RRRRR - 54.146.141.60

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-04 19:07:06
Наблюдатель » Всем

Доброго времени суток.

Задача: увеличить узнаваемость марки отечественных контактных линз "Виола" в городе населением 500 тыс. чел.

Условия: малый бюджет (о видео даже пока не думаем, но будет)

Ситуация:

1) пользуются контактной коррекцией около 2-3% людей от общего количества с нарушением зрения (общее количество около 200 тыс. чел)

2) Около 70% приходящих впервые не знают ничего о контактных линзах (говорят "мне бы какие-нибудь американские")

3) соотношение м/ж - 30/70%

4) Возраст покупателя от 20 до 35 лет. Соответственно, это могут быть и студенты начиная с 3-го курса, и работающие, и семейные пары и т. п. Социальный уровень - средний (или около этого)

5) Слогана нет, на протяжении долгого времени рекламировалось название фирмы, а не марка. Да и вообще кроме логотипа (цветка виолы) ничего нет.

6) Частным врачам (фирмам) выгодней продавать иностранные контактные линзы т. к. с них материальной выгоды больше. (НАСТОЯЩИЕ импортные контактные линзы не продаются, а гонят шаблоны, специально для нашего российского рынка).

7) Есть, неизвестный процент, столкнувшихся с неудачной попыткой ношения (не марки "Виола"). Причины разные, в том числе и неправильное использование, но в большинстве случаев может означать, что им просто не подошли именно ЭТИ контактные линзы. Но на вторую попытку трудно уговорить, не ранее чем через полгода.

Преимущество отечественной марки:

1) Индивидуальное изготовление

2) Качественный материал (фирма состоит в едином российском справочнике офтальмологии)

3) Срок ношения может достигать 8 месяцев (большинство других фирм предлагают 6 мес.)

4) Есть два своих офтальмологических кабинета с вежливыми офтальмологами.

5) Российские линзы лучше подходят для наших разрезов глаз (возможно)

6) Нормальные контактные линзы.

Минусы:

1) Линзы дневного ношения (на ночь снимать)

2) Неизвестность марки

Чего, в основном, хотят люди:

а) их можно носить не снимая как можно дольше

б) можно в них спать

в) срок ношения был не менее 6-ти месяцев


Варианты развития:

Упор на девушек и пары (где опять же ключевую роль играет девушка)


Варианты слов в разработке: "Повышенная гибкость", "Контакт", "Придают озорной блеск", "Место контакта", "Ощущения на уровне контакта", "Невидимы и удобны" - слова работающие на вызывание ощущения с налетом практичности.

Обдумываем, какие можно устроить оригинальные малобюджетные мероприятия (например разбить цветник оформленный под логотип, создать оригинальную мелодию в сотовый телефон)

HELP! Что из этого можно сделать еще?

С уважением.

2005-05-05 08:36:11
GMN » Наблюдатель
Простите... ))) ... а давно ли придумали это "сырное" название? (конкретнее по теме чуть позже)
2005-05-05 08:37:15
GMN » GMN
... из более свежих ассоциаций только Виола Тараканова... (Ваш ход!)
2005-05-05 22:09:36
Наблюдатель » GMN
Да уж более 12-ти лет с таким названием. Просто руководство очень обожает цветы. Поэтому, покрутил я с "Виолой" покрутил и решил обыгрывать все-таки "Контакт" от контактных. Ну а "Место контакта" у каждого по своему свежее :)
2005-05-08 00:39:29
Наблюдатель » Всем

Ладно, сузим задачу.

Планируется турнир по боулингу среди студентов (старшекурсников), затем среди работающей молодежи.

Чем можно насытить?

2005-05-08 00:42:26
Наблюдатель » Всем
Хм, а может соревнование: студенты против рабочей молодежи? ....


Яндекс.Метрика