RRRRR - 54.197.171.35

Какое будущее у методики по рекламе и PR?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-17 22:21:13
Наталья Еремина » Всем
Уважаемые коллеги!

1) Задачи какого уровня (уровней) решает Ваша теория/методика по рекламе и PR?
2) Сколько времени Вы потратили на ее разработку (общая продолжительность в годах от начала до некой точки полноты и % ежедневного рабочего времени, если это возможно).
3) Каков прогноз дальнейшего развития этой области знания? Какие задачи в данный момент не решены?
4) Правильно ли я понимаю, что сейчас у Системы "ТРИЗ-ШАНС" разработана область управленческого консалтинга,
но Вы не считаете нужным публиковать  сейчас все материалы так же как методику по рекламе и PR?
 
 
С  уважением,
    Наталья Еремина
2004-02-18 10:11:28
Редакция » Наталья Еремина

Уважаемая Наталья!

 

В данном сообщении ответ на Ваш вопрос 4.

 

А. Есть простой способ узнать многие вещи. Он заключается в том, чтобы сначала проработать уже доступные Вам источники информации и затем задать вопрос (правило ресурсов).

 

На сегодняшнй день Вам доступна следующая информация:

 

1. Этот бесплатный сайт ("Открытые методики рекламы и PR", www.triz-ri.ru ), на котором размещено почти пять сотен методических материалов по рекламе и PR;

2. Этот Форум, на котором обсуждаются тысячи тем;

3. Эта книга-методика, которая выдержала уже 6 изданий;

4. Эта книга-методика, которой исполнилось уже 10 лет, но спрос на которую велик;

5. Эти семинары и стажировки, которые продолжаются уже почти 12 лет;

6. Объемные раздаточные материалы семинаров и стажировок (многие из них у Вас есть). Например, объем раздаточного материала семинара "Алгоритм проектирования РК" составляет 96 страниц А4;

7. В сентябре на Конференции Вы получили раздаточный материал (не по рекламе) объемом в 127 страниц А4 (не считая файлов);

8.   Вот эта компьютерная программа;

9.   Вот эта компьютерная программа;

10. Вот эта компьютерная программа;

11. Вот этот CD - диск;

12. Вот эта рассылка, которая извещает о наших новых материалах;

13. Еще много чего - если будете настаивать, продолжим этот список.

 

Соответственно, пожалуйста, сами (следуя правилу ИКР) ответьте на свой вопрос о том, считаем мы или не считаем нужным публиковать методические материалы по рекламе и PR.

 

В течение почти 12-ти лет мы только тем и занимаемся, что делаем доступными наши материалы всеми доступными нам средствами. И весьма значимую часть заработанных средств тратим на поддержание (уже в течение 6 лет) вот этого интернет-ресурса, на котором Вы задаете нам данный вопрос. Ранее (до Интернет) мы 7 лет каждый месяц публиковали 16-ти полосный бумажный бюллетень "Рекламное Измерение", который рассылали в ~ 1200 адресов.

 

В. Вы правильно понимаете, что в Системе "ТРИЗ-ШАНС" очень качественно разработана область управленческого консалтинга, а также методы рекламы и Public Relations. Но не только. В Системе "ТРИЗ-ШАНС" хорошо решают и технические задачи, а также проводят исследования и ряде других областей.

 

Но Вы не правильно понимаете, что мы не считаем нужным их публиковать. При необходимости, можем составить перечень опубликованного, а также укажем объемы раздаточных материалов, перечни тестируемых материалов и т.д.

 

Позже мы ответим на Ваши вопросы 1 -3.

 

Успеха,

2004-02-18 11:40:16
Викентьев И.Л. » Наталья Еремина
    Уважаемая Наталья!
 
 
1) Задачи какого уровня (уровней) решает Ваша теория/методика по рекламе и PR?
 
Если иметь в виду ТРИЗ-классификацию, то при качественном обучении - от 2 до 4 уровней.
 
 
2) Сколько времени Вы потратили на ее разработку (общая продолжительность в годах от начала до некой точки полноты и % ежедневного рабочего времени, если это возможно).
 
Под единым названием "реклама и PR" скрывается система разработок. 
 
Насколько понимаю Вас, мой ответ на последний вопрос, важен Вам для планирования своей работы.
 
Здесь нужно учесть несколько факторов.
 
а) Первый фактор: за какое время строится новая, минимально-работоспособная модель (версия 1.0). Потом ее можно дополнять, уточнять, перевязывать с другими моделями  и т.п. К сожалению, трудно сказать заранее, сколько времени уйдёт именно на  версию 1.0. Увы, в ряде случаев, она может и не построиться...
 
b) Новые разработки растут на "потоках" примеров и задач. Естественно, что часть примеров и задач можно добыть из литературы, но часть - для проверки новой модели - только из практики консультаций, семинаров и общения с коллегами по ТРИЗ-ШАНС. Как правило, для первичных обобщений нужно от нескольких сотен до нескольких тысяч первичных единиц информации. В зависимости от сложности работы, это может быть срок от полугода до нескольких лет работы. Но потом Вы получаете методику, которая резко увеличивает вероятность решения целых классов задач.
 
c) Начинать исследовательскую работу в ТРИЗ, как и в любой науке, лучше с небольшой темы.
Одну из тем: "Обязательно ли Творец - Страдалец?", Вы сами наметили в соседнем обсуждении.
 
В электронной книге: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы"см. раздел: Задачник по ТРТЛ. Этот же раздел есть и на сайте Г.С. Альтшуллера здесь.
 
 
3) Каков прогноз дальнейшего развития этой области знания? Какие задачи в данный момент не решены?
 
а) Существенное увеличение точности выдаваемого решения, например, экспертной системой.
 
b) Создание мощных дистанционных курсов;
 
с) Связь "Рекламы и PR" с менеджментом (например, масса эффективных решений "упирается" в плохо управляемый бизнес-процесс);
 
d) Прогнозирование потребностей, новых Товаров и/или Услуг, см., например, здесь
 
e) Проблема понимания человек-компьютер.
 
f)  Способы быстрой (!) разработки качественных (!) методик, баз знаний и т.п.
 
 
4) Правильно ли я понимаю, что сейчас у Системы "ТРИЗ-ШАНС" разработана область управленческого консалтинга, но Вы не считаете нужным публиковать  сейчас все материалы так же как методику по рекламе и PR?
 
У "ТРИЗ-ШАНС", помимо  "Рекламы и PR" есть разработки по следующим направлениям:  классический ТРИЗ; обучение ТРИЗ (например, см. здесь); компьютерные технологи и ТРИЗ; менеджмент и ТРИЗ и т.д. 
 
Все новости открыто публикуются в ежемесячной рассылке.
 
 
С  уважением,
2004-02-18 22:53:20
Наталья Еремина » Викентьев И.Л.

Спасибо за ответ.

С уваженмем,

2004-03-16 12:12:29
Редакция » Всем

Уважаемые коллеги!

См. также тему:
Как из 5-дневного бизнес-семинара сделан 3-дневный?

С  уважением



Яндекс.Метрика