RRRRR - 50.16.125.253

Как провести исследование уровня читательского интереса нашего автомобильного издания и как сделать правильную выборку автовладельцев?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-01 13:11:11
Алексей » Всем

Здравствуйте!

Мы издаем автомобильное издание.

Хочу провести анализ читательского интереса нашего издания в сравнении с конкурентами и выявить перспективные темы на будущее. Также хочеться выяснить мотивы принятия решения о покупке читателями конкурентных изданий.

Ну узнать интерес воих читателей не сложно - опубликовать анкету с перечнемстате и попросить за розыгырыш оценить по 3-х бальной шкале каждый материал и выслать анкеты.

А какпроделать тоже самое но среди наших не читателей?

И как узнать читательский интерес конкурентных изданий?

И как узнать чем руководствуются покупатели конкурентных изданий?

Анкеты составить по каждому пункту можно но кого опрашивать?

Как правильно сделать выборку из автовладельцев или авточитателей? Где их вычеслять? Стоят у киоска смотерть кто покупает конкурента и тому давать анкету? Скорее всего не пришлет? Раздавать анкеты на стоянках, на заправках? Пошлют скорее всего? Разве что по знакомым автовладельцам анкеты раздать?

У кого какие мысли есть?

Спасиоб?

2004-10-07 15:31:05
Михаил Опанасенко » Алексей
Уважаемый Алексей!
  • А какпроделать тоже самое но среди наших не читателей?
  • И как узнать читательский интерес конкурентных изданий?
  • И как узнать чем руководствуются покупатели конкурентных изданий?
  • Анкеты составить по каждому пункту можно но кого опрашивать?

Надо найти поток автомобилистов - это не только заправки, но, например, паркинги возле супермаркетов...

Вероятно, не стоит использовать длинную анкету, а надо опрашивать устно, а потом уже фиксировать данные.

Вопросов может быть немного.

Например,

1. Пусть назовут 4 известных им автоиздания.

2. Пусть назовут в каждом из названных по 2-3 рубрики.

3. Пусть назовут 1-2 материала, которые запомнились.

4. Пусть скажут где (как) обычно покупают соотв. журнал(ы).

Ответы на первые 3 вопроса Вам покажут: читатель или НЕчитатель Вашего журнала стоит перед Вами. Предполагаю, что уже после 25-30 опрошенных "пойдут устойчивые повторы" в ответах. Через некоторое время картина во многом прояснится.

 

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика