RRRRR - 54.211.193.74
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-18 09:03:32
ИРИНА » Всем

Добрый день ,уважаемые коллеги!!!! Я нахожусь в полнейшем тупике: В фирме " ТОЙОТА ЦЕНТР РОСТОВ" (сервис и продажа автомобилей ТОЙОТА) ситуация "спрос превышает предложение" - машины продаются под заказ, заказы набраны на 7 месяцев вперед.

  1. Позиция руководства- отказаться от какой бы то ни было рекламы вообще." Работает БРЕНД , а не реклама"- вот их твердое убеждение. Автомобильный рынок только одного нашего города ( а мы работаем по всему Югу России) КРАЙНЕ насыщен конкурентами, которые очень активно  и тщательно ведут свою рекламную кампанию , акцентируя внимания на выгодных для клиента деталях. То, что мы за эти 7 месяцев , полностью отказавшись от рекламных мероприятий, постепенно потеряем клиентов, для руководства не аргумент.КТО ПРАВ?????????????????????????????

2. Надо ли в этот период проводить экономическую эффективность рекламной кампании, и как это сделать?

Если рекламируется не отдельный товар ( конкретная машина), а фирма ( сервис, продажа, масса доп.услуг), как считать эффективность?????

3.Решили с особой тщательностью отслеживать все телефонные звонки.Три отдела (сервис, продажа, запчасти) ведут книги посетителей. Кроме выявления эффективных источников рекламы, как еще можно проанализировать полученные данные.

4. Что посоветуете еще?

Извините, что длинно.Спасибо за внимание

2003-09-18 09:19:28
Редакция » ИРИНА

Уважаемая Ирина!

1. Нажмите на эту ссылку и поглядите обсуждения - аналоги.

2. Не может не пригласить Вас вот на этот семинар и/или вот на эту стажировку, которые мы проведем, как раз, в Ростове-на-Дону.

Успеха!

2003-09-18 09:21:16
GMN » ИРИНА

заказы набраны на 7 месяцев вперед...

Это условно говоря 7х30=210 дней.

На 211-й день откуда потенциальный клиент узнает ,что ВЫ ЕСТЬ?

Это первое. А второе то, что после 7 мес тишины будет не продолжение Вашей рекламы ,а выход на рынок заново. Всё ещё не верят? А ведь запросто! Только запусти конкурент слушок "да от них полгода ни слуху ни духу!" и так всё и будет... ((

Съэкономить на рекл. бюджете можно, но не до такой же степени!

(PS А так ли распространена езда "накатом"?)

2003-09-23 05:17:31
s_ash » ИРИНА

А у нас похожая ситуация! Только в Красноярске и по другим маркам. И слышал, что это типично для всех (ну хорошо, не для всех - а для многих крупных) российских городов.

И мое руководство тоже периодически озвучивает идею "Не надо нам никакой рекламы" - пока (слава богу) не совсем всерьез. Причина - подобное исследование "работающих" рекламных каналов. Львиная для ответов клиентов - "посоветовали знакомые".

Но категорически согласен с уважаемым GMN

И про 211-й день и про выход на рынок заново...

Мое мнение: специализированные автомобильные СМИ (местные) нужно оставлять обязательно! Газеты/журналы в полном объеме, ТВ (если есть) - можно сократить, но не уходить совсем. Наружка - мин. Радио, может, совсем убрать (или заменить на имиджевый ролик).

А вообще-то, я все не о том.

Если есть рекламный бюджет и его не хочется сокращать (потому что потом, когда нужно будет, увеличивать его обратно будет очень сложно), перенаправьте его на сервис / оригинальные запчасти. Аксессуары, опять же...

Вот.

PS. С большим удовольствием пообщался бы с Вами на предмет обмена опытом / идеями / и_вообще_чем_угодно (благо, сфера деятельности совпадает, а прямыми конкурентами не являемся)

2003-09-23 09:20:39
ИРИНА » s_ash

Спасибо всем ! Мое твердое убеждение- не отказываться от рекламных мероприятий в данной ситуации, подтвердилось.Это ведь ясно, как божий день: конкурентов масса. Убедить руководство в обратном- задача не из легких. А вообще я заняла выжидательную позицию: очень интересно, что же будет спустя  эти 7 месяцев.... А, может, и не снизится обьем продаж, а может, действительно, бренд работает. Народ скупает машины , как колбасу в голодный год , согласен  ждать полгода понравившуюся модель.Так вот, если это "работает" бренд, при полном отсутствии рекламы, то по законам для рекламиста непонятным.

Меня же в большей мере интересует методы исследования эффективности рекламной кампании фирм, предлагающих автомобили известных брендов.

Еще раз спасибо.

2003-09-23 09:24:53
ИРИНА » GMN
Спасибо за ответ. Полностью согласна с Вами.
2003-10-28 17:09:27
Ольга » Всем
Здравствуте!
Я совсем недавно стала заниматься рекламой автоцентра. Можно сказать еще даже не начинала, потому что не представляю с чего начать. От старых рекламных кампаний остались только разовые выступления в специализированных газетах и журналах. Вообще-то я растерялась и не знаючто делать, чтобы это было эффективно и недорого. Может Вы что-нибудь посоветуете.
Заранее благодарна.
2003-11-01 13:50:05
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Начните:

а) с "Памятки";

б) со статьи "Упражнения для упрощения".

Продолжите:

в) статьей "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок";

г) знакомством с обсуждениями-аналогами, размещенными слева на панели.

Успеха!

2003-11-03 18:42:02
Ольга » Редакция
Здравствуйте, редакция! Спасибо за совет, понемного начала изучать рекомендованные материалы. Итогом этого получилась анкета для посетителей автоцентра, желающих купить автомобиль. Ключевыми моментами являются: оценка клиентами качества предлагаемых товаров и услуг, и качества подачи этих же товаров и услуг, ну и конечно. Еще один из главных вопросов: откуда клиенты узнали о нас.
Если будут советы и рекомендации, пишите, заранее благодарна.
2003-11-05 18:25:57
Наталья Швец » ИРИНА

Уважаемая Ирина,

Начните переговоры с Вашим руководителем не с обсуждения носителей рекламы (макетов, роликов, буклетов, щитов, ...) и даже не с обсуждения мероприятий, а с обсуждения ЗАДАЧ рекламной кампании.

Пожалуйста, напишите, какие рекламные задачи, на Ваш взгляд, нужно решать в течение тех месяцев, которые уже заполнены заказами.

Если задачи НЕ надуманные, Вашему руководителю будет трудно сказать: "Реклама нам не нужна".

С Уважением,

2003-11-06 15:46:59
Георгий Соколов » ИРИНА
2003-11-10 16:54:49
Ирина » Георгий Соколов

Спасибо всем за внимание! Каждый совет приняла к сведению.

Сейчас сделан акцент в рекламе на сервисную службу и оригинальные запчасти, спланирована сезонная ( к зиме) акция (скидки на зимнюю резину, специальные цены на сервисное обслуживание и т.п)

2003-11-10 17:12:40
Ирина » s_ash

Уважаемый  s_ash s_ash !!! Давайте пообщаемся!Можно начать, например, с праздничных акций ( Новый год приближается). Как поздравляете клиентов, какие акции проходят в СМИ.

2003-11-15 11:45:24
Александр » Ирина
Ирина, Вам письмо (от s_ash). Не видели? Или не заинтересовал?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика