9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-04 19:07:06
Наблюдатель » Всем

Доброго времени суток.

Задача: увеличить узнаваемость марки отечественных контактных линз "Виола" в городе населением 500 тыс. чел.

Условия: малый бюджет (о видео даже пока не думаем, но будет)

Ситуация:

1) пользуются контактной коррекцией около 2-3% людей от общего количества с нарушением зрения (общее количество около 200 тыс. чел)

2) Около 70% приходящих впервые не знают ничего о контактных линзах (говорят "мне бы какие-нибудь американские")

3) соотношение м/ж - 30/70%

4) Возраст покупателя от 20 до 35 лет. Соответственно, это могут быть и студенты начиная с 3-го курса, и работающие, и семейные пары и т. п. Социальный уровень - средний (или около этого)

5) Слогана нет, на протяжении долгого времени рекламировалось название фирмы, а не марка. Да и вообще кроме логотипа (цветка виолы) ничего нет.

6) Частным врачам (фирмам) выгодней продавать иностранные контактные линзы т. к. с них материальной выгоды больше. (НАСТОЯЩИЕ импортные контактные линзы не продаются, а гонят шаблоны, специально для нашего российского рынка).

7) Есть, неизвестный процент, столкнувшихся с неудачной попыткой ношения (не марки "Виола"). Причины разные, в том числе и неправильное использование, но в большинстве случаев может означать, что им просто не подошли именно ЭТИ контактные линзы. Но на вторую попытку трудно уговорить, не ранее чем через полгода.

Преимущество отечественной марки:

1) Индивидуальное изготовление

2) Качественный материал (фирма состоит в едином российском справочнике офтальмологии)

3) Срок ношения может достигать 8 месяцев (большинство других фирм предлагают 6 мес.)

4) Есть два своих офтальмологических кабинета с вежливыми офтальмологами.

5) Российские линзы лучше подходят для наших разрезов глаз (возможно)

6) Нормальные контактные линзы.

Минусы:

1) Линзы дневного ношения (на ночь снимать)

2) Неизвестность марки

Чего, в основном, хотят люди:

а) их можно носить не снимая как можно дольше

б) можно в них спать

в) срок ношения был не менее 6-ти месяцев


Варианты развития:

Упор на девушек и пары (где опять же ключевую роль играет девушка)


Варианты слов в разработке: "Повышенная гибкость", "Контакт", "Придают озорной блеск", "Место контакта", "Ощущения на уровне контакта", "Невидимы и удобны" - слова работающие на вызывание ощущения с налетом практичности.

Обдумываем, какие можно устроить оригинальные малобюджетные мероприятия (например разбить цветник оформленный под логотип, создать оригинальную мелодию в сотовый телефон)

HELP! Что из этого можно сделать еще?

С уважением.

2005-05-05 08:36:11
GMN » Наблюдатель
Простите... ))) ... а давно ли придумали это "сырное" название? (конкретнее по теме чуть позже)
2005-05-05 08:37:15
GMN » GMN
... из более свежих ассоциаций только Виола Тараканова... (Ваш ход!)
2005-05-05 22:09:36
Наблюдатель » GMN
Да уж более 12-ти лет с таким названием. Просто руководство очень обожает цветы. Поэтому, покрутил я с "Виолой" покрутил и решил обыгрывать все-таки "Контакт" от контактных. Ну а "Место контакта" у каждого по своему свежее :)
2005-05-08 00:39:29
Наблюдатель » Всем

Ладно, сузим задачу.

Планируется турнир по боулингу среди студентов (старшекурсников), затем среди работающей молодежи.

Чем можно насытить?

2005-05-08 00:42:26
Наблюдатель » Всем
Хм, а может соревнование: студенты против рабочей молодежи? ....
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика