Мария, уточните, пожалуйста, на какой сегмент вы ориентируетесь? Это не очень ясно, поскольку сначала вы говорили о скромном бюджете на раскрутку, а потом - о товаре, рассчитанным на элитную публику.
Относительно кофе и элитной публики. Здесь дело не в цене, а в качестве. Элитная публика знает, каким хороший кофе должен быть на вкус. Если ваш кофе не соответствует этим представлениям - ориентироваться смысла нет. Т.е., если брать то, что продается в супермаркетах - если ваш кофе не тянет по вкусу например, на Lavazza и Illy, то не стоит даже и пытаться.
А цена, равно как и размах рекламной кампании - ориентиры, которые использует потребитель для того, тчобы принять решение о первичной покупке продукта, качество которого сложно/невозможно оценить до покупки (experienc goods).