9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10804 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-06-01 14:22:29
Андрей » Всем
Доброго дня! Компания занимается продажей оборудования для сварки! 
Размещается информация на тем. площадках (пульс цен), на сайте, контекс, ceo.
Проведён внутренний опрос отдела продаж (о том, какие клиенты обращаются - снабженцы, собственники строит. компаний, гл. сварщики), о том из каких сфер (машиностроение, заводы, нефтегазовое строительство). Локация - в основном Севера.

Что делать с этой информацией? Что нужно ещё сделать?  (какие опросы, исследования)
Какими способами можно привлечь клиентов? Может что-либо изменить в интернет продвижении? (Т.к. контекст не работает)
2016-06-01 17:48:49
Галина В. Владимирова » Андрей
Добрый вечер, Андрей!

Доброго дня! Компания занимается продажей оборудования для сварки! 
Размещается информация на тем. площадках (пульс цен), на сайте, контекс, ceo.
Проведён внутренний опрос отдела продаж (о том, какие клиенты обращаются - снабженцы, собственники строит. компаний, гл. сварщики), о том из каких сфер (машиностроение, заводы, нефтегазовое строительство). Локация - в основном Севера.

Что делать с этой информацией? Что нужно ещё сделать?  (какие опросы, исследования)
Какими способами можно привлечь клиентов? Может что-либо изменить в интернет продвижении? (Т.к. контекст не работает)

Желательно лично побеседовать для начала с двумя-тремя знакомыми снабженцами, сварщиками и владельцами (из числа ваших Клиентов), которые очень хорошо к вам, вашей компании относятся, с которыми сложились давние отношения и пр. Пусть расскажут, как на духу (каждый "со своей колокольни") - что их обычно "парит" в работе со сварочным оборудованием, с "начальством" (когда со сваркой что-то не ладится), с бригадой сварщиков (когда у них там что-то не так), с другими (неважно какими) поставщиками сварочного оборудования и пр. И чего бы каждому (с его "колокольни") хотелось бы в этих процессах. А Вы, Ваша компания, Ваше оборудование, предположим, ЭТО можете!

Пусть расскажут на диктофон, не называя имен и фамилий, без ущерба для себя! Ибо никаким карандашом это не записать, а головой - не упомнить.

С учетом этого, побеседуйте уже с другими - менее знакомыми - сварщиками, снабженцами, владельцами. Никого при этом не упоминая и секретов не раскрывая.

Из этого у Вас выкристаллизуются предложения: для снабженцев, для владельцев, возможно, для каких-то сварочных бригад. С учетом реально существующих нужд в этом сегменте.

Потом на этой основе пишутся тексты КП, скрипты для переговоров и пр.

Посмотрите статью "Как проводить опросы. Неочевидное..." в части опросов корпоративных Клиентов. Обратите внимание на опросы гл. инженеров, гл. энергетиков и снабженцев (по сантехнике, электрике и запорной арматуре). Там описана фактическая цепочка действий - как проводить опросы, как обрабатывать результаты, что с ними делать дальше.

С Уважением, автор статьи про опросы (выше).
2016-06-01 18:28:11
Андрей » Галина В. Владимирова
Спасибо Вам!!!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика