9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-27 08:56:26
BOHEME » Всем

Дорогие коллеги! Я начинаю свою деятельность КОПИРАЙТЕРА. И не вольно сталкиваешься с проблемой написание "КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ" чтобы я не писал "все не то и все ни так". У меня начались "проблемы"(если это можно так назвать). Идею расписать я могу, а вот концепцию... До меня еще не дошло, за какие веревочки нужно тянуть??? Как правильно написать концепцию, по каким “критериям” нужно её расписывать?! Если Вы имеете желание помочь НАЧИНАЮЩЕМУ КОПИРАЙТЕРУ, буду Вам за это очень благодарен и признателен!

With Best Regards

"BOHEME"

2004-07-27 11:26:18
Кирилл Лебедев » BOHEME

Уважаемый (-ая) Коллега!

Прежде всего, рекомендую Вам этот сайт. Затем - программы консультанты, выпущенные кнсалтинговой фирмой "ТРИЗ-ШАНС". Демо-версии можно скачать здесь.

И, конечно, удаленную стажировку "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи" с использованием электронного кейса "Алгоритм решения рекламных задач "Рекламное Измерение" - 2004.1".

Ваши профессиональные навыки увеличатся в разы.

С уважением,

2004-07-27 12:07:46
BOHEME » Кирилл Лебедев

Уважаемый Кирилл!

Я очень Вам признателен за Ваш интерес к моей “проблеме”, обязательно посещу ваши ссылки!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика