RRRRR - 54.204.106.194
@ Подписаться

Как дешево разместить рекламу на торце здания?

2015-05-14 10:27:27
Александр » Всем
На торце жилого панельного здания на высоте 3-8 этажа надо вывести информацию размером 2х5 или 2х7метров. Какой самый дешевый вариант возможен? Обязательное условие - читаемость днем. Спасибо за мысли.
2015-05-14 12:56:37
Галина В. Владимирова » Александр
Здравствуйте, Александр!

На торце жилого панельного здания на высоте 3-8 этажа надо вывести информацию размером 2х5 или 2х7метров. Какой самый дешевый вариант возможен?

Вариант чего? О чем Вы спрашиваете? О видах наружной рекламы (и какой из них дешевле)? Об используемых материалах (какой самый бюджетный)? О том, как это согласовать с кем надо?

Или о том, чтобы отдача от такой рекламы превзошла все ожидания :-). Во всяком случае явно перекрыла бы расходы на размещение?

Уточните, пожалуйста, в чем вопрос.

С Уважением,
2015-05-14 13:58:28
Александр » Галина В. Владимирова
Мне надо на стене дома разместить рекламу себя любимого. Это можно сделать:
1. Баннер
2. графити
3. Мелками нарисовать
4. Световая проэкция
5. Видеоэкран разместить...
6. Анимационный лазер
.
.
.
Вот я и думаю: какой вариант с учетом требований мне подойдёт... Спасибо
2015-05-14 14:54:24
Галина В. Владимирова » Александр
Уважаемый Александр!

Вот я и думаю: какой вариант с учетом требований мне подойдёт...

А почему бы Вам не обзвонить агентства наружной рекламы своего города?

Вряд ли они откажутся Вас проконсультировать, даже если Вы пока "просто хотите узнать" :-)

Вполне возможно, они дополнят Ваш перечень, предложат менее очевидные решения. А кроме того, назовут конкретные условия. От агентства к агентству они могут отличаться. Узнаете информация "из первых рук", сможете сравнить.

Обязательное условие - читаемость днем.

Стало быть, световая проекция под вопросом. Либо ее возможно с чем-то совместить (надо узнать).

А что за информация о Вас будет на этом здании и почему выбрано именно это место? Напишите, пожалуйста. Сможем проконсультировать.

С Уважением, 
2015-05-14 18:23:35
Александр » Галина В. Владимирова
Фотокопицентр.

А информацию на этой стене ежедневно будут видеть около 40 000 жителей спального района.

В этом углу я и буду располагаться. 
2015-05-20 11:52:04
Галина В. Владимирова » Александр
Добрый день, Александр!

Фотокопицентр.

А информацию на этой стене ежедневно будут видеть около 40 000 жителей спального района.

Посмотрела. Жаль только, даёте скудную информацию :-)

Из фото и описания непонятно, что там за потоки, которые это увидят. Остановка общественного транспорта? Крупная парковка? Супермаркет? Школа, аптека, поликлиника, иная инстанция с ежедневным посещением? Может, рядом с вами визовый центр или БТИ? :-)

Фотокопицентр так фотокопицентр :-)

Скажу только, что когда судорожно... срочно нужен ксерокс (а ничего в ближайшей округе не наблюдается - одни предупреждения "ксерокса здесь нет" или "... больше нет"), то глаза радуются, поймав наконец заветную надпись "КСЕРОКС" большими буквами. (Люди ведь до сих пор говорят "ксерокс", а не "копир".) Любые деньги отдашь, лишь бы сделали.

Причем так и хочется спросить иного Владельца этой "точки"... копицентра  то есть: отчего Вы "секретитесь" от Клиентов, что находитесь в этом районе? То есть почему пишете многоумное "копи (центр)" вместо того, чтобы написать просто: "КСЕРОКС". Аналогично: если у Вас ризограф, пишите "РИЗОГРАФ", если делаете/обрабатываете фотографии - пишите "ФОТО". Обычным рубленным шрифтом без "засечек".

Вас быстрее найдут :-)

Вы спрашивали про самый дешевый способ. Удешевление размещения начинается с "попадания в стереотип" Клиентов :-)

Кроме того, непонятно, почему иной раз копи- и фотокопицентры не оставляют о себе информацию в близлежащих книжных магазинах, офисных центрах, салонах связи, а также в тех инстанциях, где от посетителей требуется куча документов.

Если же у Вас спальный район, то желательно, чтобы информация о Вас была в ближайших продуктовых и хозяйственных магазинах, школах и пр. И не только ближайших, если другие копицентры Вашего района полагают, что "кому надо, тот и так найдет" :-)

С Уважением,
2015-05-20 12:20:05
Александр » Галина В. Владимирова
Здравствуйте, Галина. Ваш форум я читаю уже лет 15... Потому и на баннере будет БОЛЬШАЯ надпись КСЕРОКС простейшим ариелем :), даже с хозяйкой балкона пряяямо над паспортным столом на пути следования посетителей будет тоже простой и лаконичный баннер. Там и парковка с обеих сторон дороги в 5 метрах от точки, и супермаркет, и единственная транспортная развязка на вторую половину района. Одного не хватает: еще одного баннера на синей стене. За деньги и дурак может повесить баннер. А я хочу добиться ИКР  в моем случае: эффективную рекламу за наименьшие деньги. 
Странно, что на форуме нельзя фото добавлять... Спасибо. Буду думать.
2015-05-20 12:58:09
Галина В. Владимирова » Александр
Ваш форум я читаю уже лет 15...

Приятно. Спасибо Вам за многолетний интерес и участие! Сегодня (20 мая) как раз ровно 20 лет, как мы с Коллегами в буквальном смысле "собрались поработать вместе" ("Сычев и К", Система "ТРИЗ-ШАНС").

ИКР
(если уж и это слово Вам известно) у Вас и так случится :-)

У Вас для этого все ресурсы:
  • размещение на целевых потоках: над паспортным столом, рядом парковка с обеих сторон дороги в 5 метрах от точки, и супермаркет, и единственная транспортная развязка на вторую половину района (притом, что это такие же частые, ежедневные потоки, как и сама потребность в копиях)
  • попадание в стереотип Клиентов (приятно было "ошибиться" :-): БОЛЬШАЯ надпись КСЕРОКС простейшим ариелем :) Вероятно, текст можно и нужно будет дополнить. В том числе, на второй поверхности.

Два этих факта - сами по себе - гарант того, что Вашу информацию увидят.

С числителем (Эффект), таким образом, вроде порядок. Знаменатель (Затраты) надо бы уменьшить насколько возможно :-) Только если уж совсем корректно обращаться с "эффективностью рекламы", то надо бы определиться, какого эффекта Вы ждете и в чем он будет измеряться (количеством позвонивших "узнать"? количеством посетителей? иное?)

Фактически выполняем шаги "Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС").

В том числе надо продумать, как будет дальше осуществляться коммуникация с Клиентами (т.е. что они должны будут сделать, увидев Вас, Ваш телефон, если едут, к примеру, за рулем :- ), в какие часы Вы работаете, как это согласуется с графиком самого Клиента и пр. - всю-всю цепочку действий. Не будет ли "засады" типа: "Ой, у нас сегодня крупный заказ, а цветных принтеров только два и оба уже заряжены (т.е. печать не остановить ради Ваших двух листочков), приходите завтра либо оставьте оригиналы(!) Ваших документов до утра, завтра "девочки" придут и все сделают". Так и хочется спросить: а кофе на документы не прольют? :-)

Странно, что на форуме нельзя фото добавлять...

Фото Вы можете выложить где-нибудь у себя в сети, а сюда дать ссылку.

С Уважением,

2015-05-20 14:28:33
Александр » Галина В. Владимирова
Поздравляю! Не буду грузить с столь святой для Вас День:::)))
2015-09-03 16:44:09
Дамир » Всем
Является ли не законным небольшой кусок аракала, наклееный на дверь магазина с надписью 'ксерокс', ведь это всего лишь информация?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика