RRRRR - 184.73.107.18

Расширение зоны распространения РГ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-26 11:15:06
urver » Всем
Здравствуйте! Мы выпускаем городскую рекламно-информационную газету. У нас в городе при 35 тыс. населения подобных изданий 4 + районка (было 6). Естественно при таком количестве СМИ тиражи у всех (кроме районки) не очень высоки, порядка 1000-2000 экз. Сейчас наша газета хотела бы охватить своим присутствием соседние районы в которых находятся только районнные газеты, но население их составляет от 10 до 30 тыс. чел. в райцентрах. Нас интересуют технологии доставки и распространения нашей газеты. которые мы могли бы применить в этих районах. Как организовать доставку и распространение газет (почтой, автобусом, курьером), сбор бесплатных объявлений от населения, поиск, нахождение и составление договоров с  рекламодателями. Если в каждом регионе находить человека ответственного за эти вопросы, то какой процент от прибыли ему назначить, чтобы заинтересовать его в эффективной работе. Если кто-либо сталкивался с подобной проблемой прошу поделиться своими знаниями.
2005-09-07 13:53:08
Анна Буздыкина » urver

Здравствуйте,

... то какой процент от прибыли ему назначить, чтобы заинтересовать его в эффективной работе...

Рекламно-информационная газета (при заданных Вами параметрах) должна стоить копейки. Что толку назначать человеку процент с тех копеек...

Ваша газета должна лежать на потоках, где и без агента ее купят.

Перечислите такие в места в Ваших районах. Тогда легче будет думать.

Доброго здоровья,

2005-09-09 07:45:13
urver » Анна Буздыкина

Здравствуйте Анна!

 

...Рекламно-информационная газета (при заданных Вами параметрах) должна стоить копейки. Что толку назначать человеку процент с тех копеек...

На данный момент продажная стоимость нашей газеты в рознице составляет 6 руб., 1 кв.см рекламы от 3-х руб. Газета А4 (24 стр из них 4 с доп. цветом).

 

... Ваша газета должна лежать на потоках, где и без агента ее купят...

Сейчас газета продается, в основном, в продуктовых магазинах. Есть еще распространители и почта. Мы отдаем им газету по 5 руб.

Проблема еще в том что в нашем регионе нет хорошей типографии, а мотаться за тиражом в 2.000 экз. за 250-300 км. слишком накладно. Если бы тираж был хотя бы 5.000 экз то можно было бы продумать и такой вариант.

2005-09-11 14:09:49
Анна Буздыкина » urver

Проблема еще в том что в нашем регионе нет хорошей типографии, а мотаться за тиражом в 2.000 экз. за 250-300 км. слишком накладно. Если бы тираж был хотя бы 5.000 экз то можно было бы продумать и такой вариант.

 

Может повернуть и такие вопросы задать:

 

1) "Что мешает нам продать 5000 экземпляров?"

2) "Если бы наш тираж был 5000 или больше, то какие дополнительные возможности у нас бы появились?"

 

Попробуйте ответить. Только не думайте над тем права я или нет.

 

Доброго здоровья,

2005-09-11 14:12:48
Андрей Жуков » urver

Добрый день!

... сбор бесплатных объявлений от населения...

а) По телефону;

б) В идеале люди сами бы вырезали купон из газеты, заполняли и бросали в ящик.

С Уважением,

2005-09-12 14:14:01
urver » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей!

а) По телефону;

б) В идеале люди сами бы вырезали купон из газеты, заполняли и бросали в ящик.

Оба варианта у нас присутствуют, но есть и подводные камни. В рамках сложившейся ситуации развилась такая тенденция - люди подавая объявления просят помещать их на постоянной основе, т.е. до тех пор пока они не позвонят к нам в редакцию и не отменят публикацию. Изменить её мы не можем, т.к. остальные действуют по тому же принципу. В следствии этого создаются не только конфликтные ситуации, такие как "я уже продал свою (мебель, дом, гараж), а меня все еще засыпают звонками", но и податели объявлений не заинтересованы покупать газету для контроля выхода своего объявления. У читателей же, напротив, создается впечатление, что все объявления повторяются из номера в номер без изменений и обновлений, что тоже не есть Гут, т.к. они просто напросто теряют интерес к тому что печатает наша газета. Как нам выйти из этого замкнутого круга - непонятно!

2005-09-12 14:23:27
urver » Анна Буздыкина

Здравствуйте Анна!

1) "Что мешает нам продать 5000 экземпляров?"

Частично я ответил на Ваш вопрос по поводу того что мешает в предыдущем сообщении для А Жукова. Кроме того у нас нет хорошего журналиста для освещения местных новостей и событий, т.к. хороший журналист требует хороших денег, а их у нас поросту нет. Еще мешает то что мы никак не отличаемся от других газет и всех нас воспринимают скопом как ону газету. Даже удивляются узнавая что мы делаем разные газеты в разных местах. Поэтому у меня есть вопрос. Как же нам дистанцироваться от своих конкурентов, сделать собственное "уникальное и узнаваемое лицо"? 
2005-11-02 11:19:03
Анна Буздыкина » urver

Здравствуйте,

 

Мне трудно совместить эти пункты:

  • Мы выпускаем городскую рекламно-информационную газету
  • у нас нет хорошего журналиста для освещения местных новостей и событий, т.к. хороший журналист требует хороших денег, а их у нас попросту нет

Когда вот Вы задумали эту газету, у Вас была бизнес-идея такая новая: сделать "газету без журналистов"?

 

А если нет, то, что у Вас было? Почему Вы решили издавать газету при таких делах?

 

Доброго здоровья,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика