На сайте ведутся работы Эффективна ли рассылка журнала? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-30 20:05:01
Деловой журнал » Всем

Уважаемые коллеги, очень прошу немного поделиться опытом.

Из общения с некоторыми издателями я понял, что для увеличения числа подписчиков они активно использовали бесплатную рассылку своего журнала по базе потенциальных подписчиков. Я до сих пор избегал использовать этот инструмент, так как он отпугивает меня своей дороговизной. Однако, в виду низкой эффективности прочих способов я уже почти созрел для рассылки. Теперь вот хочу окончательно укрепиться в своем намерении или, напротив, отказаться от него.

Меня очень интересует узнать ваше мнение (особенно мнение тех, кто на практике прибегал к рассылкам) относительно эффективности этого способа. Рассылать я буду журнал для финдиров и бухгалтеров. На какой отклик (число новых подписчиков)  я могу расчитывать с каждой сотни журналов? Понимаю, что условия неконкретны, поэтому предлагаю исходить из каких-то условных средних условий или если у вас есть точные данные для какого-то кокнертного случая, то укажите свои условия.

Кроме этого, меня интересует еще несколько вопросов:

1) Кому адресовать отправку: лицам, заинтересованным в нем (финдирам, бухам), или лицам, принимающим решения (гендирам)?

2) Возрастет или упадет эффективность рассылки, если организовать ее в два этапа: сначала разослать письмо с предложением заказать у нас бесплатный номер, а потом уже в ответ на заказ этого номера выслать сам журнал?

3) Есть ли понятие сезона для производства рассылки?

Буду признателен за мнения, а также советы, что я упускаю (могу упустить) из вида, когда планирую сделать рассылку.

2005-08-01 17:30:26
Александр Соколов » Деловой журнал
Уважаемый коллега!
 
Точно знаю, что многие деловые издания плотно работают с выставками, конференциями, тренинговыми компаниями по своей тематике - т.к. плотность их Клиентов на мероприятиях повышенная. Этот канал можно использовать двояко: как для продвижения, так и для тестирования издания. Неоднократно на моих глазах в условиях мероприятий представители редакций узнавали много познавательного о своем издании...
 
С  уважением,
    Александр Соколов
    Редактор сайта "Тренинг и Консалтинг" 
    http://www.treko.ru
2005-08-01 19:28:18
Деловой журнал » Александр Соколов

Александр, здраствуйте

Про выставки все понимаю. Но потому и прошу информации по рассылкам, так как выставки, семинары и конференции не дали мне реальной отдачи. Кстати, как по-вашему должно выглядеть "тестирование издания"? Я не очень хорошо понимаю, какой смысл вы вкладываете в этот термин.

2005-08-03 10:38:32
Александр Соколов » Деловой журнал
Уважаемый коллега!
 
На выставке, если есть такая возможность, желательно лично (а не через сотрудников) пообщаться со специалистами, дать в руки журнал, выяснить: какие места пролистывают, а какие читают; что говорят, почему
НЕ подписываются и т.п. Желательно так пообщаться с несколькими десятками человек.
Возможно, это будет неприятно, но полезно.
 
Вопрос: а что Вы делали на выставке: раздавали, реализовывали со скидкой, подписывали на год?
 
С уважением,
2005-08-03 21:59:48
Деловой журнал » Александр Соколов
Александр, на выставке мы (в том числе и я лично):
 - раздавали специальный презентационный номер журнала;
 - продавали подписку;
 - проводили акцию "подпишись бесплатно на месяц" в обмен на визитку
 - продавали отдельные старые номера
 - рассказывали о журнале
 - переубеждали тех, кто полагал, что наш журнал им не нужен, разбивая ложные стереотипы
 - демонстрировали, как наш журнал может помочь в работе.
 
Колоссальное количество усилий не дали ничего. Поэтому я и завел обсуждение про рассылку. В моих планах сейчас стоит тестовая рассылка на 500 адресов. Но по-прежнему не хватает хоть какой-то статистики, чтобы не совершить очевидных ошибок.
2005-08-23 10:29:44
Армен Петросян » Деловой журнал

Я издаю ежемесячный деловой журнал. Для того, чтобы раскрутить его начал распространять номера бесплатно. С начала пользовался услугами почты, но это очень дорого. Выход нашёл в курьерах. Теперь каждый номер доставляется нанятыми студентами. При этом, если разработать кратенькую анкету, буквально три-четыре вопроса, и пообещать курьеру дополнительный заработок за каждый принесённый в редакцию ответ, можно получить неплохой инструмент для изучения своих клиентов.

www.petrosian.ru


Яндекс.Метрика