RRRRR - 54.159.154.210

Сложная реклама простого автокредита

2006-08-30 04:30:51
maxim » Всем

Многоуважаемые коллеги приветствую Вас!

Работаю я в одной из кредитных организаций. Случилось нам как то раз, рекламировать, казалось бы простой и всем уже понятный  продукт "Автокредит". И макетная реклама для прессы у нас есть, и ролики для радио тоже, даже бюджет на это дело выделили.

И все вроде было хорошо, но неожиданно появилась проблема:

Начальство не устраивают те макеты, которые есть! Начальство хочет необычную рекламу, такую, какой ни у кого нет и не будет!

Помогите пожалуйста, направьте на правильный путь решения этой (уже кажется) не решаемой задачи.

Заранее спасибо.

2006-09-01 14:05:37
Александр Чернега » maxim

Сочувствую, это беда нашей суровой действительности! К сожалению начальство гораздо умнее нас, и лучше нас разбирается в рекламе. Нам рекламистам приходится учиться, повышать квалификацию, нарабатывать портфолио, просиживать ночами на таких вот сайтах, что бы потом какой-нибудь коммерческий директор, который вышел из бухгалтеров, нам заявил - мол все это туфта, вот вчера по телеку показывали такое-эдакое, ну ты корче понял, давай сбацай еще 20 вариантов рекламн. ролика а посмотрю может, что-то нормальное и получится......

Выход вероятно есть, вернее два:

1. Прогнуться и придумывать до одури эту необычную рекламу (кстати, необычная - это какая?)

2. Набраться смелости и уговорить начальство заполнить бриф, по полной программе, с целями задачами, способами и т.д. На основании брифа обсуждать претензии к существующим рекл. материалам. А творческие амбиции вашего руководства можно удовлетворить тем, что предоставить им возможность изобразить себя любимых на фирменных сувенирах. Это мол очень необычный ход, причем эксклюзивный и "понтовый", такое только в Лондоне делают. Напечатайте портрет вашего директора на фирм. спичках и весь тираж отдайте ем на руки, пусть раздает ВИП-клиентам!

2006-09-03 18:23:59
Бывалый » maxim
Максим, на самом деле все просто.

1)Что обещает реклама автокредита: Покупка автомобиля мечты!
О чем мечтает этот человек, возможный клиент вашего банка?

2) Какие задачи решает это автокредит? Нет денег? Возьмите. Деньги на покупку мечты.

3) УТП автокредита. С этим сложнее так как часто кредиты различных банков принципиально не отличаются друг от друга.

Если хотите я пришлю, варианты, как это сделали в одном большом городе для одного большого банка.
2006-09-04 02:49:35
maxim » Александр Чернега

Огромное спасибо за участие, но все дело в том, что Босс сам бывший маркетолог и рекламист, причем, достаточно сильный. Но ситуация, насколько я могу судить не до конца понятна даже ему, т.е. нужно что то, чего еще ни у кого нет.

Вот вводные, которые у меня есть: Должно быть коротко и абсолютно понятно куда идти брать автокредит(к нам!).

2006-09-04 02:52:27
maxim » Бывалый

Если можно, то хотелось бы посмотреть.

Вот один из вариантов, который делал я. Этот вариант оказался самым близким к "идеалу", но все равно, что то не то.

"

Автомобиль в кредит- это просто!

На данный момент существует множество программ приобретения автомобиля в кредит от различных кредитных организаций. Банк предлагает одну из простейших схем приобретения автомобиля в кредит на самых выгодных условиях. Для того, что бы стать обладателем автомобиля Вашей мечты Вам необходимо пройти всего три шага.

Шаг первый. Обратившись в любое отделение Банка, Вы получаете полную информацию о том, какой автомобиль вы можете приобрести на имеющуюся у Вас сумму с учетом кредита, затем, получив положительное решение о кредитовании, Вам вручается сертификат «О положительном решении» Банка.

Шаг второй. С сертификатом «О положительном решении» Банка Вы направляетесь на авторынок или к автодиллеру. Выбрав автомобиль, Вы предъявляете сертификат кредитному эксперту и в течение кратчайшего времени получаете деньги на его приобретение.

Шаг третий. Пройдя некоторые формальности по оформлению, Вы становитесь счастливым обладателем автомобиля вашей мечты!"

2006-09-04 06:17:41
Анна Каправчук » maxim

Уважаемый maxim!
В Вашем тексте слишком много общих и не решающих Вашу задачу слов (например, вступительные
существует множество программ приобретения автомобиля в кредит от различных кредитных организаций ),
 мало конкретики (что такое
в течение кратчайшего времени ?
15 минут, 2 часа, сутки?)
и вообще СЛИШКОМ МНОГО ТЕКСТА.

Рекомендую:
1. Посидеть рядом с кредитными инспекторами в своем или чужом банке и послушать, какие вопросы задают потенциальные соискатели кредитов.
2. На основе этих вопросов и своей пошаговой схемы создать ГРАФИЧЕСКИ простой пошаговый алгоритм (с анимированными героями и с четким указанием длительности каждого шага). Примерно так:

Человек сидит и мечтает об автомобиле.
Человек открывает дверь с вывеской/эмблемой Вашего банка (мелко под картинкой - "в любом отделении банка NNN, адреса отделений - на сайте www.NNN.ru)
Человек сидит напротив инспектора, тот разложил перед ним подписанные картинки на выбор (импортная новая, импортная б/у, отечественная новая, легковушка, грузовик, микроавтобус) или, если это значимо для кредитополучателей, схемки-карты (приобретаемая в своем регионе, приобретаемая в любом регионе на выбор покупателя и т.п.)
Человек выходит, гордо неся сертификат «О положительном решении» Банка. Перед ним стелются две ковровые дорожки - к вывеске "авторынок" и к вывеске "автодилер".
Человек рядом с машиной своей мечты. Нужно как-то визуально обозначить, что он ее выбрал (например, в ряду серых машинок та, которую он выбрал - яркая).
Человек со своим сертификатом и с картинкой с изображением выбранной машины снова рядом с тем же кредитным инспектором. Подпись "N часов/суток на рассмотрение"
Человек уезжает на машине своей мечты.

Все требуемые законом пояснения можно дать сносками, поставив звездочки или цифры рядом с картинками. На полях или внизу можно уточнять и максимальные суммы кредита, и его сроки, и процентные ставки, и проч.

3. На основе общей схемы сделать листовки-буклеты-плакаты-ролики с одними и теми же узнаваемыми героями.

Не знаю, достаточно ли это необычно для Вашего шефа, но мне такой рекламный продукт был бы гораздо более понятен, чем предложенный Вами общий текст.

С уважением,
Анна Каправчук.

2006-09-04 10:38:39
Бывалый » maxim

Не совсем понятно, что вы сейчас здесь выложили.

Это текст листовки? а где собственно сам макет?

Рекламный макет должен содержать в себе всего три элемента: Визуальную/графическую идею "ай-стоппер", короткий копилайн, и логотип банка.

Я бы не смог  прочитать ваш текст до конца. Скучно и длинно.

надите/придумайте УТП и рабтайте с ними.

Я вам переслал несколько удачных на мой взгляд макетов, посмотрите

2006-09-04 11:53:12
Анна Каправчук » Бывалый

Уважаемый Бывалый!

Ценю Ваш опыт и профессионализм. Не могли бы Вы и на мой адрес переслать те макеты, которые выслали Коллеге Maxim ?

С уважением,

Анна Каправчук

2006-09-07 18:01:03
Anprom » maxim

Сейчас читаю ежегодное издание Дирек-маил. Был пример очень удачного письма. Письмо направлялось от владельца салона к потенциальным покупателям (база 6000 адресов). Основная изюминка письма в указании стоимости автомобиля за месяц и за день. Указывается, что стоимость, например, опель астра обходиться 24 долл. в месяц или 80 центов.

Ассоциации понятны. 80 центов-это пачка сигарет. Если интересно, я отсканирую и принесу это письмецо.

2006-09-15 09:29:01
Малиновская Яна » maxim

Здравствуйте, согласна с  Анной Каправчук, более того, подобный "комикс" часто и успешно использую для работы с "цепочками действий Клиента".

Разумеется отличается форма, дизайн, стилистика, но в целом - всегда работает. Еще хорошо использовать для различных акций, конкурсов. Причем это может быть и не обязятельно "Комикс", а к примеру некие "Логотипы действий", с которыми потом можно работать по отдельности, если потребуется.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская
2006-09-22 21:49:20
Любовь » Anprom
Уважаемый Антон. Вышлите мне тоже скан этого письма!  Я очень бы хотела посмотреть как коллеги решают аналогичные задачи!
2006-12-12 21:54:48
Eza!!. » Всем

Уважаемые коллеги! Рад Вас приветствовать!

Будьте добры подскажите разнообразные способы ПР- акций

 для автокредита (кроме раздачи листовок) !

 Заранее благодарен.                                            Eza!!.

2006-12-13 08:59:12
Редакция » Eza!!.

Добрый день!

Прочитайте, пожалуйста, "Памятку", а также вот эту статью.

Спасибо,

2007-08-11 08:29:15
MILA » Бывалый

Уважаемый бывалый! пришлите мне пожалуйста варианты УТП автокредита! шеф сказал разработать УТП и рекламу на автокредит, а я работаю всего 2 недели :( и училась я не на маркетолога

2007-08-14 19:27:54
Дарья Звягинцева » MILA

Уважаемая Мила.

Хоть Вы обращались не ко мне, рискну "влезть" с вопросами.

Мне, честно говоря, не совсем понятно, как можно "нацепить" на свой товар/услугу чужое УТП, оно же не будет соответствовать действительности. Оно (УТП) потому и Уникальное, что соответствует именно Вашему товару/услуге. Отсюда закономерный вопрос: какие реальные отличия от аналогичных продуктов иных Продавцов есть у Вашего автокредита?

Ваша организация - "производитель" этого продукта? (Т.е. является кредитной?)

Или просто продавец? Например, автосалон, на месте оформляющий покупки в кредит? Соответственно: может ли Ваша фирма вносить изменения в Продукт или только в процедуру его предоставления?

При перечислении отличий (не путать с характеристиками) обратите внимание на последний раздел ("Спешу Вам сообщить...") этого материала.

2007-08-15 08:37:19
MILA » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья. наш продукт ничем не отличается от конкурентов, мы занимаемся автокредитом, у нас такие же банки как и у конкурентов, поэтому я и не знаю какое УТП придумать, а его нужно именно ПРИДУМАТЬ

2007-08-16 00:12:23
Дарья Звягинцева » MILA

Уважаемая Мила,

по поводу "придумать", я уже говорила выше. Если нет реальной основы, то Ваше УТП работать не будет (если только  для очистки совести - надо придумать, придумали, по принципц "шоб було"...)Вы так и не ответили, чем занимается Ваша фирма - это автосалон? Чем торгует? Какие отличия (не в самих товарах, а в процессе обслуживания Клиента есть)? Вообще было бы нелишним сформулировать Ваш вопрос с учетом Памятки. Потому что пока совершенно не понятна Ваша ситуация.

С уважением.

2007-08-16 09:45:36
MILA » Дарья Звягинцева
наша фирма занимается автокредитом, т.е. мы сотрудничаем с банками, торгуем услугой по предоставлению кредита на покупку авто. сами машины не привозим, с аукционами не работаем. нужна реклама чтобы привлечь клиентов, т.к. офис находится не в центре города, а на окраине, людей мало ходит, надо как то привлечь, для этого мне сказали придумать УТП.
2007-08-16 11:05:20
Борис » MILA

Уважаемая Мила!

В процессе разработки или поиска УТП, менеджеры ошибочно считают, что такое УТП должно быть связано с особенностью производственной деятельности фирмы: сами машины не привозим, с аукционами не работаем и т.д.

Однако, следует обратить внимание, на то как обслуживаются клиенты у Вас и создать УТП по обслуживанию. Например. Макдональдс и Ростикс работают в одной и той же нише- быстрого питания- но их отличия и УТП можно  сказать сразу.

На этом форуме много раз предлагался приём ЦДК (цепочка действий клиентов). Если ЦДК изучить для того, что бы

  1. Провести опрос и заметить опасения, трудности, что испытывает клиент во время поиска и получения кредита на авто, 
  2. Затем сравнить, как эти стереотипы (опасения) и задачи (трудности) клиентов решаются у ВАС и конкурентов,
  3. Отсроиться от конкурентов, подготовить предложение.

По такой технологии можно создать отличия в выгодную сторону т.е.  УТП.

С уважением,

2007-08-16 11:57:14
Дарья Звягинцева » MILA

Уважаемая Мила.

Присоединяюсь к Борису. Узнайте (опросите), что мешает (тревожит, напрягает) Ваших потенциальных Клиентов (т.е. людей собирающихся брать автокредит).

Еще такой момент - если кредитные продукты, идентичные Вашим, предоставляют там же, где продают машины (в автосалонах, на авторынках и т.д.), то их предложение будет заведомо более интересным, т.к. оно находится на потоке и как бы включено в процесс продажи товара. Можно ли Вам к своей услуге добавить дополнительную (предыдущую в цепочке действий Клиента)? Что  он делает перед тем как обратиться к Вам? Продает старый автомобиль? Собирает какие-то документы? Ищет новый автомобиль? Иное?

С уважением.

2008-03-26 20:12:59
Ирина » Бывалый
Пришлите пож. "Если хотите я пришлю, варианты, как это сделали в одном большом городе для одного большого банка."
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика