Уважаемая Ирина!
...предложение от салона красоты к предприятиям на корпоративное посещение нашего салона.
В корпоративном сегменте я Вам рекомендую, прежде всего, выделить те предприятия, для которых внешняя ухоженность сотрудниц особенно "критична". Чуть ли не основополагающий критерий в работе. В том числе, регламентируемый фирменными стандартами организации.
Составьте список, пока ни в чем себе не отказывая. Например:
- стюардессы,
- дикторы и ведующие местных телеканалов,
- модельные агентства,
- школы манекенщиц,
- участники творческих (танцевальных, вокальных, музыкальных, театральных, прочих) коллективов,
- ... продолжите список
Узнайте, кто их уже обслуживает, в достаточной ли мере решена эта задача, каких услуг им не хватает и т.д. Оцените, насколько можно сюда встроиться со своими предложениями. Если уже все "занято", продолжайте список дальше (где существуют хотя бы негласные стандарты на ухоженную внешность):
- банки,
- дорогие брендовые и мультибрендовые магазины косметики,
- дорогие бутики и салоны (свадебные, флористические, антикварные, интерьерные и т.д.),
- студии дизайна,
- приличные рестораны,
- возможно, частные медицинские учреждения,
- стомалотологические клиники,
- прочие предприятия сферы обслуживания, "держащие марку",
- ... продолжите список
Далее дробите на "зоны повышенного внимания" у сотрудников организаций при взаимодействии с Клиентами, Покупателями, Заказчиками и т.д. Например:
- руки продавцов ювелирных магазинов (особенно, когда они достают планшеты с витрины и берут изделия в руки),
- лица медперсонала центров пластической хирургии (во избежание эффекта "сапожник без сапог"),
- губы, зубы стоматолога (особенно когда наклоняется к Пациенту),
- ... продолжите список
Тем самым Вы выполните первые два шага, рекомендованные в статье "Как написать коммерческое предложение?"
От такого дробления у Вас появится конкретная тема для обращения в тот или иной сегмент организаций.
С Уважением,