А у нас похожая ситуация! Только в Красноярске и по другим маркам. И слышал, что это типично для всех (ну хорошо, не для всех - а для многих крупных) российских городов.
И мое руководство тоже периодически озвучивает идею "Не надо нам никакой рекламы" - пока (слава богу) не совсем всерьез. Причина - подобное исследование "работающих" рекламных каналов. Львиная для ответов клиентов - "посоветовали знакомые".
Но категорически согласен с уважаемым GMN
И про 211-й день и про выход на рынок заново...
Мое мнение: специализированные автомобильные СМИ (местные) нужно оставлять обязательно! Газеты/журналы в полном объеме, ТВ (если есть) - можно сократить, но не уходить совсем. Наружка - мин. Радио, может, совсем убрать (или заменить на имиджевый ролик).
А вообще-то, я все не о том.
Если есть рекламный бюджет и его не хочется сокращать (потому что потом, когда нужно будет, увеличивать его обратно будет очень сложно), перенаправьте его на сервис / оригинальные запчасти. Аксессуары, опять же...
Вот.
PS. С большим удовольствием пообщался бы с Вами на предмет обмена опытом / идеями / и_вообще_чем_угодно (благо, сфера деятельности совпадает, а прямыми конкурентами не являемся)