RRRRR - 54.159.231.135

Рецепты успешного бизнеса – вас заинтересовал бы такой журнал?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-19 18:41:42
Вадим Лысенков » Всем

У создателей нового бизнеса есть острая необходимость посоветоваться со специалистами и просто получить отзывы всех желающих высказать свое мнение.

Создается новый бизнес. Фирма находится в Москве. Идея бизнеса – создать в России информационную платформу для продвижения франчайзинга в малом бизнесе, на основе которой осуществлять продажи бизнесов в виде франшиз, а также проверенных бизнес-моделей (по типу пакета документов для торговой фирмы ANY-TRADE), и консалтинговые услуги.

Продукт фирмы – услуги по продаже бизнесов. Товаром являются бизнесы: франшизы, бизнес-модели. Под франшизой понимается лицензионный франчайзинговый пакет, который включает руководство по созданию и ведению бизнеса и другие важные материалы, принадлежащие франчайзеру, с использованием его товарного знака, с платой за приобретение и дальнейшими платежами (роялти). Под бизнес-моделью понимается лицензионное руководство по созданию и ведению бизнеса в определенной отрасли, без использования товарного знака, плата берется только за приобретение (по типу ANY-TRADE). Т.о., фирма планирует зарабатывать на продаже бизнесов и на услугах по обслуживанию покупателей бизнесов (информационные и консалтинговые услуги).

Проделана следующая подготовительная работа:

-          зарегистрирован журнал и товарный знак «РЕЦЕПТЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА»

-          составлен краткий маркетинговый план

-          проведены предварительные консультации с различными специалистами (экспертами).

Мы сами уверены, что дело нужное и на нем можно заработать. Но некоторые эксперты высказывают сомнение относительно востребованности таких продуктов в России в настоящее время, другие сомневаются в возможности заработать на этом. Третьим вообще неясно, на чем будет зарабатывать фирма. Дело новое, поэтому нет точных данных, подтверждающих или опровергающих эти мнения. Мы испытываем трудности из-за ограниченных финансовых ресурсов, что не дает возможности нанимать дорогостоящих консультантов для детального анализа рынка.

Пожалуйста, помогите ответить на вопросы:

-          что может стать ключевыми продуктами фирмы (франшизы, сам журнал, бизнес-модели, в какой отрасли?)

-          кто может быть заинтересован стать клиентом фирмы, какие мотивы для покупки журнала, франшиз, бизнес-моделей (перспективные регионы продаж, психографический портрет клиента)?

-          оценить хотя бы приблизительно перспективы и возможные объемы продаж по каждому продукту

-          какие могут быть самые эффективные пути продвижения (продаж) журнала и продуктов фирмы?

Можете ли помочь подтвердить или опровергнуть саму бизнес-идею, кажется ли она вам востребованной?

С уважением,

Вадим

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ:

Фирма планирует начинать и развивать деятельность одновременно по двум направлениям:

  1. Издание журнала «РЕЦЕПТЫ успешного БИЗНЕСА» (информационная основа).  Издание привлекает клиентов и поддерживает продажи бизнесов. Название защищено товарным знаком фирмы. Количество полос – не более 150, формат А-4, журнал полноцветный, глянцевый. Периодичность выхода – 1 раз в месяц. Желаемый тираж - 20,000 экземпляров/мес. Содержание:

-          Информация о франчайзинге и бизнес-моделях в малом и среднем бизнесе (актуальные статьи, аналитика, сравнение различных франшиз, правовые аспекты, обмен опытом)

-          Информация о российских и зарубежных франшизах и франчайзерах

-          Информация о бизнес-моделях и компаниях-разработчиках

-          Информация об услугах самой фирмы

-          Статьи о предпринимателях, добившихся успеха по системе франчайзинга

-          Реклама услуг компаний, связанных с франчайзингом и сделками по купле-продаже действующего бизнеса, оказывающих консультационно-аналитические услуги, проводящих маркетинговые исследования, занимающихся обучением персонала и предпринимателей

В издании создаются соответствующие рубрики, а также платные рекламные блоки.

  1. Бизнес-брокерские услуги (основное направление), консалтинговая деятельность (поддерживающее направление). Поддерживается интернет-сайтом.

-          Поиск и диагностика клиентов

-          Организация и проведение сделок по продаже франшиз

-          Продажа бизнес-моделей

-          Предоставление информационной поддержки и консультаций клиентам при покупке франшиз, бизнес-моделей, готового бизнеса

-          Обучение и семинары по теме «франчайзинг», организация практики и обучения на предприятиях франчайзеров

-          Презентации франчайзеров и продвижение франчайзеров на российском рынке.

 

2005-08-20 10:27:22
Редакция » Вадим Лысенков

Уважаемый Вадим!

Сделайте сначала проект в Интернет. Лучшего теста, наверное, сейчас не придумать.

Успеха,

2005-08-22 11:12:18
Вадим Лысенков » Редакция

Благодарю за рекомендацию. Вы имеете в виду не выпускать пока печатное издание?

А какое мнение у редакции относительно данного проекта?

С уважением,

Вадим

2005-08-22 12:23:38
Редакция » Вадим Лысенков

Добрый день!

Благодарю за рекомендацию. Вы имеете в виду не выпускать пока печатное издание?

 

Мы бы сначала протестировали в сети, а потом делали или не делали оффлайн.

 

А какое мнение у редакции относительно данного проекта?

Не почитав контента, судить не можем.

 

С Уважением,

2005-08-22 20:40:55
Юлия » Вадим Лысенков

Пожалуйста, помогите ответить на вопросы:

-          что может стать ключевыми продуктами фирмы (франшизы, сам журнал, бизнес-модели, в какой отрасли?)

-          кто может быть заинтересован стать клиентом фирмы, какие мотивы для покупки журнала, франшиз, бизнес-моделей (перспективные регионы продаж, психографический портрет клиента)?

-          оценить хотя бы приблизительно перспективы и возможные объемы продаж по каждому продукту

-          какие могут быть самые эффективные пути продвижения (продаж) журнала и продуктов фирмы?

Можете ли помочь подтвердить или опровергнуть саму бизнес-идею, кажется ли она вам востребованной?

Вадим, извините, но это мне напоминает анекдот.

Вы же сами продаете "успешный" бизнес. Зачем было сперва регистрировать товарный знак, составлять маркетинговый план, а потом мучиться всеми выше указанными вопросами? Удивительно, но мне хочется отправить вас к вашим же разработкам- там все очень грамотно)) Если разрешите, я занесу этот смешной случай в свой сборник парадоксов российского бизнеса. 

Успехов и процветания,

Юлия

2005-08-23 11:24:50
Вадим Лысенков » Юлия

Юлия, будем рады попасть в Вашу коллекцию курьезов.

Однако заметьте, что мы продаем не свои, а ЧУЖИЕ рецепты успеха.

А в становлении любого бизнеса есть проблемы, и они как правило одни и те же. Вот мы и интересуемся как их лучше решить.

Успехов Вам,

Вадим

2005-08-23 16:21:39
Юлия » Вадим Лысенков

Вадим, добрый день.

В действительности, очень актуальная и необходимая работа.

В нашем городе Комитете по развитию товарного рынка обязал каждое крупное предприятие торговли разработать концепцию развития до 2008 года. Лично была на трех презентациях концепций. Не нужно говорить на каком плачевном уровне развития находятся управляющие компании сегодня практически любых предприятий.

 Приятно отметить что это стало проблемой государственной и так много внимания этому уделяется. Вы на гребне волны. Есть так называемые популярные бизнесс издания, а проффесианальных по стратегическому менеджменту и маркетингу нет.

Наверняка, вы это и сами хорошо знаете. Скажите а какие государственные органы с вам сотрудничают?

Успехов и процветания,

Юлия.

2005-08-23 16:40:20
Юлия » Вадим Лысенков

Вадим, еще раз добрый день.

Прошу извинить меня за ошибки и опечатки.

Сегодня очень много государственных программ по поднятию уровня управляющих компаний. Вы предлагаете современные модели бизнесов, франчайзинг. На мой взгляд, можно охватить ЦА наладив сотрудничество. Например, Президентская Прогамма Повышения квалификации для руководителей среднего и высшего уровня. Практически все ее участники- представители реального сектора эконоики и управления. Тем более, что мнгие сейчас озабочены не только развитием бизнеса, но и его диверсификацией.

Успехов и процветания,

Юлия.

2005-08-23 17:27:58
bornholio » Юлия

тема интересная...  да и каналы сбыта наладить можно быстро -тот же рбс...

я бы добавил что нить с ориентировкой на частников и мелкого бизнеса...  готов сразу пару вариантов предложить...

для начала действительно лучше инет проект -затраты на печатное издание несопоставимы со стоимостью инет ресурса с  затратами на рекламу...

2005-08-24 10:49:44
Вадим Лысенков » Юлия

Юлия, здравствуйте.

Благодарю Вас за ответ и очень приятно, что наше общение стало конструктивным.

Проект находится пока в самой начальной стадии, поэтому у нас еще нет отношений с гос. органами. А мысль очень здравая! А что такое ЦА? Целевая аудитория?

Как одна из целевых групп нами рассматриваются предприятия, заинтересованные в диверсификации.

А Вы в каком городе работаете, чем занимаетесь? Сможем в будущем сотрудничать?

С уважением,

Вадим

2005-08-24 10:54:56
Вадим Лысенков » bornholio

Добрый день!

Спасибо за ответ. А что Вы подразумеваете под ориентировкой на малый бизнес? Какие есть у Вас варианты?

Наши конкуренты ведут аналогичный бизнес именно в инете. Если мы начнем так же, то надо создать заметную отстройку от конкурентов. Есть хорошие идеи?

С уважением,

Вадим

2005-08-24 10:57:43
Вадим Лысенков » Юлия

Юлия, добрый день.

Я упростил текст для обсуждения и поместил его в другой раздел форума. Вот ссылка.

С уважением,

Вадим

2005-08-30 17:38:49
Вадим » Редакция

Добрый день, уважаемая редакция.

Я изучаю материалы вашего сайта. Особенно интересной показалась ваша модель ANY-TRADE. Подобные модели из разных отраслей мы планируем представлять на страницах издания, а также оказывать посреднические услуги при их продаже.

А вас интересует сотрудничество в рамках нашего нового проекта? Мы могли бы продвигать вашу модель, а также использовать материалы вашего сайта в публикациях. Вам это интересно?

С уважением,

Вадим

2005-08-30 17:51:18
Редакция » Вадим

Уважаемый Вадим!

Мы ответим Вам по электронной почте.

Спасибо,



Яндекс.Метрика