

6. Рекламодатели - отдельная песня - говорят о том, что серьезные фирмы не могут рекламироваться в юмористическом журнале.

7. 32 полосы - из них цветная обложка и цветная вклейка с рекламой .

8. На рынке - есть более дешевые журналы с простыми перепечатками анекдотов. Распростронители их берут лучше, так как они еще дешевле и, возможно, лучше расходятся, в отличие от юмора более тонкого.

9. Дополнительно можно сказать, что еще есть сайт и возможно, есть возможность действовать как-то через него?

Спасибо заранее.

Кицунэ.

2007-01-30 10:50:57
Андрей Жуков » Кицунэ

Уважаемая Кицунэ!

5. Покупатели - странное дело, многие жалуются на то, что не могут найти журнал в своем регионе или городе, но при этом уровень продаж не высок.

То есть, остатки есть в городах, где журнал трудно достать?

6. Рекламодатели - отдельная песня - говорят о том, что серьезные фирмы не могут рекламироваться в юмористическом журнале.

А много их таких? Это несколько рекламодателей так сказали и запомнилось? Или десятки? Или сотни?......

8. На рынке - есть более дешевые журналы с простыми перепечатками анекдотов. Распространители их берут лучше, так как они еще дешевле и, возможно, лучше расходятся, в отличие от юмора более тонкого.

Что дословно говорят распространители? Как они обосновывают свои "объемы"?

9. Дополнительно можно сказать, что еще есть сайт и возможно, есть возможность действовать как-то через него?

Дайте ссылку.

Спасибо,

2007-01-31 18:10:34
Яна Малиновская » Кицунэ

Здравствуйте. Спасибо за ответ.

Возможно издание - это во - первых читатель, во -  вторых рекламодатель.  Я  думаю, что важная (не единственная, конечно)  задача любого издания - это свой читатель, которого потом можно "продать своему рекламодателю".  

Вы говорите, что Ваши читатели - мужчины в возрасте от 20 до 45 лет - это активный покупательский возраст. Для рекламодателя важно - его ли это потенциальные Клиенты, КТО эти мужчины, как они относятся к его продукту или услуге и каким образом, размещаясь в Вашем издании, он, рекламодатель может решить необходимую ему рекламную или pr задачу.

Мероприятия для привлечения читателя лучше если будут носить интерактивный характер (всевозможные конкурсы, акции, письма). А также важно ясно видеть КТО из читателей будет участвовать в конкретном мероприятии. Для того, чтобы это мероприятие можно было продать конкретным рекламодателям. Здесь же можно задействовать и сайт.

Кроме этого для издания, особенно специализированного интересно организовывать не только мероприятия на страницах издания.

То есть важно выявить свои группы читателей и привлечь те группы читателей которые необходимы, для того, чтобы рекламные агенты могли задать один простой вопрос рекламодателям - скажите вам нужны вот эти люди как потенциальные клиенты? они у нас есть. Давайте подумаем вместе как наиболее эффективно вам к ним обратиться с учетом ваших задач.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

 



Яндекс.Метрика