Амазон
RRRRR - 54.161.44.176
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13812 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-02 19:17:08
Alex Borodin » Всем
Мне, честно говоря, непросто представить. как эти стандарты должны выглядеть на бумаге... Саму идею я представляю и полностью разделяю, а вот сел писать и как без рук...

Вот я пишу:
----------------------------------
Стандарты на разговор по телефону: На входящий телефонный звонок я отвечу: «Рекламное агентство «Краски». Здравствуйте.»

Стандарт на приветствие: Если в комнату входит клиент, я оторвусь от работы и обязательно поприветствую его: «Добрый день. Чем я могу Вам помочь?»
----------------------------------

... и чувствую, что несу какую-то ахинею... пару примерчиков напишите пожалуйста.

Заранее благодарен
2003-09-03 09:30:14
GMN » Alex Borodin

Здравствуйте!

А Вы пишете подробную инструкцию по аналогии с методиками ведения переговоров или краткие памятки на рабочие места менеджеров для поддержания лица фирмы?

Примечания:

Приветствие по телефону менее всего варьируется и обычно очень кратко, что правильно.

А вот при входе клиента в комнату, кабинет, если Вы дорожите клиентами ,то вместе со вставанием и приветливым "Здравствуйте" неплохо спокойно представиться (без самолюбования) "Я Алексей Иванов, технический консультант", указать пусть и без того очевидное место "присесть", и совсем хорошо, если попутно выполнить нечто из области невербального общения: Придвинуться на кресле к столу, погасить дополнительную настольную лампу и т.п. - то есть без слов дать однозначно понять , что ваше внимание принадлежит клиенту.

2003-09-03 14:01:49
Alex Borodin » GMN

А Вы пишете подробную инструкцию по аналогии с методиками ведения переговоров или краткие памятки на рабочие места менеджеров для поддержания лица фирмы?

Пока, к сожалению, нет. Но над этим я в данный момент и работаю.
2003-10-05 13:52:24
Андрей Жуков » Alex Borodin

Уважаемый Алекс!

Возможно имеет смысл выложить здесь какой-нибудь фрагмент разработанных Вами стандартов, тогда Коллегам легче было бы дать рекомендации.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика