RRRRR - 50.16.125.253

Слоган для рекламной газеты детских товаров

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-01-25 23:46:40
Валерия » Всем

Уважаемые господа!

 Помогите найти идею слогана для газеты бесплатных частных объявлений и модульной, статейной рекламы, специализирующейся на детской индустрии, то есть детское питание, товары, отдых и т.д. - все, что касается детства + информационно-развлекательные статьи. Газета называется "Детская ярмарка".

Заранее спасибо и буду с нетерпением ожидать Ваши ответы 

2006-01-26 10:27:05
Бывалый » Валерия
Валерия, для того, чтобы придумать по настоящему эффективный слоган, нужно знать для начала: какие задачи он призван выполнять?В каких рекламных носителяхь он будет использоваться?
2006-01-26 15:04:15
Валерия » Бывалый

Большое спасибо, что откликнулись!

Слоган будет использоваться в "шапке" газеты, в рекламе по ТВ, звучать по радио, в рекламных буклетах и т.п. Мои пожелания, чтобы слоган стал , как бы,  девизом газеты, ассоциировался с ней,

2006-01-26 15:09:14
Валерия » Валерия

простите, я продолжу.

... отражал наши наилучшие намерения помочь деткам и их родителям обеспечить комфортное и увлекательное детство с помощью рекламируемой информации и статей. Заинтересовать потенциальную аудиторию и клиентов.

2006-01-26 17:17:22
Бывалый » Валерия

То есть такой универсальный слоган, чтобы и вашим и нашим.

Понятно.

Валерия, сам по себе слоган не может заинтересовать целевую аудиторию, он не является самодостаточным рекламным сообщением. Слоган в шапке газеты в принципе никому кроме самих издателей не нужен. Читатели его не замечают. Поэтому он должен выполнять более прикладную функцию. Например:

1. Слоган должен завершать рекламное сообщение. Или открывать его. Но обычно эту функцию выполяняет фраза-зачин. Эффектный заголовок как например: "О чем молчат коровы?" Далее вы рассказываете, что на урюпинской ферме живут замечательные коровы, которое дают замечательное урюпинское молоко. Если бы они умели говорить, они обязательно рассказали какое оно полезное и вкусное. И завершает рассказ слоган: "Молоко от лучших производительниц!" Вот такой может быть схема вашего рекламного сообщения.

Поэтому Вам сначала придумать:

О чем будет ваше рекламное сообщение?

Что нового ваша газета даст потребителю?

Короче перечислите УТП вашего издания.

Тогда поиск слогана будет носить более системный характер.

И нам будет проще вместе с Вами его придумать.

2006-01-26 19:53:34
Валерия » Бывалый

Спасибо за ответ! Представляю, как по-дилетантски звучат мои сообщения, но ... я и есть тот самый настоящий дилетант! Зато, читая Ваши ответы, мне есть на кого ровняться!))

Постараюсь быть лаконичной. Это будет первая в Минске рекламная газета о детских товарах, то есть целевую аудиторию будут составлять, я думаю, родители, желающие что-либо купить-продать (частные объявления будут бесплатные), воспользоваться услугами и т.д. У потребителя появиться возможность найти  и разместить всю рекламную информацию в одном издании под нужной рубрикой, а не выискивать урывочные объявления в разных изданиях.

 Также планируются: детская ТВ-программа, детский гороскоп, фэн-шуй, постоянная статистика самых популярных имен из ЗАГСов, именины церковного календаря, новинки детского видео-аудио, купоны-скидки в центры развлечений... Если у Вас еще есть идеи, буду безмерно благодарна!!!

Ну, почему слоган не замечают?! Мне например очень нравится слоган фирмы по продаже детской одежды: "для тех, кто будет лучше нас!" Или Вы считаете, это не относится к рекламной газете? Даже шапка газеты, к примеру, со слоганом "У нас есть выбор!" - мне кажется, смотрится убедительнее.

Мне приходит на ум советский лозунг: "Все лучшее - детям!", но, согласитесь, слишком избито.

Мне очень важно Ваше мнение!

2006-01-26 20:53:45
Бывалый » Валерия
Валерия, слоган замечают, если он работает вкупе с рекламным сообщением. Дополняет, его, работает на усиление и запоминание основной идеи реклмного сообщения, служит его квинтэссенцией (извините за избитый термин).
Советский лозунг: "Всё лучшее - детям" - считаю гениальным.


Шапка газеты: это не слоган. Это название и анонс содержания. Это более информативная информация для потребителя.
Завтра вместе подумаем и придумаем.
А сегодня разрешите откланяться.
2006-01-26 21:51:31
Валерия » Бывалый

Простите, может это глупый вопрос, но что под собой должно подразумевать рекламное сообщение? От чего отталкиваться в поиске идей в моем случае?

Первый номер газеты должен выйти где-то через месяц, у меня нет опыта, а очень хочется ничего не упустить, так сказать, оптимизировать процесс))) 

Буду ждать авторитетного мнения!))
2006-01-27 15:38:25
Бывалый » Валерия

"Информативная информация" -  надо же такое написать, заработался я вчера:)

Под рекламным сообщением я подразумеваю информацию, благодаря котрой, потребитель сможет составить мнение (лояльное) к вашей газете. Исходя из этого он может совершить действие по ее приобретению.

Теперь подумайте, что вы хотите закрепить в сознании потребителя.

"Детская ярмарка".  

1) Новая газета бесплатных частных объявлений. Название.

2) Первая специализированная газета для родителей, из которой они смогут узнать, где купить и продать детские товары. Из нее же вытекает преимущество, не нужно будет покапать тыщу газет чтобы сделать это. Достаточно приобрести "Детскую ярмарку". Это УТП.

3) Интересная информация развлекательного характера. Дайджест и анонс детских телепрограмм. Но честно говоря, я не в курсе, насколько она будет востребована. Ну раз купили, значит прочитают.

2006-01-27 17:33:20
Валерия » Бывалый

Спасибо за правильно расставленные акценты. Как все просто и правильно!, а то я в своей голове все занимаюсь изобретением велосипедов:) Сейчас думаю над коммерческим предложением, вот от этого и буду отталкиваться.

3) Интересная информация развлекательного характера. Дайджест и анонс детских телепрограмм. Но честно говоря, я не в курсе, насколько она будет востребована. Ну раз купили, значит прочитают.

А мне казалось, наоборот, если потребитель, к примеру, не заинтересован в какой-либо купле-продаже, он может купить газету ради чтения на досуге и попутно заинтересоваться рекламной информацией, вспомнив, что пора отдавать свое дитя в частный детский садик.

Проблема в том, как заинтересовать аудиторию, используя минимум нерекламной информации. Я думаю предложить медцентру, чтобы в каждом номере педиатор писал небольшую статью, естественно за своей подписью или детский ресторан публиковал свой рецепт, сопровождая купонами-скидкой, то есть убиваю двух зайцев - информация и реклама. 

2006-01-27 17:35:37
Валерия » Валерия
Бывалый, по поводу: "Все лучшее - детям!", это не ирония?))
2008-08-13 14:38:02
Kvitka » Бывалый

Уважаемый Бывалый.

Искала в поисковике о слоганах и натолкнулась на Вау переписку с Валерией в 2006 году. Не могли бы ли Вы и мне помочь.Мне необходимо придумать слоган для газеты рекламного характера (реклама всех видов), который запустят на радио. А в голове уже одна каша.

Буду премного благодарна за любые советы-идеи.

2008-08-13 14:55:50
Редакция » Kvitka

Уважаемая Коллега!

Мне необходимо придумать слоган для газеты рекламного характера (реклама всех видов), который запустят на радио. А в голове уже одна каша.

Коллегам будет легче помочь Вам, если Вы прочитаете "Памятку", а также вот этот материал.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика