RRRRR - 54.204.198.71

Нужна фишка, или стоит ли делить газету?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-24 06:53:27
urver » Всем

Здравствуйте уважаемые коллеги! У меня возникла проблема. У нас в городе на 35 тыс. населения выходят ТРИ однотипные газеты (было еще две) и районка. Соответственно тираж - мизер. Газеты похожи друг на друга, как будто их выращивали в одной пробирке, только разным цветом написаны шапки...

Сейчас возникла идея выделиться от остальных газет разделив её на 2-3 части (новости, объявления, программа). Есть ли в этом смысл? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Есть ли у кого статистика, в каком (примерно) процентном соотношении расходятся такие части? Стоит ли делать стоимость такого издания по формуле 3+3+3=7? Как вообще это может отразиться на продажах?

С уважением УрВер.

2005-10-26 11:28:29
Денис Миронов » urver

Уважаемый Урвер! Наш И.Д. издает несколько изданий разного характера (газета б/о «ВДВ», «Телегазета», «ВДВ кроссворд» и бесплатная газета «Ваша газета»), но они зародились сами по себе и прекрасно существуют и развиваются! Но наш прямой конкурент решил пойти, другим путем у него была газета с тир 20 тыс. экз. в таком плане (всё в одной газете), то есть: недвижимость, транспорт, кроссворд, ТВ-програма и т.д.  Он решил разделить газету и разбил её на такие части: «Газета-авто», «Газета-недвижимость», «Газета-профи» и «Газета - товары и услуги». Что он получил:

 1. Разбил, свою читательскую аудиторию на части.

 2. Разбил, тираж так же на части, при этом потеряв какое-то количество постоянных читателей.

 3. Разбил, рекламодателя на части потеряв бюджет, так как цена на рекламу стала сильно разница в каждой  газете и др. факторы!

4. Читателю приходится покупать несколько газет, а не одну и это получается дороже, так как наша газета стоит 11 руб., а его 6, 6, 8, 10 рублей! Зачем платить больше, если можно купить одну газету «Всё для Вас», всё в одной газете за 11 рублей, а не за 30!!!

5. На данный момент реальный совокупный тираж всех 4-рёх изданий 16.500 т. экз. Ну и что? А где ещё 3.500 тыс.? Конечно же, у нас! Потому что всё в одной газете из 5-ти тетрадок: недвижимость, авто, всё для офиса и дома материалы оборудование и работа разное+ТВ + кроссворды +городские новости!  

 Лучше пытайтесь работать на продвижения издания в розничной киосковой сети, если таковая есть, дистрибьютция, сети супермаркетов самообслуживания и др.

С уважением, Нач. отдела продаж собственной продукции Миронов Д. С. Г. Волгоград ИД «ВДВ»

 

2005-10-28 18:57:46
urver » Денис Миронов

Здравствуйте Денис! Большое спасибо за то что вы дали мне пищу для размышлений. Да, конечно существует вероятность потери части аудитории, но по здравом размышлении мы решили (вняв вашему совету и доводам) все-таки не продавать газету по отдельности. Хотя от мысли поделить ее на две половинки не отказались. Сейчас с начала ноября у нас будет выходить номер в 2-частях: 1 - информационно -развлекательный, 2-й состоящий из объявлений и кабельной ТВ-программы. Но возможно что это проблемы не решит.

Сейчас мной прорабатывается идея создания еще 2-х газет (так называемых "киллеров") для перенасыщения рынка и отнятия у конкурентов доли читателей. Как вы считаете будет ли смысл делать их в том же ключе, что и издания-конкуренты, или сделать их узкоспециализированными (ТВ-программа, Бесплатные объявления, Советы домохозяйкам и т.д.)? Конечно эти издания ударят и по нашему тиражу, но если они будут выходить из под "нашего крыла" это будет я думаю, не так болезненно.

Вопрос к вам как к специалисту в области продаж. (Розничной киосковой сети торговцев полиграфической продукцией, как таковой, у нас нет. Ранше было 2-3 киоска но сейчас они закрылись) Как Вы считаете нужно ли взять на работу парочку распространителей на зарплате (с соответствующей экипировкой и пр.), и продавать газеты только через них, или продолжать работать с другими распространителями которые, имея на руках 3-4 другие газеты абсолютно не заинтересованы в продажах нашего издания. Более того, они рекламируют (типа "Эта газета лучше...") издание одного из конкурентов. Хотя, насколько я знаю, никаких дополнительных отчислений они им не делают.

С уважением, УрВер.
2005-11-01 15:21:28
Денис Миронов » urver

Дорогой Урвер! Идея на счет газеты (киллера) не плоха! Не знаю, сработает ли она в настоящее время?

До 1997 года мы были единственной газетой такова плана! И тут в друг от, куда не возьмись, появилась газета наша копия,   под названием «огонь»! И стремительно начала набирать обороты! Что мы сделали? В день выхода газеты «Огонь» мы выпустили с таким же тиражом и дешевле по цене газету «Огонек», которая зрительно не чем не отличалась от газеты «Огонь». В нутрии газеты была всякая (всячина) от рецептов до кройки шитья! Через пол года мы на 30% подломили тираж газеты «Огонь». А самое интересное что газета «Огонёк» раскрутилась за этот период и нашла своего читателя! Печально, но через год своего существования наше руководство отказалось финансировать, данный проект и его закрыли! Но необходимого результата мы добились синдром (киллера) сработал!!!!

Здесь я с вами не соглашусь! Если они так страстно рекламируют Вашего конкурента, значит, они что-то за это имеют! Либо газета конкурента лучше продаётся! Может лучше попробовать Вам платить ручникам, чем нанимать своих? Купить фартуки бейсболки нанести на них Ваши логотипы и дать ручникам пусть носят бесплатно!

2005-11-01 15:35:01
Денис Миронов » urver

И ещё такой совет Урвер! Я так понял у Вас газета бесплатных объявлений? Если так!

То внедряйте технологии подачи объявлений! То есть, способы подачи объявлений в вашу газету должны быть многообразны! Посмотрите, какие способы есть у нас! По этой ссылке: http://www.vdv-s.ru/cgi-bin/index.pl?id=87

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика