9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13889 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-11-11 10:58:22
Юрий Михайличенко » Всем
Уважаемые Коллеги!

У нас существует услуга "Аудит процессов техобслуживания".
Суть её заключается в расстановке приоритетов для внесению изменений в процессы техобслуживания, в зависимости от приоритетов Главного механика и текущего состояния оборудования и самого техобслуживания.
Услуга востребована, но реакция на слово "аудит"  крайне отрицательная.
Как оказалось, все крупные предприятия за последние годы прошли множественные аудиты, которые ничего кроме проблем (во всяком случае, для механиков) не принесли. На сегодня, это слово четко ассоциируется со словом "проверка" и вызывает опасение каких либо последующих реформ или санкций. Приходится очень долго работать над разъяснением сути предложения. Не всегда получается.

Посоветуйте, пожалуйста, как переименовать услугу для снятия отрицательного стереотипа на входе. 

Юрий. 
2016-11-11 11:05:30
Анна Буздыкина » Юрий Михайличенко
Юрий,

ничего кроме проблем (во всяком случае, для механиков) не принесли.

А эти проблемы может быть и стоило тем механикам принести? Может ещё недостаточно донесли? И почему проверяемые влияют на принятие решения о том, будут ли их проверять или нет?

Доброго здоровья и здорового техобслуживания,
2016-11-11 11:18:57
Юрий Михайличенко » Анна Буздыкина
Анна, всяческие решения о проверках не наша прерогатива. Они спускаются сверху, как я понимаю.
Мы же предлагаем услугу, которая реально облегчает Главному механику его работу. И хотим с мыслями о проверках размежеваться.

Юрий. 
2016-11-13 12:12:13
Михаил Опанасенко » Юрий Михайличенко
Может так и назвать:

  • "Защита от проверок"

С Уважением,
 
2016-11-16 05:32:50
Юрий Михайличенко » Михаил Опанасенко
Благодарю, Михаил, за отклик!
Ваши предложения отличаются неординарностью и лично мне нравятся. 
К сожалению, здесь произошел сдвиг приоритетов. Скорее всего, я ввел всех в заблуждение с этими проверками.)

На самом деле, предлагаемая услуга не имеет отношения ни к проверкам, ни к защите от проверок. Сама тема проверок возникла в связи с неудачным названием услуги. Название было изначально предложено крупной международной компанией. В последующем, от него отказались, как раз по причине отрицательных стереотипов, но предлагаемые (ей же) варианты были очень громоздкие.
 
Коротко о самой услуге.
Выбирается наиболее ответственный участок производства (цеха). Его осматривают и фиксируют критические узлы, используемые компоненты, смазки, рабочие параметры, применяемые инструменты и методики... Кроме самого участка, происходит изучение оперативного склада, ремонтных мастерских, беседа с обслуживающим и ремонтным персоналом, руководителем.
Результатом услуги является письменное заключение с рекомендациями (в зависимости от задач гл.механика) по приоритетам в улучшении тех.обслуживания. 
Услуга помогает улучшить подготовленность предприятия, в рамках имеющихся задач (например, повысить энергоэффективность или надежность...) и сэкономить ресурсы.

Юрий. 
2016-12-09 17:05:13
Анна Буздыкина » Юрий Михайличенко

Если бы это было у айтишников, я бы назвала это "админка" или даже "консоль".

А в Вашей отрасли есть такие устойчивые термины?

Доброго здоровья,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика