RRRRR - 54.146.179.146

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-30 20:05:01
Деловой журнал » Всем

Уважаемые коллеги, очень прошу немного поделиться опытом.

Из общения с некоторыми издателями я понял, что для увеличения числа подписчиков они активно использовали бесплатную рассылку своего журнала по базе потенциальных подписчиков. Я до сих пор избегал использовать этот инструмент, так как он отпугивает меня своей дороговизной. Однако, в виду низкой эффективности прочих способов я уже почти созрел для рассылки. Теперь вот хочу окончательно укрепиться в своем намерении или, напротив, отказаться от него.

Меня очень интересует узнать ваше мнение (особенно мнение тех, кто на практике прибегал к рассылкам) относительно эффективности этого способа. Рассылать я буду журнал для финдиров и бухгалтеров. На какой отклик (число новых подписчиков)  я могу расчитывать с каждой сотни журналов? Понимаю, что условия неконкретны, поэтому предлагаю исходить из каких-то условных средних условий или если у вас есть точные данные для какого-то кокнертного случая, то укажите свои условия.

Кроме этого, меня интересует еще несколько вопросов:

1) Кому адресовать отправку: лицам, заинтересованным в нем (финдирам, бухам), или лицам, принимающим решения (гендирам)?

2) Возрастет или упадет эффективность рассылки, если организовать ее в два этапа: сначала разослать письмо с предложением заказать у нас бесплатный номер, а потом уже в ответ на заказ этого номера выслать сам журнал?

3) Есть ли понятие сезона для производства рассылки?

Буду признателен за мнения, а также советы, что я упускаю (могу упустить) из вида, когда планирую сделать рассылку.

2005-08-01 17:30:26
Александр Соколов » Деловой журнал
Уважаемый коллега!
 
Точно знаю, что многие деловые издания плотно работают с выставками, конференциями, тренинговыми компаниями по своей тематике - т.к. плотность их Клиентов на мероприятиях повышенная. Этот канал можно использовать двояко: как для продвижения, так и для тестирования издания. Неоднократно на моих глазах в условиях мероприятий представители редакций узнавали много познавательного о своем издании...
 
С  уважением,
    Александр Соколов
    Редактор сайта "Тренинг и Консалтинг" 
    http://www.treko.ru
2005-08-01 19:28:18
Деловой журнал » Александр Соколов

Александр, здраствуйте

Про выставки все понимаю. Но потому и прошу информации по рассылкам, так как выставки, семинары и конференции не дали мне реальной отдачи. Кстати, как по-вашему должно выглядеть "тестирование издания"? Я не очень хорошо понимаю, какой смысл вы вкладываете в этот термин.

2005-08-03 10:38:32
Александр Соколов » Деловой журнал
Уважаемый коллега!
 
На выставке, если есть такая возможность, желательно лично (а не через сотрудников) пообщаться со специалистами, дать в руки журнал, выяснить: какие места пролистывают, а какие читают; что говорят, почему
НЕ подписываются и т.п. Желательно так пообщаться с несколькими десятками человек.
Возможно, это будет неприятно, но полезно.
 
Вопрос: а что Вы делали на выставке: раздавали, реализовывали со скидкой, подписывали на год?
 
С уважением,
2005-08-03 21:59:48
Деловой журнал » Александр Соколов
Александр, на выставке мы (в том числе и я лично):
 - раздавали специальный презентационный номер журнала;
 - продавали подписку;
 - проводили акцию "подпишись бесплатно на месяц" в обмен на визитку
 - продавали отдельные старые номера
 - рассказывали о журнале
 - переубеждали тех, кто полагал, что наш журнал им не нужен, разбивая ложные стереотипы
 - демонстрировали, как наш журнал может помочь в работе.
 
Колоссальное количество усилий не дали ничего. Поэтому я и завел обсуждение про рассылку. В моих планах сейчас стоит тестовая рассылка на 500 адресов. Но по-прежнему не хватает хоть какой-то статистики, чтобы не совершить очевидных ошибок.
2005-08-23 10:29:44
Армен Петросян » Деловой журнал

Я издаю ежемесячный деловой журнал. Для того, чтобы раскрутить его начал распространять номера бесплатно. С начала пользовался услугами почты, но это очень дорого. Выход нашёл в курьерах. Теперь каждый номер доставляется нанятыми студентами. При этом, если разработать кратенькую анкету, буквально три-четыре вопроса, и пообещать курьеру дополнительный заработок за каждый принесённый в редакцию ответ, можно получить неплохой инструмент для изучения своих клиентов.

www.petrosian.ru
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика