RRRRR - 54.147.203.105

Интересует Ваше мнение

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-28 21:59:05
slavick » Всем

Есть интерсный рекламный носитель - насколько он эффективен?

http://www.avto-podarok.ru/index.php?id=198

пишити плиз Ваши мнения

2005-10-29 08:00:03
Анна Каправчук » slavick
Уважаемый slavik!
На этом Форуме принято следить за орфографией.
То же самое я Вам настоятельно рекомендую по поводу странички Вашего сайта, на которую Вы дали сссылку. Не думаю, что рекламодатели, к которым Вы вот так обращаетесь
 
Данный аксессуар предназначен для рекламы товаров Премиум и Люкс класса.
 
станут размещать заказ в фирме, экономящей на запятых, на корректоре и не знающей разницы между
 
ищИте и ищЕте
промо акцией и промо-акцией
рекламной кОмпанией и рекламной кАмпанией
отечеЧственных и отечественных
произвоЖителей и произвоДителей
 
способной написать
 
не покрывается коррозией и ржавчиной
(покрыться можно ржавчиной и плесенью; коррозии можно подвергнуться)
 
и расставляющей пробелы до запятых, а не после них.
 
Кроме того, думаю, что Вот эта фраза:
 
Клиентам:
 
Независимо от рода Вашего бизнеса авторамка будет эффективным рекламным инструментом для Вашей компании.
 
не добавит Вам доверия Клиентов. Профессионал отличается от дилетанта тем, что понимает ограничения используемой технологии, понимает, что он не волшебник, и не обещает неосуществимого. Подобное сверхобещание сразу говорит Клиенту
а) Вы только начинаете свой бизнес
б) Вы еще не знаете, эффективно ли использование данного носителя
в) Вы еще не имеете статистики, позволяющей показать, для каких видов бизнеса это более эффективно
г) Вы не понимаете, что есть бизнесы, которые невозможно прорекламировать одной строкой
 
Чтобы проверить эффективность носителя, Вы можете элементарно раздарить партию авторамок с названием своего сайта или видом продукции-названием-телефоном своей фирмы. Отследите динамику обращений после раздаривания рамок - и Вам будет, что сказать Клиентам.
 
С уважением,
Анна Каправчук
 
2005-10-29 17:56:52
slavick » Анна Каправчук

Анна здраствуйте.

Спасибо за критику. Все ошибки я учел и исправил.

Вы правы, что я только начинаю бизнес. Но с небольшой оговоркой -  я начинаю новое направление в бизнесе! А именно:

1.продажа через интернет

2. продвижение рамки , как рекламного носителя не только для автосалонов, но и для других сфер бизнеса.

б) Вы еще не знаете, эффективно ли использование данного носителя

Знаю, и это знают автосалоны которые заказывают у нас продукцию. Поясню на примере . Когда Вы покупаете машину в одном автосалоне, а ремонтируетесь в другом , то при ремонте у Вашей машины снимают рамку конкурента и ставят свою. Поверьте - это не просто так делают. Также общение с людьми ( автомобилистами) показало, что 80% обращают внимание на рамку другого автомобиля.

в) Вы еще не имеете статистики, позволяющей показать, для каких видов бизнеса это более эффективно.
 
конечно не имею, Мы и продвигаем её как рекламный носитель не для автосалонов (что выходит за обычные рамки). Вы предлагаете сделать исследование? Нам это не нужно...лучше мы эти деньги потратим на ознакомление наших клиентов с продукцией. Это гораздо рациональней.
 
 Вы не понимаете, что есть бизнесы, которые невозможно прорекламировать одной строкой
 
Что такое рекламировать одной строкой?
Во первых логотип и название компании не занимают так много места.
ВО вторых можно изменять размер шрифта и картинки.
Цель рамки не рекламные трактаты. Всё кратко  и просто - название,телефон,сайт,или адрес и лого.
 
Вы думаете, что из-за орфографии к нам не станут обращаться?
Что ж могу привести пример - довольно известный автомобильный журнал оставил заявку на заказ рамок. Я думаю они не заморачивались насчет текста и орфографии - хотя это их специфика.
 
Благодарю за критику - жду ответа.
2005-10-29 19:50:05
Анна Каправчук » slavick

Уважаемый Slavick!

Анна здраствуйте.
Ну вот, я еще не Клиент, а на мне уже сэкономили одну запятую и одну букву В.

Спасибо за критику. Все ошибки я учел и исправил.
Не факт. Я же в своем посте не все Ваши пропущенные запятые упомянула.

1.продажа через интернет

что-то это на Вашей странице в глаза не бросается. А если дальше этой страницы Клиент не пойдет, то как ему догадаться, что Вы не просто продавец, а продавец через Интернет?

2. продвижение рамки , как рекламного носителя не только для автосалонов, но и для других сфер бизнеса.

Вот и опишите сферы, в которых, как Вы предполагаете, этот носитель будет эффективен. Не давайте сверхобещаний! Сверхобещаниям не верят.

Уважаемый Slavik! Неужели Вы всерьез полагаете, что этот носитель, при условии распространения его в Москве, будет эффективен для рекламы
- продажи картофелеуборочных комбайнов в те места, где машины с такими номерами проехать не способны - а только трактора, желательно гусеничные
- продажи обогащенного урана
- продажи недвижимости, отстроенной в городах Крайнего Севера и Дальнего Востока
- рекламы клубов, членами которых можно стать только по рекомендации трех членов этого клуба
- рекрутинга  тружениц секс-индустрии для поставок на экспорт
- рекламы товаров для слепых (книг шрифтом Брайля, специальных компьютерных программ)
- рекламы наукоемкого оборудования, необходимого одному-двум предприятиям страны
- пункта приема развесистой клюквы, базирующегося где-нибудь в республике Коми
- оказания услуг по индпошиву пуант и балетных костюмов
- оказания новых/сложных/непонятных услуг, для которых пока даже русское название не сформировалось
- продажи дорогостоящих и малоизвестных экспертных систем - да даже не очень дорогостоящей программы "Приемы журналистики и PR". Продайте хоть одну установку этой программы с помощью рекламы на рамках для автономеров - и я поверю, что Вы и дальше можете жить со своей надписью

Независимо от рода Вашего бизнеса авторамка будет эффективным рекламным инструментом для Вашей компании

 на главной странице сайта долго и счастливо.

б) Вы еще не знаете, эффективно ли использование данного носителя

Знаю,

Как говорит один уважаемый мной редактор начинающим авторам - ну тогда встань рядом с киоском и каждому покупателю газеты это объясняй.
Не важно, ЧТО знаете Вы. Важно, ЧТО УЗНАЛ О ВАС КЛИЕНТ. Это Вы ему узнать не дали, своим знанием не поделились.

 Также общение с людьми ( автомобилистами) показало, что 80% обращают внимание на рамку другого автомобиля.

Обращают - да. Но я себе не представляю ситуацию (кроме ситуации пробки), когда телефон с рамки будет водителем едущей сзади машины переписан. Да и пешеходом, обходящим припаркованную машину - тоже.

в) Вы еще не имеете статистики, позволяющей показать, для каких видов бизнеса это более эффективно.
 
конечно не имею,

Увы, Вы не имеете и предположений по поводу того, кому это предлагать. Неужели сложно прописать, кому еще с гарантией интересен тот поток, который интересен автосалонам? Неужели сложно прикинуть, что беспокоит водителя, севшего за руль, и какая реклама вызовет у него "О! Только сейчас думал!"? Это как минимум фирмы, производящие или реализующие
- Автомасла
- Автокосметику
- Приспособления для ухода за авто
- Охранные сигнализации вообще (для дома/офиса/гаража) и противоугонные системы
- музыкальное оборудование для автомобилей и услуги по его установке
- Автотелевизоры
- шины/покрышки
- приспособления для прогрева двигателей
- автозапчасти
- заведения общепита, позволяющие оплатить-перекусить, не вылезая из машины

Это так же
- теплые гаражи и подземные/многоэтажные автостоянки (в том числе сдающие места днем)
- станции техобслуживания
- АЗС
- фирмы, производящие тюнинг автомобилей
- курсы высшего водительского мастерства
- те, кто предоставляет услуги автоэвакуаторов
- страховые компании, занимающиеся ОСАГО, АвтоКаско и проч.
- фирмы, готовые доставить машину в гараж, а подвыпившего водителя - домой

Кроме того,
- газеты/журналы для автолюбителей и профи
- радиостанции (особенно те, где идут сообщения о пробках)
- WAP-сайты
- информационные услуги сотовых операторов
- сайты по скачиванию картинок/музыки
- web-сайты автолюбителей и продавцов/перепродавцов авто
- просто массовые сайты с "говорящими" и легкозапоминающимися названиями.

Мы и продвигаем её как рекламный носитель не для автосалонов (что выходит за обычные рамки).

Пока Вы ее толком не продвигаете вообще.

Вы предлагаете сделать исследование?

Я предлагаю, как только у Вас появятся хоть какие-то Клиенты и хоть какие-то "истории успеха", выложить их на сайт.

Нам это не нужно...лучше мы эти деньги потратим на ознакомление наших клиентов с продукцией. Это гораздо рациональней.

Никто не возражает. И на активно раздариваемую саморекламу - тоже.
 
 Вы не понимаете, что есть бизнесы, которые невозможно прорекламировать одной строкой
 
Что такое рекламировать одной строкой?
Во первых логотип и название компании не занимают так много места.

Есть разные логотипы и есть названия из нескольких слов, которые на Ваших 16 мм высоты не очень-то и впишешь читабельным шрифтом. С лупой вокруг номера никто лазать на коленках не будет - надпись должна нормально читаться с нескольких метров. Кроме того, если по названию малоизвестной фирмы совершенно невозможно угадать, чем она занимается - вряд ли использование Вашего носителя ей что-то даст.

Всё кратко  и просто - название,телефон,сайт,или адрес и лого.

Не всякое название сайта может вместе со всем перечисленным влезть в Ваши 40 с чем-то см. И не всякое название улицы логично упоминать (длинные, труднопроизносимые, неблагозвучные вряд ли сработают "в плюс").

Все сказанное - не свидетельство того, что Ваши рамки - плохой носитель. Это просто попытка подтолкнуть Вас к желанию честно сформулировать "Мы не рекомендуем использовать этот носитель в случаях, если ..." Этим Вы продемонстрируете свое серьезное отношение к делу и избавите фирму сразу от нескольких видов возможных будущих проблем.
 
Вы думаете, что из-за орфографии к нам не станут обращаться?

Те, кто этого не замечают - будут. А те, кто замечают, будут опасаться, что такие же косяки и ляпы Вы сделаете в их номере телефона - это будут не столько потерянные Вами деньги и материалы, сколько потерянное Заказчиком время. Будут бояться, что и в работе, и с документацией Вы столь же небрежны, неаккуратны, как и с текстами на своем сайте. Вам нужен такой имидж?

Что ж могу привести пример - довольно известный автомобильный журнал оставил заявку на заказ рамок.

Заявка не равна заказу/проплате. Может быть, они цены тестируют или обзор цен готовят для публикации, или сравнивают скорость реагирования менеджеров на заявку.
Одна ласточка весны не делает, а один Клиент - не показатель успешности бизнеса. Как бы он ни был Вам дорог.

С уважением,
Анна Каправчук.

2005-10-31 11:20:51
slavick » Анна Каправчук

Ещё раз спасибо за ответ.

Давайте не впалать в крайность...

2005-10-31 11:29:36
slavick » Анна Каправчук

Конечно есть бизнес -  например который занимается строительством авианосцев. и научный бизнес.

Не буду же я перечислять на сайте всех тех кому рамка не подойдет. тем более эти фирмы могут использовать в качестве корпоративного подарка или подарка клиенту.

Зачем мне терять таких клиентов.

Потом Вы говорите, что многим фирмам ( если они не особо не известные) не нужна такая реклама. Нужна ! Вместо того , чтобы возить рамку с названием автосалона на своих машинах , лучше пусть возят свою рекламу.

А то что  автомобилисты не обращают внимание на рамку -  обращают. только к сожалению - реклама.... реклама автосалона. Приедается очень. А если придумать оригинальную промо - - - акцию , то интерес будет.



Яндекс.Метрика