9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-06 16:39:17
Петр » Всем
Уважаемые друзья, помогите начинающему маркетологу.

Какой вид исследования больше подходит для тестирования креатива в рекламе на тв?

Мне рекомендуют провести фокус-группу.

Изучая на эту тему интернет, наткнулся на сайт www.baar.ru – там предлагают свою методику, но про нее ничего нигде нет.

Может есть еще какие-нибудь методики?
2003-10-07 09:34:09
Редакция » Петр

Уважаемый Петр!

Опишите, пожалуйста, именно Вашу задачу подробнее.

Спасибо,

2003-10-07 13:14:08
Георгий Соколов » Петр
Уважаемый Пётр!
 
1) А Вы не могли бы - прямо здесь - привести описание этого самого "креатива в рекламе на тв" ?
 
Готов помочь.
 
2) Посмотрите также: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г.,  384 страницы. 
 
Приобрести новое издание можно в Магазине Бизнес-Методик.
 
С уважением,
2003-10-07 14:20:21
Екатерина » Всем

Уважаемые коллеги!

У слова "креатив" слишком много толкований!

К сожалению, я не специалист в рекламе на ТВ, могу привести пример про выставочные стенды.

Я под "креативом" понимаю творческий подход, касающийся и вида стенда, и материалов, из которого он изготовлен, и соответствия стенда общей идее экспозиции.

А один мой коллега (тоже занимается дизайном и изготовлением стендов) считает, что если стенд фирмы, торгующей кофе, сделан в виде кофейной пачки - это креатив (потому что этого пока никто не делал), а если просто выполнен в кофейных тонах - то не креатив. Из этого, видимо, следует вывод, что когда все "кофейные" фирмы додумаются делать стенды в виде пачек кофе, то креативом, наоборот, станет просто элегантный стенд в кофейных тонах.

Поэтому слово "креатив" опасно, и как тестировать его наличие - непонятно. Может быть, важен не столько элемент креатива, сколько воздействие рекламы на нужную аудиторию? А уж это точно легко выявляется на фокус-группах.

С уважением, Екатерина

2003-10-12 10:19:10
Михаил Дымшиц » Екатерина

Екатерина, на фокус-группе ничего выявить нельзя. Это вообще не метод теста, фокус-группа это пилотажная процедура.

Петр, по всей видимости, спросил "как тестировать рекламные материалы для ТВ", подразумевая, что никакой другой задачи у 'креатива', как воздействие на целевую группу нет. А все как-то прикинулись, что вопроса не поняли.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика