RRRRR - 54.205.89.199

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-22 08:54:18
Мария » Всем

Уважаемые профессионалы!

Подскажите ,пожалуйста, как минимальными средствами сделать лицо фирмы узнаваемым (задействовав какие рекламоносители), можно ли обойтись без телевизионной и радио-рекламы?только на местах продаж, промоутинг,дегустации?проводить ли качественные исследования при выводе новой марки и есть ли адекватный заменитель?заказчик категорически не хочет тратиться! использовать рекламу бренда-производителя как основную (товар: заварной(3 вида) и расстворимый кофе)

Может ли товар, рассчитанный на элитную публику быть недорогим (среднерыночная цена) ?

2004-12-22 10:44:26
GMN » Мария

Может ли товар, рассчитанный на элитную публику быть недорогим (среднерыночная цена) ?

Может, если он (товар) доступен только в специальном магазине (эксклюзивное право на распространение), или только для потребителя некоего смежного, но однозначно элитного товара (например VIP- доступ на сайт для скачивания по обычным тарифам или бесплатно, но только для подключающихся к определённому провайдеру).

По основному вопросу: "кое-какое" средство для прочистки стоков раковин усиленно продвигалось расклейкой рекламы на подьездах домов. С выверенными "весомымы аргументами". И о нём реально говорили жильцы (при встрече в подъезде, в транспорте) ... (мои локальные наблюдения)

2004-12-22 13:49:59
Надежда » Мария

Мария, уточните, пожалуйста, на какой сегмент вы ориентируетесь? Это не очень ясно, поскольку сначала вы говорили о скромном бюджете на раскрутку, а потом - о товаре, рассчитанным на элитную публику.

Относительно кофе и элитной публики. Здесь дело не в цене, а в качестве. Элитная публика знает, каким хороший кофе должен быть на вкус. Если ваш кофе не соответствует этим представлениям - ориентироваться смысла нет. Т.е., если брать то, что продается в супермаркетах - если ваш кофе не тянет по вкусу например, на  Lavazza и Illy, то не стоит даже и пытаться.

А цена, равно как и размах рекламной кампании - ориентиры, которые использует потребитель для того, тчобы принять решение о первичной покупке продукта, качество которого сложно/невозможно оценить до покупки (experienc goods).  

2004-12-22 13:58:23
Надежда » Мария

Извините за опечатку- experience goods.

Добавление к предыдущим аргументам - хорошая кампания (эффективная, а не дорогая) повысит процент первичной покупки, а дальше уже дело за качеством подукта.

Насчет элитности - согласна с предыдущим отвечающим. Элитность не сочетается с массовостью, т.е. опять же неясно, на какой сегмент вы рассчитываете.

Кстати, дегустация - хорошая идея. Я сама часто покупаю продукты, понравившиеся во время дегустации. Только продумайте все детали, например, если у вас кофе молотый для эспрессо-машины, то придется тащить с собой эспрессо-машину - приготовленный, скажем, в кофе-прессе, он сильно потеряет во вкусе. Тут много нюансов...

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика