RRRRR - 50.16.52.237

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-18 16:58:23
Дедищев » Всем

Возможно идея не новая, но на соответствующих рекламоносителях воплощений (кроме своих) не видел.

В кроссворды рейтинговых изданий вшифровывать ТМ.

"учитель Страдивари" - "Амати"

"фабрика элитной мягкой мебели (г. Донецк)" - "Гранд"

        

         Г         

         Р

  А М А Т И

         Н

         Д

 

 

2003-04-29 14:27:05
Редакция » Дедищев

Идея с рекламным кроссвордом хорошая. Была предложена нами 7 лет назад. В том числе, была реализована газетой "Теленеделя" (Симферопольский выпуск).

Однако ее можно качественно улучшить.

Попробуете?

С Уважением,

2003-04-29 17:48:45
Дедищев » Редакция

Да, попробую.

Но вопрос.  Предполагается ли привлечение дополнительных ресурсов для улучшения качества идеи?

И просьба.  Был ли Вами предложен алгоритм оценки эффективности воздействия реализации данной идеи? Если да, то скажите пожалуйста, какие были результаты воплощения, в частности, с случае газетой "Теленеделя".

Спасибо.

2003-04-30 14:10:00
Редакция » Дедищев

Добрый день!

>Но вопрос.  Предполагается ли привлечение дополнительных ресурсов для улучшения >качества идеи?

Нет.

>И просьба. Был ли Вами предложен алгоритм оценки эффективности воздействия >реализации данной идеи?

Здесь речь шла не о воздействии, а об увеличении числа рекламодателей. Да, эффект был значительный.

С Уважением,

2003-04-30 14:37:50
Дедищев » Редакция
>>

Здесь речь шла не о воздействии, а об увеличении числа рекламодателей. Да, эффект был значительный.

>>

Если оценивать с позиции эффективности для СМИ, то увеличить количество/качество рекламодателя можно так:

Пусть это будет сканворд, а ключевое слово сканворда - ТМ. 

Правильно разгадавшие звонят в определенное время на радио и принимают участие в розыгрыше призов от заказчика. В этом случае печатное СМИ может продавать совместную с радиостанцией акцию, таким образом убивая многих зайцев и зарабатывая дополнительные деньги. Взаимозачет с радио - кроссреклама.

Если оценивать с позиции эффективности для рекламодателя...

Данный механизм можно позиционно усилить в рамках процессов, которые Вы называете "отстройкой". Отследив усиленное использование печатного СМИ коркурентом, вложить очень маленькую сумму в кроссворд (такой рекламной услуги у СМИ нет, обычно вопрос решается на уровне редакторов/менеджеров).

Например: конкурент рамещает большое количество статей формата "вскрытие показало" и полноцветного модельного ряда в еженедельнике Панорама. Ответным ходом может быть элемент кроссворда:

"столица Чехии" - "Прага"

"фабрика элитной мягкой мебели (лидер отрасли)" - "Гранд"

        

        Г         

        Р

 П Р А Г А

        Н

        Д

2003-05-03 10:38:41
Андрей Жуков » Дедищев

Замечу, что и номера телефонов так можно продвигать.

Куда человек позвонит в первую очередь? При прочих равных условиях, по номеру, который вспомнился первым.

Но, если человек, ранее этот номер по цифрам вписал в кроссворд (сканворд и т.п.) - то есть, "зафиксировал на мышечном уровне" - он - вероятно - его вспомнит, если не первым, то одним из первых.

Ведь сказано же: "Человек запоминает минимум того, что слышит, медиум того, что видит и максимум того, что делает".

С Уважением,

2003-05-03 10:40:09
Редакция » Всем

Уважаемые коллеги! Спасибо за отличные предложения.

Однако идею можно улучшить еще. Причем довольно существенно.

Успеха!

2003-05-04 07:52:18
Сергей Сидорочев » Редакция

Вот навскидку несколько вариантов улучшения кроссворда:

Вариант 1.

В кроссворде зашифровывается не слово, а отдельные буквы (например, на пересечениях или клетки помеченые цифрами). В дальнейшем из букв нужно составить ключевое слово и вписать в помещенную рядом форму. Слово получается отдельно от кроссворда – запоминается лучше.

Вариант 2.

Загаданные в кроссворде слова – продукция фирмы. Название как в варианте 1.

Вариант 3.

Все слова в кроссворде – положительные характеристики фирмы (положительные стереотипы). Далее как в варианте 1.

Вариант 4.

То же что и в варианте 3, но зашифрована антиреклама на конкурента.

Вариант 5.

Слова в кроссворде – слоган компании. Далее вариант 1.

Вариант 5а.

В кроссворде зашифрован слоган. По слогану нужно определить какая фирма (реклама на ТВ и радио идет). Кто догадается – приз.

и т.д.

Думаю, используя системный оператор можно набросать еще с десяток вариантов.

С уважением,

2003-05-07 13:18:20
Дедищев » Редакция
>>

Однако идею можно улучшить еще. Причем довольно существенно.

>>

Уважаемая Редакция! В данные момент я запустил в популярном еженедельнике четыре кроссворда подряд. Вопросы и ответы следующие:

08.05 фабрика мягкой мебели (г. Донецк)

          -> Г Р А Н Д

15.05 законодатель мебельной моды (фабрика мягкой мебели)

          -> Г Р А Н Д

21.05  шедевры мягкой мебели от фабрики

          -> Г Р А Н Д

28.05 грандиозно правильный выбор

          -> Г Р А Н Д

Условие размещения - левый верхний угол кроссворда.

Если можно было улучшить реализацию, я был бы Вам очень благодарен за ответ на вопрос "Как?"

2003-05-07 13:29:44
Дедищев » Редакция

Да, еще были рекомендованы слова, находящиеся на пересечении,

все они так или иначе связаны с лидерами, богами, столицами, искусством.

2003-05-07 16:55:05
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Обращаем Ваше внимание и на такой инструмент, как морфологический анализ.
 
Творческих успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика